Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB? 

Добрый вечер!

Удалось решить проблему?

У меня похожая ситуация - появляется сильная вибрация в диапазоне 20 - 60 км/ч. Единственное что, вибрация идет когда машина едет накатом, при разгоне вибрации нет.

Опубликовано
Недавно перебирал кардан. Поменял крестовины и подвесной. Подвесной поставил GSP 514802.
Опубликовано

Вопрос конечно глупый, но а вдруг: может сможете подсказать сервис по ремонту карданов в Люблине (Польша).

Пару недель назад уехал из РБ на ПМЖ и тут такое счастье прилетело, точнее завибрировало ...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Опубликовано

кардан снимал?

Нет, не снимал. Но вроде как СТО-шники ответили, что с ним все ок, биений нет и дрожь от двигателя якобы идет. Дрожь вот реально мелкая, вот похоже как вибра на телефоне, но при это явно ощутимая, расходящаяся по кузову, заставляющая дребезжать весь пластик в салоне порой при интенсивном разгоне. Вот еще расход на экране средний стал показывать 17.2. А две недели назад 12.5 было, но это на экране. А в расширенном вроде так же 12.5. Что еще может. Как раз пару недель назад пробил колесо правое переднее и сразу непонял ни руль не потянуло в сторону, ни тяжести не добавило, но километра 3 похоже на ободе успел проехать. Или все таки скидывать кардан?
Опубликовано

я не представляю , как можно увидеть его состояние, когда его раскручиваешь на висящей машине на подьемнике ..закусы крестовин можно ощутить только руками...

на снятом узле

Ясно. Вариант к проверке. Но гул вот этот низкочастотный от этого может быть и работа движка кажется более жесткой?

Колеса посмотрите на предмет грыжи.

На холостом тоже чувствуется. Стоя на месте. В D больше. На паркинге меньше
Опубликовано

На первый раз в похожей ситуации быстро разобрался. Обледенели диски изнутри справа. Мойкой все закончилось.

Второй раз с неделю ездил не мог определиться. Колесо постоянно спускало по-немногу. Новый сайлентблок передний слева забухтел. Решил начать с шиномонтажа и балансировки для начала. Там всё и обнаружилось. Сайлентблок порван, перед зад слева диски пришлось править. Задний таки вообще и подварить! И тут я понял, что когда дети брали мой пепелац на горнолыжку, видать очень круто въехали где-то во что-то. Так и не признались. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Решил поделится своими мытарствами по данной теме  :D:

Вообщем, пошел я значит по всем инстанциям.

1. Кардан - в норме. Ну и потом зуд и дрожь эти чувствовались даже на стоячем авто. В меньшей конечно степени, но все таки.

2. Поехал в наш местный авторизованный центр Бош. Мужики затылок почесали, но сканер подрубили свой умный, посмотрели и выдали мне распечатку. Содрали денег за диагностику и сказали, чтоб я не мешал им работать. Все типа в допусках.

Если конечно хотите, форсунки снимем и на стенд повесим, может даже что-то поменяем - ну ессно денег с вас снимем, но вот уже честно и благородно говорим, что после того как вы расстанетесь с суммой с 4-мя нолями результат вас может не обрадовать. Посему, чтобы не думали что мы разводиловом занимаемся ступайте-ка мил человек с богом.

3. Ну ладно - что ж делать то? Поехал далее счастья пытать. Заехал на СТО. Парни посадили меня переключать скорости ( автомат ) и типа - нуууу при переключениях D-P двигатель отклоняется достаточно сильно, возможно подушки подошли. Ну.... Для начала заказал правую ( уж простите неоригинал, потому как вид цены оригинальной подушки вызвал конечно умиление моей жабы, но не вызвал ни капли сочувствия с ее же стороны ). Снял старую особых проблем на ней не увидел, но новую поставил. На субъективном уровне показалось, что вроде как и получше стало-то. Дальше, уж коль пошла такая пьянка заказал заднюю. Сам уже менять не полез, гаража нет, холодно, слякотно, поехал на СТО - мужики сняли, посмотрели, говорят может не стоит, внешне нормально все. Ну коли уж сняли меняем. После замены, опять же на субъективном уровне вроде стало еще получше. В планах добраться и до левой - ну ломать так ломать.

