S@chok Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ну второй же тоже стянули, только корявенько. Просто никто не хочет время убивать на скачивание TIS по файлу.
qbraz Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.Все остальное время она 16%.Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.Не завестись дизель может по 3 причинам.Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв. коллеги, есть ли документ описывающий принцип работы или что-то другое где упоминаются эти 16 и 80%. На станции уперлись, если будет документ, то можно дальше вести диалог
qbraz Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 давайте будем последовательны. у ребят опыт работы большой, я их тоже понимаю. если есть документ, то его можно обсуждать
qbraz Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Согласен. Но они говорят что 100% она, лазали с камерой, показали фотку где она открыта. Если замена не поможет, то всё за их счет. Но это пол двигателя разбирать, блин
Рыбак Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Может не в тему: Попросил продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят. На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В Питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует. Заранее благодарен.
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Коллектор пластиковый.Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.Движок не снимали.Коллектор расслоился по швам...
Рыбак Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Коллектор пластиковый.Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.Движок не снимали.Коллектор расслоился по швам...Спасибо за ответ. У меня не тюнинговый аппарат. Мастера сказали, что это обычное явление после 150 000 пробега. Не знал, что можно не снимать движок.
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Можно. Но гемморой и резаные руки обеспечены мастеру.Потому и не хотят они ковырять не снимая движка...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти