Андрей123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 За аудиотехнику скажу что более универсального аппарата чем китайский ббк не видел. Может не сильно навороченый но мне не попадались диски которые он не читает. Марка не понтовая но это в своем роде автомат калашникова. Полностью не согласен, то что всеядный не показатель качества, пластик убогий, пульты убогие, срок службы максимум год-два, да для техники при современных темпах развития больше и не надо на не для авто, про это свое мнение напишу дальше. Сейчас европейцы более китайские. А насчет ненадежности - никто не видел реальную статистику. У меня практически перед глазами два ховера - и ничего, ездят. Первые корейцы которые у нас появились, до сих пор ездят, а где первые грит волы и чери аммулеты, которым и 10 лет нет?
МТЗ-80 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Народ возвращаемся к теме хорош о будущем разговаривать ;)/> Первые корейцы до нас даже не доехали
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 По большому счету антара - авто 2006 года, так что конкурентов надо искать среди моделей того же времени. Хотя бы по той причине что каждая новая модель стоит дороже на сто тыщ - и это уводит ее из числа конкурентов. Остальные уже по два поколения шлепнуть успели. Накинь к цене антары стописят двести тыщ и конкурентов будет тьма.
Antaravvod Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 А я вроде нигде не утверждал, что сейчас надо делать такой выбор. Просто не за горами время, что такой альтернативы уже не будет и выбирать будем между "ховерами". Наш то немецкий опель уже корейцы клепают и как поговаривают из китайских запчастей. ну дык тема про конкурентов, в этом контексте и комментирую. "Ховеры" о которых вы говорите в большинстве своем останутся теми марками которыми они являются. Уверен останутся фамильные черты независимо от того кто там будет держать больше акций в сейфе) . Исходя из этих фамильных черт, читай своих привычек мы и будем выбирать авто.... Мне так кажется по крайней мере.
Андрей123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 По большому счету антара - авто 2006 года, так что конкурентов надо искать среди моделей того же времени. Хотя бы по той причине что каждая новая модель стоит дороже на сто тыщ - и это уводит ее из числа конкурентов. Остальные уже по два поколения шлепнуть успели. Накинь к цене антары стописят двести тыщ и конкурентов будет тьма. Не соглашусь, например СГВ С 2005 г по 2012 2 рейстайла, внешне изменений практически не видно, двигатель трансмиссия без изменений за исключением, что с 12г нет двигателя V6 3,2, Рав-4 СРВ та же херня, новые вообще стоит за 1,5 ляма и на дохлом двигателе. Следующий авто которое максимум соответствует цена/кол-во авто это ниссан мурано в своем сегменте на ступень выше антары, следующий сегмент шеврале таха.
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Так сгв и антара идут ноздря в ноздрю. Вопрос пристрастий.
Андрей123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Так сгв и антара идут ноздря в ноздрю. Вопрос пристрастий.Ну какая там ноздря в ноздрю? У СГВ габариты меньше, АКП 4 ст, и цена СГВ 1235 в максималке с двигателем 2,4, а я антару 3,0 в максималке взял за 1180. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Андрей123
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) А какая разница сколько передач в автомате? Мне например все равно.габариты сильно меньше? Зато у сгв всякие блокировки есть.Ищем разницу в два сантиметра, доли секунды в разгоне... Это не серьезно, это не десять процентов разницы. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем zloi_kot
Андрей123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Длинна у СГП от бампера до бампера 4,3, а разгон 12 сек, что более 10% разницы.
