Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обычно у пежо двигатели от БМВ, но никак не наоборот :-)

 

В этом уверены только в клубах пизжофилов

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ха1 вполне конкурент, у него все таки постоянный полный привод, да и геометрия сравнимая. Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора. Боле менее хорошие версии - за 2 ляма уходят, что бессмысленно. А если щас такие скидки пошли, то почему бы нет?
Опубликовано

совместно PSA и BMW - вроде бы да. Но не все так радужно. http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

 

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз!

Опубликовано
причем тут эти моторы, когда на ха1 они в жизни не ставились=) там самый ходовой -2,0д, со своим гемороем, там тоже цепи, тока рвались они внезапно после 120тыщкм, не знаю вылечили это или нет, но одно время эти моторы боялись брать.
Опубликовано

...Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора...

Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.

В том то идело, что нет. Средний столбец

Опубликовано

Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится.

 

Не не не! Смотрел и катал эту дикую табуретку (перед покупкой Антары) - НЕ КОНКУРЕНТ. Во-первых: в сопоставимой комплектации (двигатель, АКПП, кожа-ксенон-няшки) стоит в полтора раза дороже. Во-вторых БеМеВе меньше - это просто хэтч гольф-класса. В третьих - X1 это очень нервный, жесткий, яркий (на ходу) аппарат - отвлечься и расслабиться у меня не получилось. И главное: ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ!

 

..вот что реально конкурент Антаре из BMW - это X3. Но тут вопрос только один - цена за нормальный бензин в хорошей комплектации 2,4 - 2,6 млн. руб. - в два раза дороже (((

Опубликовано

В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.

Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>

Опубликовано

В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.

Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>/>

 

Тут вопрос тогда в другом: вы Антару покупали что бы "пошустрить", ощутив драйв на хороших покрытиях, приобщиться к немецкому инженерному гению? Тогда, пожалуй, выбор X1 был бы более обоснован - за указанную вами цену.

Но (ИМХО) Антару мы покупаем за совокупность иных характеристик - размер, простоту эксплуатации, дешевизну обслуживания и страховки, плюс возможности очень неплохих V6 и дизельного 2.2.

Опубликовано (изменено)
Мне кажется идеологически Х1 совсем другая машина... Метросексуальный хетч для девочек или мальчиков с размером xs-s максимум ...(без обид, крепыши ))) ) в отличие от куда более просторной и брутальной Антары. Антара потом куда больше годится на роль семейного авто, Х1 это чисто городская табуретка( имхо) . Потом комлектация как заметили - бомж эдишн ( даже кожи нет за эти деньги) , и не забываем о самом главном- стоимости обслуживания, что может жутко разочаровать в будущем )) Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано
Вобщем уговорили себя, что правильно взяли анатру (можно сюда вписать любое авто), пусть даже и случайно зайдя в салон=). Потом уже можно спокойно все прикинуть и обосновать, что все что дешевле - гуано, все что дороже - дешевые понты, а все одноклассники - на порядок хуже сабжа, так что даже и не рассматривались=)
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
На любом форуме подобная тема обречена на сваливание в треп! Конструктив идет первые 2-3 страницы, на этих страницах перебираются все реальные конкуренты, дальше идет высасывание из пальца. Ну и потом на тематическом форуме сидят люди , которые уже выбрали свое авто среди массы конкурентов (что то подсказывает, что тут не мальчики одуванчики общаются которые выбирают авто просто зайдя разок в салон) , значит конкуренты уже не конкуренты ))) Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано (изменено)

даже не знаю в эту ли тему ... =)

и стоит ли ???

ссори за офф =)

 

что-то видео не вставилось ((((

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано

даже не знаю в эту ли тему ... =)

и стоит ли ???

