Jump to content
Opel Antara Клуб

Течь масла. Технический регламент


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте. Неоднократно устраняли течь масла с ДВС, переклеивали и поддон и переднею крышку все равно примерно тыс. через 15-20 опять проявляется течь. Авто еще на гарантии но дилер не признает течь говорит это отпотевание. Хотя капли масла висят на нижнем поддоне и маленькая лужица масла на защите. При проверке у ОД на предмет качества, капли масла при них на пол не упали при работающим двигателе и ои сделали вывод что течи нет ))))

Кто сталкивался с похожей проблемой? Есть у GM технический регламент по данной проблеме, что клиенты жалуются на течь и необходимо переклеить? Может есть он в электроном виде у клубней?

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник...

Posted
На 30 т.км переклеивал переднюю крышку, сейчас 60, начал сопливить верхний поддон.Мастер на сервисе сразу говорил что переклейка тысяч на 20, конструктив двигателя. Так что если только капля, не обращай внимания.
Posted

Переклеивали на пробеге 5 тыс., сейчас пробег 115, без патологий. ОДу просто не хочется больше с этим возиться, тем более признавать свой косяк и оплачивать его из своих денег. За первую переклейку заплатил GM. Но если криворукие слесари у ОДа нормально сделать не смогли, то теперь крайне сомнительно, что еще одну переклейку тоже оплатит GM. Предполагаю, что сейчас это уже косяк ОДа и его расходы, которые GM уже не оплатит, поэтому они и упираются. Переходите в письменное общение. Претензию с описанием ситуации и требованием исправить косяк. Еще как вариант - к другому ОДу.


Мастер на сервисе сразу говорил что переклейка тысяч на 20, конструктив двигателя

Это дешёвый разводняк, а не конструктив двигателя.

Posted

У себя не стал ни чего делать ,езжу и подливаю 200гр от замены до замены

Posted

подливаю 200гр от замены до замены

А у меня нет лишних 200 граммов масла )) Пятилитровая канистра входит при замене как раз, доливать нечего. Проблемы-то нет никакой - сделал один раз нормально и забыл.

Posted
Сегодня занимался с знакомым механиком переклейкой поддонов, та ещё любовь... Нижний снимается без проблем, а вот верхний... Чего только не наоткручивали и не наотодвигали. Знал бы не полез, пусть бы капало по чуть-чуть...
Posted

Одноклубники ))) Повторюсь может есть у кого регламент GM по данной проблеме или есть возможность достать распечатку ?

Posted

Да есть. А  зачем он вам?

Там нет процедуры пошаговой и картинок.

Где то выкладывали. Там самое ценное - марка герметика Локтайт.

Posted

тем кто переуплотняет поддоны не по одному разу рекомендую сделать так, как мне посоветовал знакомый механик.
после снятия поддонов, их чистки от старого герметика и масла, наносим новый герметик Loctite 142511 (Силиконовый нейтральный клей-герметик "5910") на обе поверхности (сами поддоны и на двигатель) и в разрез с инструкцией ждем до 20 минут и более перед стыковкой. Тогда герметик становится как настоящая прокладка.

Posted

так вроде все герметик-прокладки примерно так и рекомендуют применять. Дают немного подсохнуть, чтобы сразу не растекся по поверхностям

Posted

так вроде все герметик-прокладки примерно так и рекомендуют применять. Дают немного подсохнуть, чтобы сразу не растекся по поверхностям

нет, в инструкции так и написано: Сборка сопрягаемых деталей производится в течение 5 минут после нанесения.

Posted

ну может найти золотую середину минут в 7-10? и будет нормально. Я не знаю конкретно про тот герметик, а так можно и без секундомера. Дождаться окисления верхнего слоя, как перестанет липнуть к руке, так пора сопрягать!

Posted

ну может найти золотую середину минут в 7-10? и будет нормально. Я не знаю конкретно про тот герметик, а так можно и без секундомера. Дождаться окисления верхнего слоя, как перестанет липнуть к руке, так пора сопрягать!

согласен. я и написал это всё просто как подсказку для переклеивающих. Если хотите сделать качественно - останьтесь в сервисе и проконтролируйте процесс.

Posted
Чтобы сделать качественно, жить в сервисе придётся пару дней. На моей машине поддон переклеили и оставили машину висеть часов на 16-18, с вечера до следующего утра. Потом залили масло, прогрели, посмотрели на предмет наличия течи, оставили полностью остыть. Снова прогрели, проехались немного, повесили на подъемник, снова подождали, пока остынет. Убедившись, что не течёт и не потеет, машину отдали.
Posted

Чтобы сделать качественно, жить в сервисе придётся пару дней. На моей машине поддон переклеили и оставили машину висеть часов на 16-18, с вечера до следующего утра. Потом залили масло, прогрели, посмотрели на предмет наличия течи, оставили полностью остыть. Снова прогрели, проехались немного, повесили на подъемник, снова подождали, пока остынет. Убедившись, что не течёт и не потеет, машину отдали.

Ну, Вы меня извините конечно, но столько времени простоя авто в сервисе, на мой взгляд, исключительно ради того, чтобы развести Вас на лишнюю копеечку...
Posted

Ну, Вы меня извините конечно, но столько времени простоя авто в сервисе, на мой взгляд, исключительно ради того, чтобы развести Вас на лишнюю копеечку...

Меня вообще трудно развести на копеечку :) Тем более в этом случае, когда всё делалось по гарантии и я не платил ни копейки. И GM лишние приседания тоже не оплачивал. Есть нормо-часы - по ним гарантийные работы оплачены и были. Просто делали так, чтобы потом за свои не переделывать.

  • 3 months later...
Posted

другие места у течки искали? тот же коленвальный сальник...

У меня тоже течёт, откуда определить не реально просто, и тоже дизель. По началу думал двигатель жрёт масло, а по факту оно вытекает по тихоньку.

  • 7 months later...
Posted

добрейший!

 

коллеги, откуда может подтекать масло(?) ... клапанная крышка?

 

post-5638-0-40378000-1519896344_thumb.jpg

 

post-5638-0-82711700-1519896332_thumb.jpg

Posted
На фото не понятно. Но из под клапанной может течь хорошо. У меня вся передняя крышка до поддона в масле была. Меняли прокладку. Если течь спереди, сними корпус воздушного фильтра, сразу видно будет.
Posted

Обнаружил течь из под масляного щупа, поменял уплотнительное кольцо - помогло.

  • 7 months later...
Posted

Камрады подскажите пожалуйста номер  переднего сальника коленчатого вала.

Спасибо.

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...