4. Пока же не удовлетворившись в полной мере полученными результатами продолжил мозговую деятельность, результаты труда которой привели меня.......к МАФу. Думаете вооружившись знаниями полез мерять напряжения? Нифига подобного. Только хардкор. Скинул клему нафиг с датчика и повез дите в сад по утру. И скажу я Вам, господа, результат и ощущения от поездки вдохновили меня на дальнейшие свершения. Мерять напряжения? Опять не угадали. :-) Полез я значит посмотреть сколько же сие чудо инженерной мысли стоит сейчас - и .... опять нарвался на жесткий и непреклонный взгляд зеленого существа. :D:  :D:

По итогу мы с ней договорились, что на первом этапе попробуем реанимировать пациента - хуже то ему уже не будет. Запасся очистителем елеэлектрических контактов и решил.... а вдруг?!. Да, о том, что карбклинеры нафиг предусмотрительно таки прочитал. :bee22:

Вообщем выбрызгал флакон весь за вечер - подходов за 5-6 с перерывами на отмачивание грязи, коей к слову текло достаточно.

И что хочу сказать Вам, друзья мои? Она поехала! :yahoo:  О чем собственно и спешу поделиться с Вами ( возможно преждевременно :D: )

Будем наблюдать дальше конечно, но тем-не менее результат на лицо. И возможно, стоит таки задушить жабу и раскошелиться на новый датчик.

Изменено пользователем Whiterawen
Опубликовано (изменено)

везет же, на своем авто по кругу на 150 т. км., сменил...

Изменено пользователем AlexPit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подушки не выбрасывай...они по пол миллиона у нас ходят...

Мне наверное не повезло, лопнул корпус на 260 тыс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Решил поделится своими мытарствами по данной теме  

 

Вообщем выбрызгал флакон весь за вечер - подходов за 5-6 с перерывами на отмачивание грязи, коей к слову текло достаточно.

 

 Запасся очистителем елеэлектрических контактов.  Да, о том, что карбклинеры нафиг предусмотрительно таки прочитал. :bee22:

И что хочу сказать Вам, друзья мои? Она поехала! О чем собственно и спешу поделиться с Вами ( возможно преждевременно  )

Будем наблюдать дальше конечно, но тем-не менее результат на лицо.

 

Доброго времени суток. А какой жидкостью пользовались для чистки?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если правильно вспомнил :-), то вот таким очистителем от Лавра мыл.

ta0rm8ktpr5eg5lp0bityhzaha3z7n0a.jpg

Изменено пользователем Whiterawen
Опубликовано

Появилась недавно иной раз  вибрация странная. При нажатии на педаль газа за запаздыванием на 1 секунду как будто из подлокотника в локоть кто-то стучит как кулачком в тверь  - тататата - примерно 2 секунды. Более нигде этой вибрации нет, и ни в каком другом режиме ее тоже нет. Грешу пока беспочвенно на кардан - подвесной?  Никто с таким не сталкивался?

Опубликовано

схожая ситуация была у шурина на санте, менял фланец на кардан, тот что выходит с раздатки, но.... у него был люфт при провороте в ручную и когда трогался назад/вперед небольшой толчок... и все же я бы сначала посмотрел вышеуказанные вами позиции, потом бы делал вывод....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тему перечитал и не понял, кто как справился, или это не излечимо? У меня как раз при разгоне и нажатии на педаль при 100 км/час дрожит машинка. Если на обгон выходишь, иногда кажется, что и звенит чутка в ногу. Собираюсь передние приводы менять, тоже жаба протягивает свои лапки к горлу😎

Опубликовано

для начала нужен хороший мастер для диагностики и выявления вибрации, при одинаковых симптомах могут влиять совершенно разные вещи, от кардана до сайлентов, начните с первого...

