S@chok Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Сальник коленвала передний - General Motors 96868128
sanja Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 Экзист меня удивил. Каталога на запчасти подвигателю не нашел.Спасибо за ответ.
S@chok Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 А я думете откуда взял номер? И каталоги экзист держит на экатц. Экзист - это прайс.
Рыбак Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Здравствуйте. Очень нужна помощь. Подскажите как определить откуда течь масла? Масло на поддоне (верхний) в районе шкива коленвала. Обнаружил при замене масла. Небольшое пятно в диаметре около 10 см на защите. Масло не уходит. В первом сервисе диагностировали течь сальника коленвала. Во втором мастера утверждают, что нужно переклеевать 2 поддна ДВС со снятием двигателя. Что делать? Снимать кожух шкива, все промывать и смотреть потеки? Если течь не из сальника, то почему масло и грязь попадает на натяжной ролик? Кто с этим сталкивался? Снятие и установка двигателя около 25 тр против замены сальника - круто.
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Многие трактористы с этим сталкивались. Правильно вам мастера проипереуплотнения сказали.
Рыбак Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 еще и переднюю крышку приговорили к проклейке.
Aleks63 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то "дешевле" подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант. и сколько просят за эту работу? Гарантия?
Рыбак Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 13:01, Aleks63 сказал: Надо хорошо убрать все подтекания масла и наблюдать откуда появляется течь. Мне дважды переклеивали поддоны, а оказалось что течь из боковой крышки. Очень трудно понять откуда течь масла, если долго не наблюдать. Поток воздуха, который проходит через все щели в передке, разбрасывает масло аж до раздатки. Если небольшая утечка, то "дешевле" подливать масло и ждать замены цепи. А там уже все разом. Как вариант. и сколько просят за эту работу? Гарантия?Снятие и установка ДВС - 24 000Герметизация 2 поддонов - 6 000 (скорее всего 2-й поддон это передняя крышка)Плюс рекомендовано попутно поменять натяжитель, приводной ремень сальник кв, шкив кв уплотнитель (двигатель - раздатка), За все с расходниками около 50 000. Гарантия 1 год.Но у меня сальник и шкив кв под вопросом, зачем менять если с ними все норм?Я бы лучше попутно все ролики поменял и почистил входной и выходной коллекторы. Да и турбина посвистывает.
Сергей Егорушкин Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Посмотри ещё клапанную крышку.Из под нее может очень хорошо течь. А так тоже грешил на верхний поддон.
antropov_v Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Всем добрый вечер. Машина 2014 г. выпуска, дизель 2.2. Гарантия, понятно, кончилась .Летом обнаружили течь из-под передней клапанной крышки ДВС. Поскольку предстояла длительная поездка, ремонт решил отложить. Да и дорого - с учетом запчастей больше 25 т.р. насчитали, т.к. полмашины почти разбирать. Прошло полгода, масла за это время стало меньше на одно-два деления щупа. Все это время практически не подливал. Недавно был на ТО-90, посмотрел, весь поддон в масле. Такой вопрос. Решил все же уплотнить крышку, но на сервисе сказали, что при снятии крышки есть риск того, что воздух может попасть в форсунки и как следствие - необходимость исправления дефекта на стенде. Вроде как цена вопроса по одной форсунке при таком дефекте - около 10 т.р. Кто что посоветует, делать или нет? Или ездить так, рискуя, что когда-нибудь, что польется ручьем?
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.
antropov_v Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В 29.01.2019 в 18:31, Сергей Егорушкин сказал: Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.Спасибо, утешили. Наверно придется делать
pretorianec13 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В 29.01.2019 в 19:05, antropov_v сказал: В 29.01.2019 в 18:31, Сергей Егорушкин сказал: Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам.Спасибо, утешили. Наверно придется делать в двух разных местах (одно из них ХВК) отговорили ))) именно из-за форсунок. Регламент подключения после ремонта очень строгий.
FLASH770 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В 29.01.2019 в 19:05, antropov_v сказал: В 29.01.2019 в 18:31, Сергей Егорушкин сказал: Также переклеивали переднюю крышку, потом меняли прокладку клапанной крышки. Оба раза снимаются форсунки, проблем не было с ними. А делать или нет решать Вам. Спасибо, утешили. Наверно придется делатьЯ бы не стал рисковать,у самого такая же проблема езжу с ней уже шестой год.Тоже весь двигатель снизу в масле,подливаю где то 0.5 л за год
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В Лауре Тула делали без снятия форсунок.Если мастер тот еще там остался, можно к нему.Хотя у них там все поразбежались...
pretorianec13 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В 29.01.2019 в 20:05, Евгений26 сказал: В Лауре Тула делали без снятия форсунок.Если мастер тот еще там остался, можно к нему.Хотя у них там все поразбежались...))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0
antropov_v Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 В 29.01.2019 в 20:15, pretorianec13 сказал: В 29.01.2019 в 20:05, Евгений26 сказал: В Лауре Тула делали без снятия форсунок.Если мастер тот еще там остался, можно к нему.Хотя у них там все поразбежались...))))))))))00 по моему уже обсуждали что што то все же связано с фрорсунками ))))))))))))))))))0 А в какой ветке обсуждали? Подскажите, посмотрю
Сергей Егорушкин Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Переднюю крышку не снимете без снятия клапанной крышки и соответственно форсунок. А вот поддоны да, форсунки не трогают.
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Мляд...Мне за 4 часа переднюю крышку переклеили.Возможно за столько разобрать пол движка, собрать и еще 3 часа на полимеризацию?Может там мастера волшебники, а может и не крышка...Впрочем, дело хозяйское...Нойте дальше.У каждого свои тараканы.
Сергей Егорушкин Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Клапанная крышка и форсунки не снимались.Как была грязная, так и осталась.Но мне все равно.У меня этой проблемы больше нет.Делали я написал где.
antropov_v Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В 30.01.2019 в 10:04, Сергей Егорушкин сказал: Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете. Цитирую по акту выполненных работ. Рекомендации: требуется переуплотнить переднюю крышку ДВС (течь масла).Что вам там делали, не знаю. По работе мне сказали, что снимается раздатка, привод и пр. Работы на один день. Я не специалист, поэтому пишу то, что сказали
kaib Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Да несколько человек подтверждали выполнение этой операции именно в Лауре-тула без снятия форсунок. Как то мастер у них(конкретный) научился это делать. Из других мест таких новостей не было. Так что-нужно искать его!
antropov_v Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В 30.01.2019 в 10:04, Сергей Егорушкин сказал: Так и есть, часа 4 работы. Я рядом стоял. Полдвижка там не разбирается. Ремень, шкивы, клапанная крышка, форсунки, передняя крышка. Все! Не вводите в заблуждение, если не знаете.А вы где делали за 4 часа?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти