Immihalych Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2018 Может чуть не в тему, но все же... Постоянно срабатывает дополнительная сигнализация с обратной связью. Регулярно, причем подозреваю, что через один и тот же промежуток времени после постановки на охрану. Ни как не могу выявить причину. Единственное, что заметил, что когда ставлю на сигнализацию - двери закрываются, салонной свет тухнет, но через мгновенье загорается на несколько секунд и далее плавно тухнет. Когда закрываю машину штатным брелоком, подобного нет. Кстати штатная сигнализация не орет.
AlexPit Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 а че штатке орать то вы ж ее не ставите с брелка, вот поставьте сначала штатку, потом не штатную, и снимите не штатную, при этом откройте дверь.. у меня орет, получается вроде как масло масляное...
seat Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Где УЗ излучатель в салоне установлен? Хочу его скотчем залепить!
Сергей Дураков Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 Где УЗ излучатель в салоне установлен? Хочу его скотчем залепить!Вам же уже написали. Два кружочка на потолочной консоли. А слева - микрофон.Вот.
seat Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) "Два кружочка на потолочной консоли"Попробую их залепить. Надо только лейкопластырь в цвет подобрать. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем seat
Сергей Дураков Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 И все равно странно. У меня при нажатии кнопки отключения датчиков объема на приборке загорается пиктограмма. При перезапуске двигателя автоматически не сбрасывается. Только вручную.
kaib Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 а у меня сбрасывается после снятия с охраны и открытии двери вроде. давно не пользовался штаткой
seat Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) "давно не пользовался штаткой" (с)Штатка даёт возможность запереть так, что принудительным поднятием дверной пимпочки или дёрганьем внутренней ручки машину не открыть. Колхозная сига такой возможности не предоставляет, но имеет пейджер и датчик удара. Поэтому запираю на обе. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем seat
seat Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 а колхозная не старлайн ли?Он. Модель В64.
Сергей Дураков Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 а колхозная не старлайн ли?Он. Модель В64. Может быть тут "собака порылась"?
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) шесть лет штатка + старлайн а61. одно срабатывание - крючок от окна отклеился и упал.имхо колхозная и штатная не пересекаются (если специально не заморочится). и если штатная верещит - значит было событие на которое среагировала. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем zloi_kot
seat Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Интересно, а реально ли приколхозить на штатную сигу датчик удара вместо датчика наклона?
zloi_kot Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) а смысл? она все равно односторонняя. если машина с другой стороны дома - не услышишь. а соседи могут и спалить, имхо верещит очень противно.я поэтому и ставил вторую. но она в немом режиме, чтоб не вопила а тока моргала. ну на колхоз можно примастырить что нито, типа блокировки насоса. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем zloi_kot
seat Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) "а смысл?"Смысл вторичен.Первично наличие или отсутствие возможности такого тюнинга."если машина с другой стороны дома - не услышишь"Есть же возможность отключения датчиков нажатием кнопки на потолке."я поэтому и ставил вторую"Колхозная сига не реализует возможность штатной сиги наглухо блокировать двери от открывания за внутренние ручки и за дверную пимпочку Изменено 5 апреля, 2018 пользователем seat
sN.Alexis Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Читал тему, мучался.Перепробовал и перепроверил все варианты из темы и ещё парочку, что сам себе придумал. После поездки к диагносту, удалось найти решение проблемы (как мне кажется). В соответствии с эффектом телемастера, за полтора часа возни с машиной, ошибку повторить в присутствии диагноста не получилось. Я был к этому морально готов.Однако, этот же диагност вполне заслуженно ткнул пальцем в видеорегистратор, который был подключен к проводам ведущим к прикуривателю. Не понятно по какой причине, но при отключении блока питания (преобразователь 12-в-5) у меня перестала вот уже месяц как орать сигналка почти каждый день =)Да, я знаю, что напряжение снимается с прикуривателя.
zloi_kot Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Сразу два вопроса - что за регистратор и как проложены провода питания?
sN.Alexis Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Регистратор - ноунейм какой-то. Тут важнее то, какой у него преобразователь. Как мне кажется. Провода питания просто подпаяны к проводу прикуривателя и ближайшей массе (не стал разглядывать, так как отключал в орущей машине и момент был не самый комфортный).
seat Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Беру взад свои слова насчёт того, что колхозная сига не может блокировать открытие дверей изнутри. Сегодня проверил: квакаю старлайном, дёргаю пипочку, дёргаю внутреннюю ручку. Дверь изнутри не отпирается. Штатный датчик контроля объёма также включается без участия штатной запиралки. Залепил таки УЗ-датчики пластырем. Вроде перестала сига орать самопроизвольно. Раньше приходилось каждый раз перед постановкой на охрану давить кнопку на потолке. Что интересно, если перед залепленным датчиком поводить рукой или резко пошароёбиться по салону, происходит сработка. Делаю вывод, что ультразвук ебашит со страшной силой, раз даже через лейкопластырь пробивает, а сработки раньше происходили на шевеление снаружи.Так или не так?
