Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


NoM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.

Открою вам небольшой секрет - UFI и есть оригинал.

 

Я,просто "издалека"-вопрос задал,вы меня опередили.

Опубликовано

От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У вас топл.фильтра:длинные или короткие?

короткие стоят, и вопрос только в том, что ufi я не покупал, а покупал оригинал, у Jet Li.

Но вопрос не в том что из них оригинал, вопрос в их различном внешнем виде!!!! УФИ выглядят как синтепон сплошной, вата плотно намотана на что то там. А GM выглядели как обычный гофрированный материал!

От недостатка воздуха.

Как правило при разрывах воздупроводов такое бывает.

Но так как стоит сажевый, то сажи не будет, а будет регенерация фильтра каждые 100 км.

Возможно вы правы, и дымила она у меня при разрыве воздушного парубка от интеркулера. НО! При разрыве выпадает ошибка! ИЛИ я не прав?

А я более 1000 км ездил с дымом очень сильным, и это и заставило искать причину, и мыть впуск. И ошибок не было, кроме стандартной ДРМВ, но чека не было. И да, потом обнаружили разрыв парубка, но я даже почувствовал когда он рванул.

Изменено пользователем Alloff
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, допускается ли промывать впускной тракт через холодную часть турбины. Есть много видео на эту тему, только не понятно, безопасен ли сей процесс для двигателя?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, привет. Это мой первый дизель, потому вопрос школьный наверное )) Автор темы в начале написал , что переключается на 3.5к, я всегда езжу в диапазоне от 2х до 3х. Как вообще правильно ездить и как на нем переключать передачи и на каких оборотах, без ущерба двигателю, научите пожалуйста зеленого )) На трассе бывает очень неудобно, когда идешь на обгон, и видишь , что уже 3к, и как бы надо переключиться, при этом на встречке , вдруг там промахнешься в передачу, замешкаешься , все это опасно.

Изменено пользователем Whitefoot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...