Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается.

клиренс у антары выше, свесы меньше

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Один в салоне смотрел, на другом катался - не было кнопки.

В Спорте была, в Л-200 была - в Паджеро не было.

Может, от комплектации?

Там же не кнопка, там целый рычаг)))

4LLc (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов) - я не был бы так уверен за трейл...

Опубликовано
Межколесного нет на рычаге у МП, там только полный, блокировка межосевая, пониженка. Так вроде.
Опубликовано

Межколесного нет на рычаге у МП, там только полный, блокировка межосевая, пониженка. Так вроде.

правильно, плюс ещё на заднем ездить можно.Блокировка заднего межколесного дифа осуществляется кнопкой расположенной возле подогрева сидений и наличие ее зависит от комплектации.

Интересуюсь сейчас как раз 4паджем, но дизель безумно дорого а 3,0 не едет и расход конский по трассе от12 и по городу в районе 20

Опубликовано (изменено)
Чего конского у паджеро? Сегодня ехал на антаре 120 расход 12, 150 расход 15-16, 180 расход 21л, если экономно 100 то расход 10 минимум. И че Это не конский расход как у 3-3,5 литрового Изменено пользователем Noo
Опубликовано (изменено)

Про Супер селект:

Четвёртое положение рычага селектора раздатки 4LLc:Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки крутящий момент подаётся на передний мост. Межмостовой дифференциал заблокирован так же принудительно блокируется и дифференциал заднего моста.

Кнопка же это опция, которой можно работать не трогая селектор.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Про Супер селект:

Четвёртое положение рычага селектора раздатки 4LLc:Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки крутящий момент подаётся на передний мост. Межмостовой дифференциал заблокирован так же принудительно блокируется и дифференциал заднего моста.

Кнопка же это опция, которой можно работать не трогая селектор.

 

Не.

Рычаг - межосевой диффиренциал.

Кнопка - межколёсный.

 

Опубликовано (изменено)

А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается.

 

Нет v6 у Соренто, нет. Есть дизель 2.2, но ценник уже от 1.4 это очень круто.

 

На днях со светофора стартанули Соренто (может бензин 2.4, может дизель), я на Антаре v6 3.0 и Патрол 5.6. До 120 км/ч. Патрол ушел метров на 10-15 вперед, Соренто где-то сзади остался.

 

Скоро выйдут h8 и h9 от Haval (Great Wall). h8 очень интересный вариант, там v6 около 300 л/с будут. h9 рамник.

 

h8 http://haval.su/foto...o-haval-h8.html

http://haval.su/haval-h8-vs-vw-touareg.html

 

Учитывая снижающееся качество евроамерикосовских брендов и повышения китайцев, санкций и т.д. буду через 1.5 года (когда гарантия кончится) серьезно думать о китайце.

Изменено пользователем din
Опубликовано

 

 

Не.

Рычаг - межосевой диффиренциал.

Кнопка - межколёсный.

Не Вы один пробовали и выбирали, батенька. А кое-кто и имеет по рукой. )))

Супер селект, при включении понижайки, врубает эту опцию по умолчанию. А если жизнь без кнопки не мила, то воткните её вместо заглушки и все заработает как Вам угодно.

Опубликовано
Этот турбодизель ещё и с АКПП агрегатируется у Ховеров.
Опубликовано

Чего конского у паджеро? Сегодня ехал на антаре 120 расход 12, 150 расход 15-16, 180 расход 21л, если экономно 100 то расход 10 минимум. И че Это не конский расход как у 3-3,5 литрового

У меня расход по трассе если ехать спокойно 9л, если 120-140 то на круг выходит в районе 11л. Если все время давить 130-150 то 13л.

Средняя по трассе в районе 10л 92 бенза. При Аналогичное поездке на паджере расход будет 14л.

В городе еще печальнее, там где мой максимальный расход в стоячих пробках достигает 18,5-19л, паджеро жрет под 25.

Меня на Антаре то не особо расход устраивает а тут еще 5л накинуть надо, с ростом цен на топливо это накладно.

 

Не Вы один пробовали и выбирали, батенька. А кое-кто и имеет по рукой. )))

Супер селект, при включении понижайки, врубает эту опцию по умолчанию. А если жизнь без кнопки не мила, то воткните её вместо заглушки и все заработает как Вам угодно.

Интересно для чего тогда придумали эту кнопку? У тех у кого нет кнопки, на пониженной не включится блокировка межколесная, её попросту там не будет.

Опубликовано

Есть мнение, что на пониженной без кнопки включится. С кнопкой включится и при просто межосевой блокировке.

