Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


NoM

Рекомендуемые сообщения

Сейчас машина стоит в ремонте. Снимаем впускной коллектор. Что там не знаю пока. Но надеюсь, что чистка-промывка впускного коллектора и всего что на нем даст эффект. Дымило так, что страшно было. При том, что на холостых, и при размеренном движении вроде не дымила, или не заметно было. Машина не чипована, пока что, не выбит кат и СФ, короче полный сток. Еще правда подумываю на воздушный фильтр двигателя, его поставил за неимением другого какой то дешевый, и явно с бензине, без дополнительного "войлока" на стороне входа воздуха. Думаю, а не забился ли он за пяток тысяч километров?! Но главное промоем впускной коллектор и проверим все трубки подвода и вакуумной системы. А кто знает, обязательно ли менять прокладку впускного? Она в заказе интернет магазинов от месяца до трех месяцев, я офигел!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего вы там не увидете, критического.

И начинать с диагностики надо было.

И еще до этого выкинуть свой неизвестный фильтр.

Снимать впускной коллектор, это операция для сильных духом, с прямыми пальцами и хорошим инструментом. И с навыками гениколога.

Не опуская движка это процесс на пару дней...

Ссылка на комментарий

Ничего вы там не увидете, критического.

И начинать с диагностики надо было.

И еще до этого выкинуть свой неизвестный фильтр.

Снимать впускной коллектор, это операция для сильных духом, с прямыми пальцами и хорошим инструментом. И с навыками гениколога.

Не опуская движка это процесс на пару дней...

Да, Евгений, Это дело затянулось на 5 дней, не было времени. Вчера все сняли и промывали несколько часов. Жесть полная. Но самое интересное, что там где входит ЕГР, то есть та, самая широкая часть коллектора, я бы не сказал что сильно грязная или запущена, миллиметр или чутка больше, гладкого нагара.. Но вот узел заслонок, тех что вихревые, просто жесть. Во первых, они очень плохо двигались, и полностью не перекрывались, и нагар в 3 мм там точно был. И уж ради этого, то есть для того, чтобы убрать чек я собственно и делал это.

Да, мне потом сказали, что есть пена, вроде от Митсубиши. Ее в коллектор можно впрыснуть через отверстие датчика воздуха, и типа она очищает все. Но это был поздний совет, и я не уверен в том что будет с этой гарью после этой пены. Куда она пойдет, в цилиндры, как образив? Ну уж не нужно мне такое счастье.

Диагностика была, читайте выше. 

Как я сказал, выше, форсунки лишь немного ушли в коррекцию, и не уже ли вы думаете, что причиной не может быть "усратые" вихревые заслонки, которые подклеивали абсолютно в разных положениях?

И диагностика дала ДРМВ в ошибках и Вихревые заслонки.

И что их заставило начать коррекцию? Это вопрос на миллион. В наших машинах это может быть что угодно.

Ссылка на комментарий

В случае клина вихревых заслонок будет не Р200А, а кучка других и чек горящий.

А я не говорил про эту ошибку. А ошибки были именно ДРМВ и ошибка неправильное положение вихревых заслонок, КАЖЕТСЯ так. 2-3 недели назад было, ужо и не помню. А диагност так и сказал, что на дрмв он бы не сильно надеялся, так как скорее всего это "артефакт" от вихревых заслонок. Типа исправишь их, и возможно, ДРМВ пропадет из ошибок.

Да, и чек горел, это 100%.

По этому и на диагностику ездил.

Изменено пользователем Alloff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Все. я все отремонтировал.

ЧТО было и что сделано?!

Было:

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

2. "Благодаря" этой подмене, насос низкого давления с пробегом машины на этих фильтрах около 10-15000 начал давать меньше давления. Машина начала поддымливать, что я сразу не увидел и не распознал что это я. 

3. ТНВД получая меньше топлива, просто тупо недодавливал, и это вызывало все увеличивающийся дым. 

4. Дым, это сажа, по причине ее избытка, она откладывалась везде, в том числе на впускном коллекторе, и его заслонках завихрения (или изменения длины впускного коллектора, хз как его называют правильнее).

