Jump to content
Opel Antara Клуб

Дизель 2.2 CDTI. Замена дроссельной заслонки.


Recommended Posts

Есть кто делал? Ох и сложно это... Если делали, расскажите что и как...

Edited by qbraz
Link to comment
Крути, все, что попадется под руку, пока не доберешься до нее.
Link to comment

только с сервиса: подрамник, редуктор, рейка и это только чтобы добраться :8:

ждем прихода ЗЧ, пока не стартанули

Link to comment

Снимали эбу, часть проводки, акб, площадку акб, контроллер свечей, бачок расширительный.

Мне меняли не совсем дроссель. Меняли колено к дросселю. Но в такое полученное окно есть доступ и к дросселю.

А зачем его менять?

Он 90% времени всегда в одном положении 16%.

Link to comment
Вообще поломка дроссельной заслонки - редкое явление. Тут же у нас на бензинке человек писал, что менял только привод на дросселе.
Link to comment

Ну вот так диагностировали... Машина не заводится

А про 16% можно подробнее?

Link to comment

А какие работы по выявлению причин незаводки.

1. Проверяли насос подкачки, тот, который

В баке.

2. Ошибки датчиков коенвала, распредвала.

3. Топливо к фОрсам приходит?

Link to comment

Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.

Все остальное время она 16%.

Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.

Не завестись дизель может по 3 причинам.

Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв.

Link to comment
Ну еще тнвд его регулятор, поломка эбу. Сильная завоздушка.
Link to comment
Автор темы, отзывай заказ.
Link to comment

Ну вот цитата от владельца:После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем дизельная рестайлинговая Каптива перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение.

 

 

Приговорили дроссельную заслонку

Залезли с камерой, а заслонка закрыта...

Edited by qbraz
Link to comment
В ней нечему, кроме привода ломаться. При поломке выдается соответствующая ошибка.
Link to comment

Вот это точно. Ошибка будет.

И закрытая в 16% заслонка на камере даст картину, как закрыта на фиг целиком.

Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв.

В этом случае заведется, даже если щель будет минимальная.

Link to comment

16%- это она закрыта на 84% ? Это её нормальное (обесточенное) состояние?

 

"Снять трубопровод на колено заслонки и снять разьем с дмрв" - если не сложно, поясните

Edited by qbraz
Link to comment

Проверить можно другим, более простым способом, если действительно заслонка находится в закрытом положении, привод поврежден.

На незаведенном ДВС отсоедините разъём дмрв, ЕГР и отсоедините его трубку, которая идет в коллектор так, чтоб воздуха хватило для запуска двигателя.

Поймёте сразу дроссель или нет.

Link to comment

Трубопровод на колено дроссельной заслонки находится в районе пучка проводов с эбу идущих вниз. Снять и отвести в сторну расширительный бачок и контроллер свечей.

Откроется доступ к колену дросселя, на нем хомут патрубка.

Отвернуть и снять патрубок. Егр можно не отключать, а вот дмрв отключить. Без него не завести.

Ровно те же операции делать на нашем движке для очистки впускного тракта средством, которое впрыскивается в виде распылителя с трубкой.

Link to comment

Мужчины, 2 вопроса:

1. Где почитать про принцип работы дроссельной заслонки на нашем дизеле? С указанием процентов в "обесточенном" состоянии, "рабочем" при прожиге и тд

 

2. Как считаете что за проблема с заводкой автомобиля по симптомам, описанным выше?

Edited by qbraz
Link to comment

1. Все видно в сканере.

2. Смотреть сканером давление и все остальное. Иначе - гадание на кофейной гуще.

 

Для ленивых.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475169.ru.html#4711

Link to comment

Было видно в динамике показания 2-х датчиков. Со слов мастера, 1-й - до дроссельной заслонки, 2-й - после - во впускнои коллектора.

В исходном оба датчика показывали 107 бар

При вращении двигателя стартером показания 1-го датчика не менялись, на 2-м давление падало ниже 50 бар, затем, после выключения стартера, медленно возвращались к исходному.

Link to comment

на станции не получается снять "колено к дросселю" с узла корпуса дроссельной заслонки.

Может там есть какая-то хитрость, особенность?
 
Снимали диагност с электриком часа 3 - не смогли.
Приглашали нескольких мотористов, в т.ч. основного - тоже безрезультатно.
Может подскажете у кого получилось? Что там за хитрость?
 
После этого решили снимать впускной коллектор, на котором находится узел корпуса дроссельной заслонки - не получилось, вернее сообразили, что снять смогут , но поставить без снятия двигателя - нет.
После этого решили снимать двигатель, не снимая впускной коллектор. И, в условиях открывшегося доступа, снять "колено к дросселю" и узел корпуса дроссельной заслонки.
Link to comment

Кино.

Где то надо взять ведро попкорна и очки...

 

Уже без смеха - я вам дал ссылку на демонтаж заслонки.

Чего же более?

Вы им показали?

Колено, это угол из пластиковой трубы. 

Отвернув 4 гайки заслонки, можно снять с трубой-коленом.

Да, неудобно и нужно зеркало.

Но поверьте, снимать коллектор еще то извращение.

На это уйдет два дня работы.

 

И хороший сервис у вас, раз у них есть телега для движков таких немаленьких...

Даже у моего дилера такого нет оборудования...

 

Кстати, ваши мастера посморели сканером на сколько открыта заслонка?

Ошибки есть?

Что то у меня сомнение большое...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...