Останусь пока с этим мнением. Как пойду покупать Паджеро обязательно озабочусь этим вопросом.

Опубликовано
Новость, для тех, кто посматривал в сторону Land Rover Freelander. "На смену Фрилендеру пришёл Land Rover Discovery Sport" (http://www.drive.ru/news/landrover/54023c9e95a65679228b457b.html)
Опубликовано
Я представляю какой будет на него ценник. Поди с 1,7млн будет стартовать, а нормальная комплектация будет 2млн рублей
Опубликовано

Новость, для тех, кто посматривал в сторону Land Rover Freelander. "На смену Фрилендеру пришёл Land Rover Discovery Sport" (http://www.drive.ru/news/landrover/54023c9e95a65679228b457b.html)

 

Вы только не забывайте об одной "особенности" продукции компании Range Rover / Land Rover - а именно о качестве сборки и комплектующих их новых моделей. Бесспорно достойные с точки зрения инженерии и дизайна аппараты поначалу выносят мозг и сосут бабло хозяев просто адски. Потом, в ходе рестайлингов и отзывных компаний бриты, таки, допиливают свои разработки до вполне достойного уровня серийных автомобилей с нескромной ценой владения и обслуживания. Но за счет нервов и денег владельцев первых серий )))

Опубликовано

Я представляю какой будет на него ценник. Поди с 1,7млн будет стартовать, а нормальная комплектация будет 2млн рублей

 

Смотрю я на катающихся по городу дамочек на новых RRS (в далеко не начальных комплектациях) и недоумеваю - то ли их мужьям деньги тупо некуда девать, то ли "взяла в кредит, живем один раз!", то ли они их где-то оптом берут, со скидкой в 50%.. но, опять же, обслуживание, страховка, неизбежные ремонты.. НИПАНЯТНА :(

Опубликовано

Ну не знаю.

Мой бывший начальник брал Фрила года 3-4 назад.

Вложился он раз капитально - на вебасту.

Ну не заводится он дизельный ниже -20.

Правда, он бодался с дилером, а также с российским отделением Ровера.

Суть, ссука дилеры сговорились и сократили межсервисный интервал с 20 до 12 тысяч.

Но начальнику попала старая редакция сервисный книжки, в которой все "правильно" и 20 тыс км.

Его вызывал дилер, для замены книжки на новую редакцию, в которой "каждые 12 тыс км".

Грозились снять с гарантии и не обслуживать.

Даже левые письма из Ровера присылали, якобы от их имени.

Начальник имеет неплохого юриста в друзьях и свое право на ТО в 20 тыс км было оставлено ему, как упертому клиенту.

А так, серьезных проблем он не имел.

Более того, юрист научил его, как правильно отказываться от таких разводов, как диагностика подушек безопасности и т.д.

Опубликовано

Смотрю я на катающихся по городу дамочек на новых RRS (в далеко не начальных комплектациях) и недоумеваю - то ли их мужьям деньги тупо некуда девать, то ли "взяла в кредит, живем один раз!", то ли они их где-то оптом берут, со скидкой в 50%.. но, опять же, обслуживание, страховка, неизбежные ремонты.. НИПАНЯТНА :(

 

Вообще есть люди, у которых RRS это 5-6 месячных окладов. Ну тут есть одна тонкость. Когда красивая и умная дама на совершенно самостоятельно заработанные деньги покупает себе дорогую машину, всё равно все вокруг думают, что насосала. Хотя она может быть даже не сосала почти. И вот ты хоть Гарвард и MBA законч и ворочай по 40 часов в неделю миллиардами, всё равно "насосала", хоть ты тресни.

Лично знаю двух дамочек. Одна финансовый директор в крупной алигархической структуре. Зарплату не знаю, но в принципе у неё муж чиновник, можно посмотреть декларацию. Ну там где-то порядка 800-1000 кр в месяц. Ездит на трехлетнем X5 с шофёром. И еще одну знаю с зарплатой 350-400. Ездит на сильно бэушном трехдверном паджере.

Так что тут не всё так просто

Опубликовано

Я представляю какой будет на него ценник. Поди с 1,7млн будет стартовать, а нормальная комплектация будет 2млн рублей

 

За 2 миллиона можно идти Тахо покупать, а не эту убогую коробчонку.

Опубликовано
Это точно, Тахо вариант беспроигрышный, его на дороге уважать будут
Опубликовано
Чем больше машина тем ставят корявее и поперек, и все объезжают и даже посигналить боятся. Так что если купить тахо то проблемы с парковкой будут у других

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...