5. Первое что меня смущало, это дым. Потом и падение мощности при нагрузке, на подъеме.  А потом и выпавшие ошибки.

Форсунки, выдавали очень малую коррекцию. Ошибка была ДРМВ (была давно, переодически и я на нее не обращал внимания), и ошибка по заслонкам впускного. Последняя вроде бы и вызвала Чек. Прибора не было, смотрели в сервисе. Предложили тупо отключить заслонки. ОТказался.

6. Не уверен что в то же время, но позже нашел прорванный на 6-7 см шланг с интеркуллера на впуск.

Что сделал:

1. Разобрал и промыл весь впуск.

2. Поменял аккумулятор (мой годовалый Аком сдох)

3. Поменял фильтры топливные.

4. Засрал форсунки, и как следствие не смог завести. Форсунки замкнулись.

5. Отвез на эвакуаторе авто к Александру, на 2-ю Кольцевую.

6. Были промыты Форсунки, топливные магистрали, топливную рампу и тд.

 

ПОДИтог.

Машина завелась, проехала 2-3 км и вывалилась в ошибки, машинка с ключиком, двигатель со стрелкой и ЧЕК.

Доехал обратно, посмотрели, сказали что труба с интеркулера лопнула. Но после замены ошибки не ушли, начал искать, и оказалось, что электрический разъем на 4-м цилиндре форсунка до щелчка не втыкается. Резинка на электрическом разъеме чуть надорвана, заменил на более или менее подходящую. Все ошибки пропали. Авто поехало.

Итог.

Потрачено,

1. антифриз, 4 литра по 1 л 1800 руб.

2. Дистиллированная вода 5 л 80 руб

3. фильтры топливные 1300 руб

4. Средство для очистки карбюратора ABRO 3 шт 500 руб

5. Работа по снятию, установке и промывке 6000 руб, но человек сказал будет по 8000 теперь брать.

6. промывка форсунок, топливной и рампы, тестирование, снятие\установка, чтение ошибок и сброс, короче все 7000

7. Эвакуатор 1500 (200 "на чай" водила дал, так 1300 руб)

Нужно еще:

1. Поменять воздушник на двигателе 600-1400

2. Возможно ремень агрегатов, до 2000 с работой.

3. масло в движке, частично в коробке... около 7000

Как то так...

Изменено пользователем Alloff
Ссылка на комментарий

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.

Ссылка на комментарий

 

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.

 

Я,просто "издалека"-вопрос задал,вы меня опередили.

Ссылка на комментарий
Я небольшой спец по тракторам но таки спрошу - черный дым от недостатка топлива или от избытка?
Ссылка на комментарий

От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У вас топл.фильтра:длинные или короткие?

короткие стоят, и вопрос только в том, что ufi я не покупал, а покупал оригинал, у Jet Li.

Но вопрос не в том что из них оригинал, вопрос в их различном внешнем виде!!!! УФИ выглядят как синтепон сплошной, вата плотно намотана на что то там. А GM выглядели как обычный гофрированный материал!

От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.

Возможно вы правы, и дымила она у меня при разрыве воздушного парубка от интеркулера. НО! При разрыве выпадает ошибка! ИЛИ я не прав?

А я более 1000 км ездил с дымом очень сильным, и это и заставило искать причину, и мыть впуск. И ошибок не было, кроме стандартной ДРМВ, но чека не было. И да, потом обнаружили разрыв парубка, но я даже почувствовал когда он рванул.

Изменено пользователем Alloff
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, допускается ли промывать впускной тракт через холодную часть турбины. Есть много видео на эту тему, только не понятно, безопасен ли сей процесс для двигателя?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ребята, привет. Это мой первый дизель, потому вопрос школьный наверное )) Автор темы в начале написал , что переключается на 3.5к, я всегда езжу в диапазоне от 2х до 3х. Как вообще правильно ездить и как на нем переключать передачи и на каких оборотах, без ущерба двигателю, научите пожалуйста зеленого )) На трассе бывает очень неудобно, когда идешь на обгон, и видишь , что уже 3к, и как бы надо переключиться, при этом на встречке , вдруг там промахнешься в передачу, замешкаешься , все это опасно.

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...