Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Должен разочаровать - в ХС60 дизеле тоже есть сажевик. Тоже с дымком, который даже погуще бывает. У соседа такой, мы с ним неоднократно обсуждали эту тему :drinks:
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.
Опубликовано (изменено)

Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.

смысл в расходе (не важно сколько стоит топливо, главное как быстро оно кончается в баке), транспортном налоге и крутящем моменте на низах. Изменено пользователем nezumi
  • Плюс 1
Опубликовано

Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.

 

можно узнать (желательно ссылку) где такая цена ...

 

бенз 95 http://news.yandex.r...gion/20002.html

дизель http://news.yandex.r...gion/20010.html

  • Плюс 1
Опубликовано

можно узнать (желательно ссылку) где такая цена ...

 

бенз 95 http://news.yandex.r...gion/20002.html

дизель http://news.yandex.r...gion/20010.html

Цена такая в Стрежевом 92 - 29,7 дизтопливо - 37 извини ссылку дать не смогу, поверь на слово АЗС Роснефть

Опубликовано

Цена такая в Стрежевом 92 - 29,7 дизтопливо - 37 извини ссылку дать не смогу, поверь на слово АЗС Роснефть

 

http://ksonline.ru/news/-/id/16733/

 

что-то как-то нет 25 % ... ну да ладно проехали ....

Опубликовано

...или дизельный Macan в следующем..

А он точно появится?
Опубликовано

даже не знаю, новый Jeep Cherokee в этом году или дизельный Macan в следующем..

 

258 лошадей, смысл такие тачки то покупать? бешеный налог.... писали бы 249...

Опубликовано

"Деньги не жопить" это слабовато сказано, XC60 с аналогичным по мощности дизелем обошлась бы Вам минимум на 400 тыс дороже (это минималка, с галогеновыми фарами)

Ага, я тоже безумно хотел Вольво, но разница в цене колоссальна. Мне например с ксеноном считали машинку выходила 2 050 000. Скидка 200 тыщ и все равно получается 1 850 000. А до 200 тыщ тоже еще сторговаться надо. Как 13 год закончился так скидка стала всего 100 тыщ.

И Антара в полной комплектации 1 270 000. Разница почти 600 штук и а то и больше.

 

Ну а то что Вольво лучше и так понятно, это просто вообще разного класса авто

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Тип трансмиссии, как на Антаре... таже муфта. Ни понижайки, ни блокировок... Платить деньги за большой объем багажника. Нафиг он нужен. Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

Тип трансмиссии, как на Антаре... таже муфта. Ни понижайки, ни блокировок... Платить деньги за большой объем багажника. Нафиг он нужен.

Это откуда инфа, что таже муфта? На XC90 ставят точно другую муфту, там на задние колеса какой-то процент момента дается постоянно (муфта та же, что и на субару ставят). А понижайки - вот реально, зачем они нужны? Для внедорожья кроссоверы по-любому не подходят, там совсем другой класс машин нужен, на которых по городу и трассе ездить будет некомфортно. Ну и конечно главное, за что стоит платить такие деньги - это безопасность. Вольва кучу денег вкладывает в разработку систем безопасности и считатется по праву самой безопасной. Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Опубликовано

Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Они потихоньку технологии тырят :crazy: .
Опубликовано

Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Для Вольво это пока даже плюс, т..к появилось много прикольной электрики, например панель приборов можно изменять как заставку на телефоне.

Опубликовано

Это откуда инфа, что таже муфта? На XC90 ставят точно другую муфту, там на задние колеса какой-то процент момента дается постоянно (муфта та же, что и на субару ставят). А понижайки - вот реально, зачем они нужны? Для внедорожья кроссоверы по-любому не подходят, там совсем другой класс машин нужен, на которых по городу и трассе ездить будет некомфортно. Ну и конечно главное, за что стоит платить такие деньги - это безопасность. Вольва кучу денег вкладывает в разработку систем безопасности и считатется по праву самой безопасной. Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Говоря "таже", имел ввиду, что принцип действия тот же.

Про постоянно подаваемый процент момента на задние колеса у Антары тут уже жевали.

"По праву самой безопасной" это уже вы загнули. Интернет же под рукой. Вольво далеко не на первых местах. У тех, кто на первом месте по безопасности, куча новых технологий и инноваций в двигателях и трансмиссиях авто. Там хоть знаешь, за что такие деньги дерут.

А вольво ничего нового не предлагает уже давно. Развития нет, за что и продана китайцам. Я готов платить за больший размер кузова, но не такие деньги, как разница в стоимости у этого аппарата с Антарой.

Муфта Haldex на Вольвах стоит, а не не пойми что как на Антаре.