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Ага, а еще радиус поворота меньше и она легче. Это недостатки? Что антара что сгв прямо заточены под гонки..А длина атары 456.. И разгон 11.2. Ну нет сгв с 3 литрами..Давайте сравнивать сравнимое. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем zloi_kot
Андрей123 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Так я сравниваю сравнимое по цене, при этом СГВ дороже Антары на 55 тыс, и имеет меньшие габариты и дохлый двигатель с разгоном 12 сек, а более дешевая Антра разгоняет себя за 8,6. А Антара с разгоном 11,2 стоит еще дешевле. А то что антара тяжелая я считаю достоинством, это косвенно указывает что при ее создании не экономили на шумке, толщине металла и т.д., и не дай бог , лучше на 2 тонной машине при лобовом ехать... Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Андрей123
Duha Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Вставлю свои 5 копеек.Месяц назад знакомый купил Гранд Витару.Рестайлинг мало что изменил, возраст чувствуется.Коробка 4-х ступенчатая- это вообще отдельная тема.Проблем судя по форумам хватает.Но в плюсах принудительные блокировки.Внешне более внедорожная.Двигатель 3,2 был от GM (соответственно проблемы с цепями и т.д.), благополучно снят. PS. Прошлой зимой имел неосторожность (глупость) поехать за Гранд витарой по снежной целине.Гранд витара уехала на 20 метров дальше, после этого так-же как и я работал лопатой 30 минут (крутилки и блокировки ему не помогли). PSS. Рестайлинг Антаре внешне мало помог, внешне все-таки устарела. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Duha
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Спасибо. По автографу не уверен, что получится – я в Чайнатауне не особо ориентируюсь, в основном Масквабад. Возможен вариант скана? Мне ведь не одному эта тема интересна. По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.Чайна-таун - это Китай-город в Москве, так что сие как раз сердце Масквабада.. Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....А здесь никто и не рассматривает Ховер, как альтернативу Антаре. С чего Вы взяли? Хотя Н5 с турбодизелем и АКПП - весьма достойный и надёжный аппарат. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).Вы слегка подотстали от реалий. Сдаётся мне, что Ваши компьютер и телефон как раз оттуда.
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Да пусть покупают, мозги все равно не купишь, максимум что они могут - это подделывать! Если все былые люди улетят на марс и вернуться лет через 100, я уверен никаких технических прорывов на земле не произойдет.Из белых людей ракета-носитель с людьми на борту доступна только России и США. Где продвинутая Европа, где высокотехнологичная Япония с Кореей, прочие шибко богатые и не в меру развитые страны? А у Китая есть свой носитель, который летает без аварий и катастроф. Так что Китай уже давно многому научился и во многом обогнал своего учителя. Надо только иметь мужество признать это, а не сыпать приснопамятными штампами, в том числе и про Амулет, который здесь никто и не обсуждает. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем AVIS
Antaravvod Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Мы тоже вроде как пускаем ракеты, наНАтехнологии развиваем, а машины как были шлак так и остались ( хотя как китайцы тоже сократили разрыв от Европы с 40 лет так до 20 )) . Так что сравнивать высокие технологии магнитофоны и автомобили не стоит, некорректно. Если заводить такие разговоры то там вообще есть о чем поговорить на тему китайской экономики на чем основан ее бум и тп флудить не перефлудить. Простите, флудить прекращщаю.
Андрей123 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Вы слегка подотстали от реалий. Сдаётся мне, что Ваши компьютер и телефон как раз оттуда. Не путайте производителя и сборщика. По вашему собранный в Китае айфон, даже хуже китайского айфона у которого еще и тв тюнер есть...
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Не путайте производителя и сборщика. По вашему собранный в Китае айфон, даже хуже китайского айфона у которого еще и тв тюнер есть... Я - то как раз ничего не путаю. А Вы вот, похоже, до сих пор находитесь в плену своих заблуждений и неосведомлённости относительно Китая.
shark Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Большинство продуктов чисто китайской разработки уступают в технологическом плане,в проработке программного ПО.В ракетостроении основные наработки нами же им и проданы.Что касается автомобилей китайского производства - достаточно знать результаты краш-тестов ADAC,чтобы не рассматривать их в качестве покупки.Сам перевидал кучу порванных Амулетов,Тигго и пр.На работе у двоих были Ховеры.Низкой надежностью не выделялись,на три года хватит.Оба продали, один через год(после легкого удара передним бампером повело раму),другой через два,оба без сожалений.Гланое - то,что скрыто от потребителя под глянцевой краскойПлохой металл,плохой пластик - где гарантия,что они не такие же внутри КПП,двигателя?В общем нишевый продукт для тех,у кого нет денег на что-то лучше.