ссори за офф =)

 

что-то видео не вставилось ((((

 

Мда-а... Маразм крепчал...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Актион - после рестайлинга стал еще получше визуально. Внутрях удобно, задний диван спинка опускается - полулежа можно ехать. багажник неплохой, дизелек едет, хоть и тарахтит больше чем хотелось бы. автомат - неплохой, но на опеле понежнее. Жаль что нет ксенона ни в каком варианте... В топе - дороговато, хотя и не бедно, лучше брать в серединке ценового длиапазона. Йети - с этой машинкой все понятно - типичный VAG в поведении и исполнении- это плюс, движки - плюс. Минусы - тесновато в плечах, мелкий багажник- внешность(?), ДСГ- минус. Ленд Ровер - прежде всего дорого как купить так и обслуживать... нормальная комплектация под 1,5 ляма тянет ( хотя это уже бюджетно считается ). ТО каждые полгода и недешево! В остальном - прикольное ведерко, мне нравилось как едет и органолептически не было отторжения. АЙИКС35 - не хочется никого обижать, но это табуретка из Икея.... голубенькие подсветки, дубовые короткоходные подвески, все какое то дешевенькое и... несерьезное какое то... вобщем у меня и у жены глубокое отторжение вызвал этот пипелац, но их много, значит нравится... Цена по соотношению к тому как это все выглядит мне так же кажется завышенной. КОЛЕос - если отбросить принцип трех Ф, то остается база от Хитрилы, неплохой двигатель , долбанный вариатор... ну и своеобразный дизайн...Неплохое ведро, но его нужно сначала полюбить глазами, иначе врядли срастется.. Тигуан - ну тут еще понятнее. Плюсы известны, минусы - мелковат, за эти ( в среднем 1,2-1,3млн) маловато машины, и VAG очень ломучий стал последнее время... прямо таки очень. Вот вам мой субъективизм.

вот полностью с тобой согласен. Сам купил Антару случайно;) Ее вообще не было в моем списке. Целил на Хонду СРВ, но так и не решил что лучше: 2,0 которая типа не едет (хотя на тест-драйве вроде ехала, но не супер прям) с приличной внутренней отделкой и материалами, либо 2,4 - но американец. Короче потом все посчитали что мы хотим-и поняли что оно нам дорого.

Трижды смотрели Актиона. Все ждали рестайл, вроде уже даже приняли решение о нем. Но потом когда выкатили цену под 1,3, как-то призадумались.

Потом случайно зашли в салон опеля в краснодаре (он напротив гипермаркета был), менеджеры так прилично меня обработали, что я задумался. Но я хотел дизель-а на тест-драйве только бензин. Проехали на бензине-вроде ничего. Они давай петь про скидки и тд. Искали 2 дня-так и не нашли мне дизель в по акции-типа все продали. Звоню в ростов в первый попавшийся салон-есть 2 машины. я на велик прыг, дверями хлоп... и к ним. Приехал, поторговались... в итоге, -190 тыр+зимняя резина. Оставил залог, пришлось в кредит подзалезть... Уже вторую неделю ненарадуюсь

Опубликовано

Целил на Хонду СРВ

абсолютно та же фигня, но Антару заценил в инете, а когда жену подвел к ней в салоне, она уже не сомневалась после этого в выборе

судя потому, что в Питере дизельных Антар стало хоть пруд пруди - народ похоже вошел во вкус

очень актуальная машинка

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я в восторге от "Антары" 2.0 дизель. Два года владею и радуюсь. До "Антары" была 99, тойота 110 кузов, сузуки лиана.

Лиана полный привод, но посадка оставляет только надежды. С "Антарой" прошли вместе больше, чем с предыдущими авто вместе взятыми.

Опубликовано

А я в восторге от "Антары" 2.0 дизель.

 

Это вы ещё 2,2 не пробовали! Я вот попробовал и не смог оторваться...

 

  • Плюс 1
Опубликовано
а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы.
Опубликовано (изменено)

а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы.

"Деньги не жопить" это слабовато сказано, XC60 с аналогичным по мощности дизелем обошлась бы Вам минимум на 400 тыс дороже (это минималка, с галогеновыми фарами). При таком раскладе можно бы было антару трешку купить, проблем с сажевым Вы были бы лишены, динамика была бы точно не хуже (спорить с этим не стоит). На 400 тыс можно бы было бы кататься 5 лет минимум при пробеге 25к в год. И это без учета разницы с ДТ на этом же промежутке времени. Так что выход всегда есть! :)

А так - да, я бы тоже вольву взял (XC60 или XC90), если бы деньги были. Нужно еще понимать, что вольво в обслуживании существенно дороже Антары.

Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...