Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ради интереса, писал выше, посмотрел на екзисте по тигго запчасти, их клапан вентиляции картерных газов к движку иной нежели на фото :))) ну это так, просто ради интереса поглядел. А тот что у Евгения называется клапан вентиляции топливного бака :)))

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Упросил каптивовода вскрыть крышку, обещал сегодня скинуть фото.

Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее...

Опубликовано

...

Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее...

Коллегам и от меня +

Опубликовано

Вот. Человеку реально огромный респект.

Вопросов стало еще больше.

Например.

1. Ведь совершенно понятно, что мембрана перекроет клапан только в одном случае - при огромном вакууме.

2. Покуда каптивовод сообщает, что с модернизированным маслоотделителем стало абсолютно сухо, то считаю, что в ней явно что то изменили.

3. Что то сделать со старым маслоотделителем вряд ли выйдет, но если с новым сухо, то егр можно вернуть в работу и не будет ошибок по дмрв.

 

Опубликовано

Hnbr 60 тип материала, полимер

Shore A твердость

029072/1 пока непонятно

но так как мембрана целая то остается неисправность датчика, клапана либо какието внутренние повреждения. Завтра посмотрю у себя че там в трубке.

Опубликовано

Ехидство принято.

Он обещал следить с работой модернизированного маслоотделителя.

 

По делам заехал на дачу.

Святой праздник, но все ж таки залез и глянул.

Печаль. Масло прет. Клапан Тигго не помог. Демонтировал.

post-8276-0-85598000-1492326517_thumb.jpg

post-8276-0-93900800-1492326550_thumb.jpg

post-8276-0-15243200-1492326582_thumb.jpg

 

Каптивовод написал, что в комментариях под его последним видео со вскрытием еще один человечек отписался.

Мол, да, все цело, разбирал но мажета цела... но масло летело.

Поменял на модернизированный и забыл.

Опубликовано

kudan01!

Вы же смышленый малый.

Первый пост не читали и ведео не смотрели?

Вот ей богу, складывается впечатление, что вы лишь последние посты читаете...

Опубликовано

Ответ на ваш вопрос в первом видео.

В нем два маслоотделителя вместе.

На сегодняшний день цена модернизированного маслоотделителя от 6500 рублей и до 15000 тысяч.

Опубликовано (изменено)

Не судите строго,просто выскажу мою версию.Посмотрел оба видео и понял в чем отличия .У старого маслоуловителя крышка съемная,значит не герметичная.Мембрана закрывается за счет вакуума,которого не может быть при подсосе через крышку.У второго крышки вообще нет. Единый корпус.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Опубликовано

Ну не только.

По бокам добавлены какие резиновые компенсаторы для работы на изменение давление или сглаживание оного.

Долго рассматривал потроха и пришел к выводу, что в старом маслоотделителе клапан работает только в одном режиме - перекрытие полное при глубоком вакууме.

Клапан от Тигго работает пропроционально силе вакуума.

Но выносной клапан не сможет возвращать масло назад.

Менять надо маслоотделитель.

Но дорого...

Опубликовано

Проверить повреждена мембрана или нет достаточно просто. На крышке маслоотделителя со стороны бокового канала будет запотевание.

В случае излишка масла в гофре перед турбиной или на Map, проверить данный канал на наличие в нём загрязнения.

Опубликовано

Ну вообщем проверил я маслоотделитель.

Снял шланг с гофры и при закрытой маслозаливной создал вакуум ртом.

Слышно, как срабатывает мембрана и что то перекрывает.

Почему то с открытой крышкой заливочной горловины это не срабатывает.

Ждем отзыва по отсутствию масла на впуске с новым маслоотделителем.

Опубликовано

кстати вот тут наш коллега который разбирал маслоотделитель, ему написали дельный коммент

https://www.drive2.ru/l/470929077587411089/

 

что хоть и мембрана целая, но под пружиной была выработка.. товарищ не стал париться, и поменял на новый маслоотделитель

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Разве это модернизированный? Выше цена озвучивалась в районе 13 тыр, мнебы каталожный номер модернизированного. Мне EXIST вот этот выдал 48 02 52 но чет я сомневаюсь, что он модернизированного образца.

Изменено пользователем Sanek-32

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...