Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У отца цитрамон С-кроссер (Аутлендер) 2.0 CVT 4WD 143л.с, по 10 бальной шкале 6-7. За; плавность хода на вариаторе (нет дёрганий как у меня), большой багажник, селектор переключения 2WD, 4WD, 4WD Lock предсказуемость при попадании на плохую дорогу. Против; никакая шумоизоляция, ЛКП (пробег 20т.км за 3г эксплуатации) уже весь в сколах, расход 13-14л и это при условии, что отец тошнит, ТО-1 в Фаворите 10500р, я считаю это много.
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если не исходить из каких то специфических вводных или вопросов восприятия дизайна, то мне кажется Антаре по совокупности свойств и цены конкурентов особливо то и нет.

 

Сам рассматривал Хитрилу, Каптиву, ХС60, Нью Актион, Соренто, СантаФе, Форестер.

Нужно было - дизель, полный привод, просторный салон, ксенон, хороший набор систем безопасности. Бюджет в районе 1,45млн.

 

Хотя и не воспринимаю японский минимализм и экономию на всем да еще в ущерб моему кошельку, но чуть не взял Хитрилу с его 2.0дизелем в полном фарше (внешне очень нравится экстерьер квадратный). Помешала панорамная крыша из за которой бился головой в низкий потолок.

Сантафе- фиг с ним с Кррейским имиджем и все бы ничего , но , будуче шире антары на пару сантиметров внутри , и чуть больше багажником, ценник в сравнимой комплектации просто конский.

Соренто- цена выше бюджета минимум на сотку. Колесо под пузом - непрактично. Ну и в целом опыт общения с Киа особливо в части сервиса не Вау...

ХС60- ради прикола думал в Белораше взять . В бюджет укладывалось , но всеж не мое, слишком метросексуальный и обслуживание тоже недешевое(первое ТО в лучшем случае13000).

Форестер-убогий кондовый, но просторный и относительно комфортный. Минус- качество и отсутствие дизеля

 

Варианты с вариатором и фсе французкое не рассматривал принципиально.

В итоге вышен на Каптива-Антара. Внешне Каптива подкупала и подкупает более брутальным видом и своеобразным интерьером.

Но Каптива проиграла в первую очередь ценой, отсутствием ксенона, менее удобными сиденьями и опять таки наличием нафиг не нужного люка в топе в виду чего опять башкой бьюсь об кромку крыши

 

В итоге Антара в комплектации Космо за 1,15млн .... Наездил 9,5тыс за пол года. Доволен.

Опубликовано

У антары есть возможность получить топ комплектацию без люка, для меня критично с люком я ни в одно авто не помещаюсь. Без люка все ок.

Выход найден http://www.youtube.com/watch?v=AbZUQ5TNiMU

Опубликовано (изменено)

Доводы не убедительны , но антара все едино лучше.

 

Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))

Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная!

Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе.

 

Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое)))

Изменено пользователем Максим_Смирнов
Опубликовано
У Антары с Каптивой люк практически не съедает высоту салона, так как его конструкция весьма компактна и продумана. По крайней мере я с ростом 187 см не ощущаю дискомфорта по сравнению с машиной без люка. В крайнем случае, можно чуть опустить сидушку сидения.
Опубликовано
при моих 187-и в машинах без люка наоборот клаустрофобия развивается)
Опубликовано (изменено)
Предлогаю писать о машинах именно свое субъективное мнение Изменено пользователем Погз
Опубликовано

Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))

Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная!

Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе.

 

Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое)))

Уважаемые Соклубники . я думаю что тех кто хочет выбрать Антару интересует на данном форуме именно наши характеристики субъективные . Цифры тех характеристики и цены можно и у яндекса спросить в разделе авто . Я лично так и сделал . вот мои характеристики по степени важности для меня. 1.паркетник((надоело зимой да и летом пузом о землю тереть), 2.автомат (хотелось именно автомат . а не вариатор и точно не механика),3. полный привод (не принципиально но желательно).4. дизель (разумная экономика и отличный разгон, можно и бензиновый но пропадает понятие экономики) и вот что получилось у меня .