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Большинство продуктов чисто китайской разработки уступают в технологическом плане,в проработке программного ПО.В ракетостроении основные наработки нами же им и проданы.Что касается автомобилей китайского производства - достаточно знать результаты краш-тестов ADAC,чтобы не рассматривать их в качестве покупки.Сам перевидал кучу порванных Амулетов,Тигго и пр.На работе у двоих были Ховеры.Низкой надежностью не выделялись,на три года хватит.Оба продали, один через год(после легкого удара передним бампером повело раму),другой через два,оба без сожалений.Гланое - то,что скрыто от потребителя под глянцевой краскойПлохой металл,плохой пластик - где гарантия,что они не такие же внутри КПП,двигателя?В общем нишевый продукт для тех,у кого нет денег на что-то лучше.Ну, подобные заблуждения вследствие неосведомлённости и незнания реалий для меня не новы. Приведите краш-тесты непосредственно Ховера, про Черри здесь разговор не идёт. А вот продажи GW в общем и Ховеров в частности, в Европе и многих других странах, говорят сами за себя. Про плохой металл и пластик - повеселило изрядно, Вы сами-то владеете предметом разговора, чтобы так заблуждаться? Про двигатели и трансмиссии вообще не смешно - они все сплошь лицензии Тойоты и Мицубиши. И самое главное: у меня есть ЛИЧНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации Ховера в отличие от Вас, не так-ли? А беспредметно рассуждать о том, о чём имеете весьма смутное представление, я бы не советовал, здесь же не блондинки собрались лясы поточить. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Поэтому и стоят как сток. По сравнению с Гелендвагеном и Рейндж Ровером, Антара тоже стоит, как сток.
Сергиус Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 По сравнению с Гелендвагеном и Рейндж Ровером, Антара тоже стоит, как сток. Слава Богу что существуют такие примеры , производителям есть к чему стремиться.А рейндж мягко говоря далеко не икона - гавнецо еще то...
Ромчелло Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну, подобные заблуждения вследствие неосведомлённости и незнания реалий для меня не новы. Приведите краш-тесты непосредственно Ховера, про Черри здесь разговор не идёт. А вот продажи GW в общем и Ховеров в частности, в Европе и многих других странах, говорят сами за себя. Про плохой металл и пластик - повеселило изрядно, Вы сами-то владеете предметом разговора, чтобы так заблуждаться? Про двигатели и трансмиссии вообще не смешно - они все сплошь лицензии Тойоты и Мицубиши. И самое главное: у меня есть ЛИЧНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации Ховера в отличие от Вас, не так-ли? А беспредметно рассуждать о том, о чём имеете весьма смутное представление, я бы не советовал, здесь же не блондинки собрались лясы поточить. А есть статистика продаж в Европе и других странах(каких, кстати?), которая показывала бы уверенный рост популярности китайских авто там? Просто интересно!Думаю, вы согласитесь что исходя из собственного (пусть и удачного) опыта эксплуатации одной модели, не совсем корректно делать выводы о всей отрасли. Насчет двигателей, кпп - да, сплошь старые - но фирменные агрегаты. Но материалы ведь намного дешевле, глупо утверждать обратное. И цветовая гамма интерьера, подсветки очень часто ничего общего не имеет с даже элементарной эргономикой. Но! Когда все это стоило, условно, три копейки притом что средней приличности автомобиль (типа дешевого ниссана или митцу) стоил рубль - это перевешивало все. Но сейчас китайцы пошли по проторенному пути японцев и корейцев. Демпинг - завоевание рынка - повышение. Однако японцы сперва заработали себе имя надежностью и неприхотливостью. И даже они, когда уже все это было, столкнулись с утвердившимся отношением покупателей, что японец - это дешево, для домохозяек и студентов. Пришлось выдумывать Лексусы, Акуры, Инфинити. Корейцы же стали прогрессировать(и задирать цены, притом не соразмерно прогрессии) только пригласив на должность главного дизайнера (в Киа) европейца из Ауди. Заметьте, что Хундай так и остался азиатским.А китайцы - они быстро движутся, но вот куда? Авторитет очень сложно заработать наскоком, так можно, повторюсь, только демпинговать, сорвав куш. А дальше? Даже если они и пойдут по пути корейцев - то это не будет говорить об их качествах как дизайнеров, инженеров и так далее. Пока можно видеть, что, оказавшись в выигрышном с экономической точки зрения положении, китайцы могут купить много хороших мозгов. Но в этой связи мы же не станем говорить о сильной конструкторской школе?
vladgrand Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Краш-тесты не показатель автомобиля, конкретно Антаре Euroncap тестов не делал например. У нас 70% страны на жигулях ездит и в общей массе в регионах далеко не на приорах. И хорошо ездят и даже выживают при ДТП без подушек. С китайцами сложнее у них нету стиля в автомобилестроение, либо я плохо слежу, но Ховер текущего поколения радикально отличается от предыдущего, создается впечатление, что каждую следующею генерацию делают с нуля. А это тяжело все таки должна быть приемственность. И самое главное китайцам нужен хороший, хотя бы 5 ступенчатый автомат. А так цена хорошая, но блин они все на ручках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти