melbu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 обычно у пежо двигатели от БМВ, но никак не наоборот :-) В этом уверены только в клубах пизжофилов
магнитчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Ха1 вполне конкурент, у него все таки постоянный полный привод, да и геометрия сравнимая. Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора. Боле менее хорошие версии - за 2 ляма уходят, что бессмысленно. А если щас такие скидки пошли, то почему бы нет?
AGrus Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 совместно PSA и BMW - вроде бы да. Но не все так радужно. http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/ ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз!
магнитчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 причем тут эти моторы, когда на ха1 они в жизни не ставились=) там самый ходовой -2,0д, со своим гемороем, там тоже цепи, тока рвались они внезапно после 120тыщкм, не знаю вылечили это или нет, но одно время эти моторы боялись брать.
avgr Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 ...Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора...Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.В том то идело, что нет. Средний столбец
triton102 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Как то разглядывал её, но влезть так и не смог, мой рост 190см.
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится. Не не не! Смотрел и катал эту дикую табуретку (перед покупкой Антары) - НЕ КОНКУРЕНТ. Во-первых: в сопоставимой комплектации (двигатель, АКПП, кожа-ксенон-няшки) стоит в полтора раза дороже. Во-вторых БеМеВе меньше - это просто хэтч гольф-класса. В третьих - X1 это очень нервный, жесткий, яркий (на ходу) аппарат - отвлечься и расслабиться у меня не получилось. И главное: ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ! ..вот что реально конкурент Антаре из BMW - это X3. Но тут вопрос только один - цена за нормальный бензин в хорошей комплектации 2,4 - 2,6 млн. руб. - в два раза дороже (((
avgr Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>/> Тут вопрос тогда в другом: вы Антару покупали что бы "пошустрить", ощутив драйв на хороших покрытиях, приобщиться к немецкому инженерному гению? Тогда, пожалуй, выбор X1 был бы более обоснован - за указанную вами цену.Но (ИМХО) Антару мы покупаем за совокупность иных характеристик - размер, простоту эксплуатации, дешевизну обслуживания и страховки, плюс возможности очень неплохих V6 и дизельного 2.2.
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Мне кажется идеологически Х1 совсем другая машина... Метросексуальный хетч для девочек или мальчиков с размером xs-s максимум ...(без обид, крепыши ))) ) в отличие от куда более просторной и брутальной Антары. Антара потом куда больше годится на роль семейного авто, Х1 это чисто городская табуретка( имхо) . Потом комлектация как заметили - бомж эдишн ( даже кожи нет за эти деньги) , и не забываем о самом главном- стоимости обслуживания, что может жутко разочаровать в будущем )) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Antaravvod
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Обсуждение беспредметное.Треп.
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Обсуждение беспредметное.Треп. Ильич рубанул с плеча! Как отрезал. 1
магнитчик Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Вобщем уговорили себя, что правильно взяли анатру (можно сюда вписать любое авто), пусть даже и случайно зайдя в салон=). Потом уже можно спокойно все прикинуть и обосновать, что все что дешевле - гуано, все что дороже - дешевые понты, а все одноклассники - на порядок хуже сабжа, так что даже и не рассматривались=) 2
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) На любом форуме подобная тема обречена на сваливание в треп! Конструктив идет первые 2-3 страницы, на этих страницах перебираются все реальные конкуренты, дальше идет высасывание из пальца. Ну и потом на тематическом форуме сидят люди , которые уже выбрали свое авто среди массы конкурентов (что то подсказывает, что тут не мальчики одуванчики общаются которые выбирают авто просто зайдя разок в салон) , значит конкуренты уже не конкуренты ))) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Antaravvod
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Пока реального ничего нет...
pretorianec13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) даже не знаю в эту ли тему ... =)и стоит ли ???ссори за офф =) что-то видео не вставилось (((( Изменено 18 ноября, 2013 пользователем pretorianec13
avalan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 даже не знаю в эту ли тему ... =)и стоит ли ???ссори за офф =) что-то видео не вставилось (((( Мда-а... Маразм крепчал...