Опубликовано
40 минут назад, AlexPit сказал:

для начала нужен хороший мастер для диагностики и выявления вибрации, при одинаковых симптомах могут влиять совершенно разные вещи, от кардана до сайлентов, начните с первого...

Тогда может подскажете проверенного клубом мастера в Москве?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Возникла очень похожая проблема, как ее описал топик-стартер:

1. При небольших оборотах двигателя до 2000 оборотов есть вибрация, начиная с 40км/ч. При меньшей скорости (до 80 км/ч) я бы даже сказал, что не вибрация, а подергивания. При 70-80 км/ч и далее она может перерастать в зубодробительную вибрацию по кузову по моим ощущениям справа, а по словам пассажира в ноги слева. Больше ощущается на подъеме внатяг при спокойном поддержании скорости, но может проявиться и при обгоне. Возможно (но неточно) усиливается при дуге поворота влево (т.е. нагрузка на правое колесо). При оборотах выше 2200 таких эффектов или нет, или их намного меньше. При езде накатом симптомов нет. Эти подергивания и вибрация коротковременны на данный момент, т.е. я не могу их воспроизвести прям всегда - должны совпасть угол, скорость, обороты, переключения коробки, т.е. нагрузка и вектор движения 🙂

2. Кардан полностью обслужен 1000км назад 12 марта 2024 года - заменены обе крестовины и подвесной.

3. Наверное к этим же симптомам можно добавить https://www.antara-club.ru/topic/2606-kardannyy-val/?do=findComment&comment=349052 подвывание в прохладную погоду.

4. Снял кардан, поездил без него - вибрации и подергивания на месте, но чутка меньше и более гладкие что-ли. Сильно не гонял, так как страшновато.

5. Режим поездок в основном городской, думал, что грязь на дорогах и пресловутые волны дают такой эффект, но после пробега по трассе 500км понял, что дело в машине, а не в дорогах.

6. Примерно 50к назад менял ступичный с правой стороны на ILJIN, когда снимали ступичный, был поврежден пыльник наружного ШРУСа (были мааааленькие дырочки), который примерно через 1000км пробега по абсолютно сухим асфальтированным заменили на универсальный от SKF. Смазку конечно раскидало немного по арке, но при замене ее внутри было еще 50г примерно - ее же переложили в новый пыльник без добавления чего-либо еще.

7. Передние сайленты передних рычагов меняны в 2021 (60к назад), задние передних рычагов меняны в 2023. Сайленты задних рычагов нижние прошлой осенью. По ходовью до разборок с карданом сказали, что все хорошо. Поменяны так же опорные подшипники со всеми отбойниками и резинками и стойками стабов. Резинки поперечных рычагов так же меняны. Подушка двигателя задняя меняна осенью 2022 года - был стук при трогании и торможении. Сейчас звук совсем не такой, да и нет никаких проблем до 40 км/ч

В автосервисе грешат на правый вал, но конкретно причину сказать не могут. Теории строятся вокруг "что-то не то с трипоидом внутреннего ШРУСа" и "шлицевое соединение с промвалом разбилось". Заказал вал в сборе, подшипник промвала поменяю на Timken 6006RS2, оставшийся про запас для замены подвесного.

Начитался про то, как разлетаются раздатки, но так и не понял, может ли эта совокупность симптомов указывать на проблемы с ней? Масло в раздатке меняю раз в 25-30к, ну т.е. раз в год. Лил ХАДО 75w-90 с ревитализантом. Было 3 замены - масло темнело, но прям серебрянки не было. Пробег около 200к (разница в бортовике и на приборке 17к от 181к до 198к).

АКПП переключается мягко, рывков и стуков не слышал.

Машина в целом едет тихо, особенно без кардана. Гул от китайской резины присутствует и вполне узнаваем - езжу на ней уже второй сезон - изменений нет.

Есть другие мнения/советы, или я двигаюсь в логичном направлении?

 

Изменено пользователем gvr
Добавил 7-й пункт
Опубликовано
36 минут назад, gvr сказал:

Добрый день.

Возникла очень похожая проблема, как ее описал топик-стартер:

1. При небольших оборотах двигателя до 2000 оборотов есть вибрация. При меньшей скорости я бы даже сказал, что не вибрация, а подергивания. При 70-80 км/ч и далее она может перерастать в зубодробительную вибрацию. Больше ощущается на подъеме внатяг при спокойном поддержании скорости, но может проявиться и при обгоне. Возможно (но неточно) усиливается при дуге поворота влево (т.е. нагрузка на правое колесо). При оборотах выше 2200 таких эффектов или нет, или их намного меньше.

2. Кардан полностью обслужен 1000км назад 12 марта 2024 года - заменены обе крестовины и подвесной.

3. Наверное к этим же симптомам можно добавить https://www.antara-club.ru/topic/2606-kardannyy-val/?do=findComment&comment=349052 подвывание в прохладную погоду.

4. Снял кардан, поездил без него - вибрации и подергивания на месте, но чутка меньше и более гладкие что-ли. Сильно не гонял, так как страшновато.

5. Режим поездок в основном городской, думал, что грязь на дорогах и пресловутые волны дают такой эффект, но после пробега по трассе 500км понял, что дело в машине, а не в дорогах.

6. Примерно 50к назад менял ступичный с правой стороны на ILJIN, когда снимали ступичный, был поврежден пыльник наружного ШРУСа (были мааааленькие дырочки), который примерно через 1000км пробега по абсолютно сухим асфальтированным заменили на универсальный от SKF. Смазку конечно раскидало немного по арке, но при замене ее внутри было еще 50г примерно - ее же переложили в новый пыльник без добавления чего-либо еще.

В автосервисе грешат на правый вал, но конкретно причину сказать не могут. Теории строятся вокруг "что-то не то с трипоидом внутреннего ШРУСа" и "шлицевое соединение с промвалом разбилось". Заказал вал в сборе, подшипник промвала поменяю на Timken 6006RS2, оставшийся про запас для замены подвесного.

Начитался про то, как разлетаются раздатки, но так и не понял, может ли эта совокупность симптомов указывать на проблемы с ней? Масло в раздатке меняю раз в 25-30к, ну т.е. раз в год. Лил ХАДО 75w-90 с ревитализантом. Было 3 замены - масло темнело, но прям серебрянки не было. Пробег около 200к (разница в бортовике и на приборке 17к от 181к до 198к).

АКПП переключается мягко, рывков и стуков не слышал.

Машина в целом едет тихо, особенно без кардана. Гул от китайской резины присутствует и вполне узнаваем - езжу на ней уже второй сезон - изменений нет.

Есть другие мнения/советы, или я двигаюсь в логичном направлении?

 

как давно подушки двигателя меняли?

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, AlexPit сказал:

как давно подушки двигателя меняли?

Заднюю осенью 2022. Застучала при трогании - поменял. Стук прошел.

И да, при езде накатом вибраций и подергиваний нет.

Передние сайленты передних рычагов меняны в 2021 (60к назад), задние передних рычагов меняны в 2023. Сайленты задних рычагов нижние прошлой осенью. По ходовью до разборок с карданом сказали, что все хорошо. Поменяны так же опорные подшипники со всеми отбойниками и резинками.

Можно наверное добавить, что в морозы при движении по двору МКД при поворотах направо  и при кручении руля до упора вправо и потом назад, стоя на месте, слышал какие-то щелчки,  скрежет и поскрипывания, но они прошли или при наступлении тепла, или после замены опорных (их как раз для этого и меняли) + замена крестовин кардана.

Изменено пользователем gvr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...