Японский Jtekt не хуже шведского Haldex это уж точно.

Опубликовано

 

Говоря "таже", имел ввиду, что принцип действия тот же.

Про постоянно подаваемый процент момента на задние колеса у Антары тут уже жевали.

"По праву самой безопасной" это уже вы загнули. Интернет же под рукой. Вольво далеко не на первых местах. У тех, кто на первом месте по безопасности, куча новых технологий и инноваций в двигателях и трансмиссиях авто. Там хоть знаешь, за что такие деньги дерут.

А вольво ничего нового не предлагает уже давно. Развития нет, за что и продана китайцам. Я готов платить за больший размер кузова, но не такие деньги, как разница в стоимости у этого аппарата с Антарой.

 

Японский Jtekt не хуже шведского Haldex это уж точно.

 

Цена на Вольву обусловленна тем, что она позиционируется как Премиум.

А никто и не говорит про лучше или хуже в муфтах. Просто Haldex более распространён на европейских машинах, к марке которых типа принадлежит Антара.

Опубликовано

Цена на Вольву обусловленна тем, что она позиционируется как Премиум.

Вот именно. Хотя непонятно почему. Давно пора перевести в категорию Ретро. Хоть этим можно было бы объяснить высокую цену. Если посмотреть, что предлагают мерсы, ауди и порши в развитии своих трансмиссий и ситемах полного привода. И что Вольво. Та же Антара в другой обертке. За такие деньги - не конкурент. ИМХО.

Опубликовано
Это всегда так рассуждают кто не владел автомобилем. Японцы вон тоже иновациями не блещут, однако востребованы. Вольво вообще я так понимаю была заточена на американский рынок. А то, что их модели узнаваемы на дороге для меня лично плюс, чем гадать толи это Мерцедес едет, толи Хуйдай. И по надёжности Вольво прилично выше, достаточно почитать их форум и посмотреть объявы по продажам. А экстерьер конечно на любителя, собственно это и к Антаре, и к другим маркам авто относится.
Опубликовано
Перед покупкой блейзера, ходил в салон Вольво... Смотрел 60 кросс, вроде все удобно, но от количества лишних китайских приблуд просто чуть не лег... Коробка переключает режим и с руля и с рычага (зачем дублировать?) В общем вообще не вдохновило, не практичный автомобиль... Хотя все время хотел именно Вольво, но посидев и поездив на тесте разочаровался... за 2.400.000 никчемный автомобиль... ИМХО...
Опубликовано
Согласен, ценники там шкалят. Я тоже посидел и в XC 60 и в XC 90. 60-ка прикольней внутри. У 90-й какой отторгающее качество материалов отделки салона. Единственный минус в Вольвах - отсутствие всяких бардачков-кармашков в салоне. Ну и в багажнике. Как-то непрактично. А ценники реально запредельные, с предыдущим хозяином нашей Ксюхи общались, он грит как-то посчитал её комплектацию с новья, вышло 2,2 млн.
Опубликовано
Кстати еще о Вольво, знакомый в салоне менеджером работает, так вот у них скидки на XC60 500-600т.р на XC90 800-900... Машины все новые и даже с такими скидками их мало берут, конкуренция выросла сильно и уже машина даже за 1800000 не уходит, люди идут и за эти деньги покупают ТАХО (который в разы интереснее Вольво)... Вольво отживает свой век, если только новый ХC90 не выручит, но верится с трудом...
Опубликовано

Согласен, ценники там шкалят. Я тоже посидел и в XC 60 и в XC 90. 60-ка прикольней внутри. У 90-й какой отторгающее качество материалов отделки салона. Единственный минус в Вольвах - отсутствие всяких бардачков-кармашков в салоне. Ну и в багажнике. Как-то непрактично. А ценники реально запредельные, с предыдущим хозяином нашей Ксюхи общались, он грит как-то посчитал её комплектацию с новья, вышло 2,2 млн.

Александр на Вашей XС70 руль с деревянным ободком?

Опубликовано
Нет Виталий, просто кожанный. Также перфорированная кожа сидений с подогревом и вентиляцией, люк. В инете искал декодировщика по VIN, кажет комплектацию Momentum+.
Опубликовано

Кстати еще о Вольво, знакомый в салоне менеджером работает, так вот у них скидки на XC60 500-600т.р на XC90 800-900...

Т.е. ХС 60 D4 можно взять полную комплектацию с люком и со всеми пакетами за 1.6 ляма? Как то не верится. Там реальная скидка тыщ 200. У меня друг работает там страховым менеджером, и себе берет машину у них Скидка 220 но это почти как сотруднику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...