 

 

1 180 500 – 1 500 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngNissan X-TrailКроссовер, 2011 – 2013

 

1 190 000 – 1 372 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2013

 

1 237 000 – 1 273 300 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2013

 

979 000 – 1 249 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSsangYong ActyonКроссовер, 2013

 

1 179 000 – 1 269 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngHyundai ix35Кроссовер, 2013

 

1 240 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2012 – 2013

 

1 202 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngVolkswagen TiguanКроссовер, 2011 – 2013

 

1 084 900 – 1 399 900 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngKia SportageКроссовер, 2010 – 2013

 

1 248 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngOpel AntaraКроссовер, 2010 – 2013

 

1 299 500 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngLand Rover FreelanderКроссовер, 2010 – 2013

 

1 227 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2011 – 2013

 

1 089 000 – 1 149 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSkoda YetiКроссовер, 2009 – 2013

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Соклубники . я думаю что тех кто хочет выбрать Антару интересует на данном форуме именно наши характеристики субъективные . Цифры тех характеристики и цены можно и у яндекса спросить в разделе авто . Я лично так и сделал . вот мои характеристики по степени важности для меня. 1.паркетник((надоело зимой да и летом пузом о землю тереть), 2.автомат (хотелось именно автомат . а не вариатор и точно не механика),3. полный привод (не принципиально но желательно).4. дизель (разумная экономика и отличный разгон, можно и бензиновый но пропадает понятие экономики) и вот что получилось у меня .

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

 

Поправьте сообщения много дубированных записей + картинки не отображаются.

 

А вообще товарищ Асланян очень нахваливает Renault Koleos, хоть и не суразный снаружи он имеет очень неплохую платформу и очень хорош на дороге. С дизелем 173л.с. и автоматом имеет очень привлекательный ценник. К тому же Renault предлагает очень неплохие скидки, что на круг с 0% кредитом, а все понимают, что таких кредитов не бывает цена машины в топе будет около 1 мульта, как и на Антару собственно.

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано (изменено)

странно.. получается первый же конкурент антары тоже родом из кореи..

как бы намек где искать конкурентов..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

.

Ну с началом поста практически согласен, давайте только сюда пихать выборки из яндекса не будем, а пишем то что я предложил чуть выше, пусть без баллов - это сложно :)/>, но хотябы в сравнении описывать и побольше цифр эксплуатационных, если есть. Дополню все таки еще тему, о которой упоминал. После приемлемой цены и тех характеристик все таки я бы на одно из первых мест поставил внешний облик, конечно на вкус и цвет...., но есть спорный дизайн - не хотел никого обидеть - у такай машины как например Ниссан Жук и редкий антаровод бы выбрал этот аппарат даже за треть цены антары. А кто что нахваливает по радио для меня на самом деле загадка, как можно быть специалистом по всем машинам эксплуатируя одну или максимум две, человек просто сидит на форумах собирает отзывы и выдает за свои, не факт что не путает марки и модели от обилия информации

Опубликовано (изменено)

странно.. получается первый же конкурент антары тоже родом из кореи..

К тому же ещё и Самсунг в историческом прошлом. Но машинка достойная. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Актион - после рестайлинга стал еще получше визуально. Внутрях удобно, задний диван спинка опускается - полулежа можно ехать. багажник неплохой, дизелек едет, хоть и тарахтит больше чем хотелось бы. автомат - неплохой, но на опеле понежнее. Жаль что нет ксенона ни в каком варианте... В топе - дороговато, хотя и не бедно, лучше брать в серединке ценового длиапазона. Йети - с этой машинкой все понятно - типичный VAG в поведении и исполнении- это плюс, движки - плюс. Минусы - тесновато в плечах, мелкий багажник- внешность(?), ДСГ- минус. Ленд Ровер - прежде всего дорого как купить так и обслуживать... нормальная комплектация под 1,5 ляма тянет ( хотя это уже бюджетно считается ). ТО каждые полгода и недешево! В остальном - прикольное ведерко, мне нравилось как едет и органолептически не было отторжения. АЙИКС35 - не хочется никого обижать, но это табуретка из Икея.... голубенькие подсветки, дубовые короткоходные подвески, все какое то дешевенькое и... несерьезное какое то... вобщем у меня и у жены глубокое отторжение вызвал этот пипелац, но их много, значит нравится... Цена по соотношению к тому как это все выглядит мне так же кажется завышенной. КОЛЕос - если отбросить принцип трех Ф, то остается база от Хитрилы, неплохой двигатель , долбанный вариатор... ну и своеобразный дизайн...Неплохое ведро, но его нужно сначала полюбить глазами, иначе врядли срастется.. Тигуан - ну тут еще понятнее. Плюсы известны, минусы - мелковат, за эти ( в среднем 1,2-1,3млн) маловато машины, и VAG очень ломучий стал последнее время... прямо таки очень. Вот вам мой субъективизм.
Опубликовано
Так Антара тоже не венец дизайнерского искусства, тоже примелькалась и тоже требует обновления.
Опубликовано

