Jump to content
Opel Antara Клуб

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


NoM

Recommended Posts

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

Link to comment
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.

Если ее нет - повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.

Беда в том, что Torque не все ошибки видит.

Проблема у вас точно с топливной.

А вот что виной, без чека слишком долго искать.

Link to comment

я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха... Сам так попал один раз

Link to comment

Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.

Link to comment

ошибка по егр будет в памяти 100 процентов . я  с заглушенным езжу год на ошибке. 

Падение давления - регулятор давления или капец тнвд. 

Link to comment

Проверьте воздушный фильтр

Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.

Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет??? Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина.

 

Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая.

 

 

 

Ещё варианты???

Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?

Edited by NoM
Link to comment

Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

Edited by Solaris
Link to comment
Сними фишку с расходомера и покатайся... Edited by kudan01
Link to comment
Все равно, чтобы понять есть ли пропуски в тяге.
Link to comment

Поездил без расходомера, ошибки никакой нет на приборке, тачка тупая как пробка, обратно подключил - тачка поехала как обычно.

Link to comment
С проваломи опять да?
Link to comment

Через некоторое время после возвращения фишки ДМРВ на место опять всё по старому.

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.

Edited by Solaris
Link to comment
Впуск к провалам не причем .
Link to comment

Почему тогда по топливу нет никаких ошибок? Есть ошибка низкое давление наддува и неопознанное положение ломаток турбины.

Link to comment

Вот с этого и нужно начинать.

С турбины.

Осмотр проводов для начала. 

А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.

Ещё раз продублирую вышенаписанный пост и ссылку!

 

Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

Edited by Solaris
Link to comment

Так чего же вы сейчас хотите?

Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?

Хочу нормальную работу двигателя.

Думаете не из за него?

Link to comment

Скиньте фото, будет крайне интересно.

А что у Вас случилось что во впуск залезли?

Edited by Solaris
Link to comment

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

В общем выяснил в чем проблема. Машина уходит в аварийный режим по датчику температуры выхлопа. Не знаю где он там стоит до или после сажевого или в нем непосредственно. При этих оборотах в течении 15 секунд он разогревается с 380 до 500 градусов. И как только достигает 500 градусов тут же машинка с ключиком и снижение мощности. Соответственно проходит это все после того как накатом проедешь он остынет до градусов 350 и опять мощность возвращается. Не кислая такая температура как при прожиге практически. При прожиге старается держать в раоне 600

Вздохнул спокойно знач топливная вся в норме.

 

Температура за бортом 32

 

Какие будут соображения по поводу перегрева выхлопных газов или (сажевого)?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...