Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель 2.2 CDTI. Замена дроссельной заслонки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну второй же тоже стянули, только корявенько. Просто никто не хочет время убивать на скачивание TIS по файлу.
Опубликовано

Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.

Все остальное время она 16%.

Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.

Не завестись дизель может по 3 причинам.

Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв.

 

коллеги, есть ли документ описывающий принцип работы или что-то другое где упоминаются эти 16 и 80%. На станции уперлись, если будет документ, то можно дальше вести диалог

Опубликовано

давайте будем последовательны. у ребят опыт работы большой, я их тоже понимаю. если есть документ, то его можно обсуждать

Опубликовано

Согласен. Но они говорят что 100% она, лазали с камерой, показали фотку где она открыта. Если замена не поможет, то всё за их счет. Но это пол двигателя разбирать, блин

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Может не в тему: Попросил продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят.


На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В Питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует.


           Заранее благодарен.


Опубликовано

Коллектор пластиковый.

Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.

Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.

За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.

Движок не снимали.

Коллектор расслоился по швам...

Опубликовано

Коллектор пластиковый.

Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.

Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.

За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.

Движок не снимали.

Коллектор расслоился по швам...

Спасибо за ответ. У меня не тюнинговый аппарат. Мастера сказали, что это обычное явление после 150 000 пробега. Не знал, что можно не снимать движок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...