Так Антара тоже не венец дизайнерского искусства, тоже примелькалась и тоже требует обновления.

А надо ли оно? Залижут в стиле ...лексусофокусониссаноавтомобиля, добавят самопарковочный ассистент, адаптивный круиз, уменьшат объем движка до 1,6 с тремя компрессорами, поставят робот и начнут обкатывать на покупателях свои "инновации"... Хотя увы, это неизбежно...маркетинг рулит.

Опубликовано
Тоже выбирал между Колеосом и Антарой. В июне предлагали Колеос 2,5 АТ 2012г за 999000 правда без кожи и Антару 3,0 2012 за 1093999р без пакета Премиум Плюс. Обе новые без пробега от оф дилеров. Путем практически парралельного тест драйва выбрал Антару. Колеос сливает по всем показателям. Внешний вид, салон, багажник, динамика все гораздо хуже, езда на вариаторе не впечатлила вообще, вроде и мощь есть и в тоже время драйва никакого! и ужасный запах в салоне, залазил в несколько машин он везде!
Опубликовано

Скажу за себя Куга дизель дорого на 100 т . по комплектации проще , но более современный авто в техническом плане.

нисан Х понравился внешне хорош брутален есть отличный люк в крыше и дуги багажника с фонарями . но отпугнул пластик внутри машина стояла у дилера на солнце и когда открыли дверь авто запах едкой пластмассы просто убил. может из за этого я так на пластике при дальнейшем осмотре авто и зациклился . он дешевый и жесткий . понравилась организация боксов в багажнике но пластик погремушка . и вариатор очень смущал и лошадок дизелю не хватает. отпало желание . хотя отличная и объемная реклама и большое количество на дороге говорят о его востребованности у покупателей. это для меня тоже было минус быть как все не очень хотелось. у нас на работе пять х а Антара только у меня. мелочь конечно но приятно быть личностью а не как все.

Рено все не плохо очень схож по набору потребительских качеств к Антаре но . дизайн внешне оттолкнул и вариатор . но очень понравился салон своей трансформацией и множеством отсеков для мелочевки , багажник больше чем опеля и есть лючок для лыж.но кожу предложили только черную и не было люка в крыше. но вот просвет по паспарту у коли больше а визуально его не видишь тк у антары 19 радиус колес и кузов выше.

собратья корейцев кия и хендай фольца со шкодой я отверг по причини их малых размеров за большие деньги.

Понравились ленд ровер и ауди но они при схожем наборе опций дороже на 200 т . да и в обслуживание дороже .

Японцев (тайоту и хонду и самурая) не брал в рассмотрение из за их скупости и экономию на всем. Отсутствие дизеля на момент моего выбора также минус. И не верю в их пожизненную надежность и простоту обслуживания. Кроме мазды 5 остальные даже не тестил только в салоне посмотрел на японское жмодство . (подсветка клавиш отсутствует , пластик китайский . жесткий только не так сильно воняет и на рейтинг угоняймости. Меня честно бесит когда горят о надежности япов при ТО в 10 000 км . где эта надежность? Мазда отпугнула от покупки ценой дизеля и новизной (неопкатаностью ) многих технических решений не хотелось быть в роли подопытного кролика за свои же кровные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...