ALF15 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=JIMSBQTGbbEТут веселее Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ALF15
kaib Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Актион - после рестайлинга стал еще получше визуально. Внутрях удобно, задний диван спинка опускается - полулежа можно ехать. багажник неплохой, дизелек едет, хоть и тарахтит больше чем хотелось бы. автомат - неплохой, но на опеле понежнее. Жаль что нет ксенона ни в каком варианте... В топе - дороговато, хотя и не бедно, лучше брать в серединке ценового длиапазона. Йети - с этой машинкой все понятно - типичный VAG в поведении и исполнении- это плюс, движки - плюс. Минусы - тесновато в плечах, мелкий багажник- внешность(?), ДСГ- минус. Ленд Ровер - прежде всего дорого как купить так и обслуживать... нормальная комплектация под 1,5 ляма тянет ( хотя это уже бюджетно считается ). ТО каждые полгода и недешево! В остальном - прикольное ведерко, мне нравилось как едет и органолептически не было отторжения. АЙИКС35 - не хочется никого обижать, но это табуретка из Икея.... голубенькие подсветки, дубовые короткоходные подвески, все какое то дешевенькое и... несерьезное какое то... вобщем у меня и у жены глубокое отторжение вызвал этот пипелац, но их много, значит нравится... Цена по соотношению к тому как это все выглядит мне так же кажется завышенной. КОЛЕос - если отбросить принцип трех Ф, то остается база от Хитрилы, неплохой двигатель , долбанный вариатор... ну и своеобразный дизайн...Неплохое ведро, но его нужно сначала полюбить глазами, иначе врядли срастется.. Тигуан - ну тут еще понятнее. Плюсы известны, минусы - мелковат, за эти ( в среднем 1,2-1,3млн) маловато машины, и VAG очень ломучий стал последнее время... прямо таки очень. Вот вам мой субъективизм.вот полностью с тобой согласен. Сам купил Антару случайно;) Ее вообще не было в моем списке. Целил на Хонду СРВ, но так и не решил что лучше: 2,0 которая типа не едет (хотя на тест-драйве вроде ехала, но не супер прям) с приличной внутренней отделкой и материалами, либо 2,4 - но американец. Короче потом все посчитали что мы хотим-и поняли что оно нам дорого.Трижды смотрели Актиона. Все ждали рестайл, вроде уже даже приняли решение о нем. Но потом когда выкатили цену под 1,3, как-то призадумались.Потом случайно зашли в салон опеля в краснодаре (он напротив гипермаркета был), менеджеры так прилично меня обработали, что я задумался. Но я хотел дизель-а на тест-драйве только бензин. Проехали на бензине-вроде ничего. Они давай петь про скидки и тд. Искали 2 дня-так и не нашли мне дизель в по акции-типа все продали. Звоню в ростов в первый попавшийся салон-есть 2 машины. я на велик прыг, дверями хлоп... и к ним. Приехал, поторговались... в итоге, -190 тыр+зимняя резина. Оставил залог, пришлось в кредит подзалезть... Уже вторую неделю ненарадуюсь
motyga Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Целил на Хонду СРВабсолютно та же фигня, но Антару заценил в инете, а когда жену подвел к ней в салоне, она уже не сомневалась после этого в выборесудя потому, что в Питере дизельных Антар стало хоть пруд пруди - народ похоже вошел во вкусочень актуальная машинка
Связист Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 А я в восторге от "Антары" 2.0 дизель. Два года владею и радуюсь. До "Антары" была 99, тойота 110 кузов, сузуки лиана.Лиана полный привод, но посадка оставляет только надежды. С "Антарой" прошли вместе больше, чем с предыдущими авто вместе взятыми.
forester_73 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 А я в восторге от "Антары" 2.0 дизель. Это вы ещё 2,2 не пробовали! Я вот попробовал и не смог оторваться... 1
xtram Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы.
Sargon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы."Деньги не жопить" это слабовато сказано, XC60 с аналогичным по мощности дизелем обошлась бы Вам минимум на 400 тыс дороже (это минималка, с галогеновыми фарами). При таком раскладе можно бы было антару трешку купить, проблем с сажевым Вы были бы лишены, динамика была бы точно не хуже (спорить с этим не стоит). На 400 тыс можно бы было бы кататься 5 лет минимум при пробеге 25к в год. И это без учета разницы с ДТ на этом же промежутке времени. Так что выход всегда есть! :)А так - да, я бы тоже вольву взял (XC60 или XC90), если бы деньги были. Нужно еще понимать, что вольво в обслуживании существенно дороже Антары. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Sargon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти