NoM Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше. Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях. Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть. Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол. Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.
Евгений26 Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.Если ее нет - повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.Беда в том, что Torque не все ошибки видит.Проблема у вас точно с топливной.А вот что виной, без чека слишком долго искать.
NERSKY Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха... Сам так попал один раз
bolex Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.
NoM Posted August 1, 2016 Author Report Posted August 1, 2016 (edited) Проверьте воздушный фильтрРассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет??? Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина. Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая. Ещё варианты???Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка? Edited August 1, 2016 by NoM
Solaris Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 (edited) Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск. Edited August 1, 2016 by Solaris
Solaris Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 Расходомер поменян неделю назад, по старому шла ошибка.
Solaris Posted August 1, 2016 Report Posted August 1, 2016 Просто выдернуть штекер и поездить? На что обращать внимание?
Solaris Posted August 3, 2016 Report Posted August 3, 2016 Поездил без расходомера, ошибки никакой нет на приборке, тачка тупая как пробка, обратно подключил - тачка поехала как обычно.
Solaris Posted August 3, 2016 Report Posted August 3, 2016 (edited) Через некоторое время после возвращения фишки ДМРВ на место опять всё по старому.Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск. Edited August 3, 2016 by Solaris
Solaris Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 Почему тогда по топливу нет никаких ошибок? Есть ошибка низкое давление наддува и неопознанное положение ломаток турбины.
Евгений26 Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 Вот с этого и нужно начинать.С турбины.Осмотр проводов для начала. А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.
Solaris Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 (edited) Вот с этого и нужно начинать.С турбины.Осмотр проводов для начала. А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.Ещё раз продублирую вышенаписанный пост и ссылку! Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск. Edited August 4, 2016 by Solaris
Евгений26 Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 Так чего же вы сейчас хотите?Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?
Solaris Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 Так чего же вы сейчас хотите?Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?Хочу нормальную работу двигателя.Думаете не из за него?
Евгений26 Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 Я в выходные заберу фотки моих потрохов впуска при пробеге в 60 тысяч.Посмотрите, как это выглядит на самом деле.
Solaris Posted August 4, 2016 Report Posted August 4, 2016 (edited) Скиньте фото, будет крайне интересно.А что у Вас случилось что во впуск залезли? Edited August 4, 2016 by Solaris
NoM Posted August 7, 2016 Author Report Posted August 7, 2016 Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше. Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях. Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть. Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол. Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.В общем выяснил в чем проблема. Машина уходит в аварийный режим по датчику температуры выхлопа. Не знаю где он там стоит до или после сажевого или в нем непосредственно. При этих оборотах в течении 15 секунд он разогревается с 380 до 500 градусов. И как только достигает 500 градусов тут же машинка с ключиком и снижение мощности. Соответственно проходит это все после того как накатом проедешь он остынет до градусов 350 и опять мощность возвращается. Не кислая такая температура как при прожиге практически. При прожиге старается держать в раоне 600Вздохнул спокойно знач топливная вся в норме. Температура за бортом 32 Какие будут соображения по поводу перегрева выхлопных газов или (сажевого)?
Solaris Posted August 7, 2016 Report Posted August 7, 2016 (edited) У меня после поездки на дачу ещё и чек загорелся. Машина вообще себя неадекватно ведёт.NoM, какой у Вас пробег? Edited August 7, 2016 by Solaris
Евгений26 Posted August 7, 2016 Report Posted August 7, 2016 На выпуске два датчика температуры.Один за турбиной.Другой в сажевом прямо посередине.То, что показывает Torque - датчик сразу на выходе турбины.Разогреть его выше 420 градусов при обычной езде - не реально.Сразу честно - причин повышения до такой температуры выхлопа я не знаю.Но без топливной тут явно не обошлось.
NoM Posted August 7, 2016 Author Report Posted August 7, 2016 У меня после поездки на дачу ещё и чек загорелся. Машина вообще себя неадекватно ведёт.NoM, какой у Вас пробег? 101000 уже. В мотор не лазил никак ваще кроме чистки датчика надува и ДМРВ.Ну на счет кончины сажевого не думаю прожиги идут раз в 600 км это по городу. И всегда практически корекно завершаю их. Хотя возможно.Но не понятно тогда как связан рост температуры и кончина сажевого. Наоборот бы если бы был забит температура падала бы так как мотор он душил бы по полной. Да и лампочка сажевого бы постоянно загаралась бы при высоком давлении на выпуске.Сейчас почитал мат часть блин может и в форсунках быть дело и в зажигании. Если не правильное зажигание или топливо не успевает догореть в цилиндре то тоже растет температура выхлопа. Не коректная работа форсунки и соответственно рост температуры. Походу искать надо толкового спеца по дизелям который не тока по ошибкам чинит а знает что к чему и по параметрам.На выпуске два датчика температуры.Один за турбиной.Другой в сажевом прямо посередине.То, что показывает Torque - датчик сразу на выходе турбины.Разогреть его выше 420 градусов при обычной езде - не реально.Сразу честно - причин повышения до такой температуры выхлопа я не знаю.Но без топливной тут явно не обошлось.Ок Спасибо за инфу. Я тоже знал что их 2 но какой из них кажет Torque не знал.Вообще обратил внимание если идти по трасе на 6 при скорости 135 это чуть больше 2100 оборотов температура на выпуске у меня в районе 475 градусов. Тоесть чуть по сильнее нажал и свалился в аварию.По городу где -то в районе 350 держится. Ну тогда остались тока форсунки и зажигание.Вы не можете свои замеры привести для сравнения?
Ромчелло Posted August 7, 2016 Report Posted August 7, 2016 А с датчика не хотите начать? За 15 секунд, как сами думаете, физически может температура так быстро вырасти?
NoM Posted August 7, 2016 Author Report Posted August 7, 2016 (edited) А с датчика не хотите начать? За 15 секунд, как сами думаете, физически может температура так быстро вырасти?Ну с 475 до 500 что тут греть то?? 25 градусов. Как раз на тапку нажал сильнее и все.Ну при старте двигателя и отслеживании графика все прогревается плавно и нормально и с 475 до 500 тоже не скачком а тоже плавно и быстро. Тоесть на датчик не грешу совершено. Потому что при прожиге он работает при более высоких температурах и никаких проблем не вызывает. Даже разогревал его до 900 градусов на прожиге. Прожиг естественно выключился тутже)Ну 15 секунд эт образно ну оч быстро не минута точно. На обгон выходишь как раз начинаешь опережать машину и на те сдрасти. Вот так точнее будет. Edited August 7, 2016 by NoM
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now