guro4kinya Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Снял, сирену, разобрал, там плата с микросхемами и остальными радиоэлементами, трансформатор и 2 аккамулятора на 3,6 В, обнаружил окись под аккамуляторами и с обратной стороны на плате, дорожки разрушались, все в районе аккамуляторов, вот фото. Новый gm в районе 8-10 тыс.руб., бошовский нет в наличии, это на экзисте. Вот как то так. Корпус не получилось аккуратно разобрать, пришлось распиливать. В общем в интернете на сайте разборки авто, нашел сирену за 700 руб. заказал, с доставкой вышло около 1000 руб., это лучше чем покупать новый, ремонтировать в радиомастерской (я сам радиомонтажник и заморачиваться с ремонтом нет смысла) или что то искать подобное, оригинальный ревун с разборки в 10 раз дешевле нового обошелся. Дело было в первой половине февраля. пришла посылка, поставил ревун, все отлично, до сих пор серена сама по себе не орала, можно сказать что я вообще забыл что она у меня есть. вот такие дела. Свое сообщение процитировал, фото сгоревшего ревуна в цитате нет, но в теме, в предыдущем моем сообщение есть, кому интересно по дате публикации найдете... P.S.До демонтажа и вскрытия ревуна, я тоже как и все испробовал все возможные варианты поиска проблемы, ходил вокруг машины ждал момент, в общем пару дней заморачивался, потратил время и что только не делал, а делал все что уже писали и пишут в теме, ничего не помогло. Изменено 31 мая, 2018 пользователем guro4kinya
seat Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Опять сига орала. Надо лезть под сидухи искать датчик наклона.А ещё у меня нештатный колокольчик висит под капотом. Хз, он орёт или штатка. На брелке страрлайна сработок нет. Значит, глючит штатка. Чё-та бесить меня всё это начинает.
shell_007 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 Периодически срабатывала сигнализация сразу после постановки. В прошлые выходные решил я пропылесосить салон и что я вижу под водительским сиденьем... разломанный корпус датчика наклона кузова...Соответственно после проезда неровностей кто его знает как он там лежал...В общем склеил я корпус, закрепил датчик на мести, время покажет была ли в этом проблема или в чем то еще...
DVS Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 У меня также было. Склеил и радовался пару дней, а потом опять услышал пищание сигналки ))). Но проблема всё же в этом датчике. Отключил и больше не вспоминаю. Хотя, нет, вспоминаю, когда в горку трогаюсь. Офигенно было раньше, когда тормоза на пару секунд закусывало. Для мкпп актуально.
guro4kinya Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) Мужики, обратите внимание на то, когда сирена самопроизвольно наченает орать, мигает ли индикатор сигнализации красным цветом на центральной консоли ( лампочка с права от кнопки складывания зеркал), если во время того когда сирена без причины орет, машина закрыта и лампа индикации состояния сегнализации не спешно мигает жёлтым цветом, значит сигнализация находится в нормально рабочем состоянии в режиме охраны и просто глючит сама сирена, ну а если же мигает красным, значит в режиме оварии(удар, наклон, двери салон), то причина в каком то из датчиков. Если сработала именно сигнализация, в режиме охраны, по причине датчика или концевика, сигнализация которая в свою очередь посылает сигнал на сирену, она выключается одним нажатием на кнопки ключа машины, при этом сирена сразу умолкает Изменено 8 июля, 2018 пользователем guro4kinya
guro4kinya Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 В моем случае, после постановки машины на сигнализацию, спустя некоторое время, от 1до 10 мин, наченала орать сирена, при этом фары не моргали и индикатор состояния сигнализации неспешно мигал жёлтым цветом( то есть сигнализация в состоянии охраны, а не тревоги), нажимаем на кнопки ключа что бы отключить сигнализацию, разблакировываются двери, но сирена продолжала орать и индикатор состояния сигнализации наченает мигать чаще или просто горит жёлтым цветом( то есть в режиме ожидания- если открыть дверь сигнализация полностью отключится и индикатор состояния сигнализации погаснет, если не открывать дверь, сигнализация через примерно 10-15 сек вроде, сново блокирует двери и переходит в режим охраны). Хоть открываю дверь, хоть нет сирена не умолкает и орет раз 5 по 1 минуте с интервалом в 30 сек. (Где то так, точно не замерял), после отработочного цикла в 5 раз, сирена перестаёт орать. Иногда бывало что приезжаю на работу, на стоянке оставляю машину, когда в конце рабочего дня возвращаюсь, охранники мне говорили, что в течении дня на моей машине срабатывала сирена пару раз утром, разок в обед и вечером разок, по началу не могли понять что за машина орет, так как не у одной машины не моргали фары когда орала сигнализация, потом выяснили какая именно машина непосредственно в близи от неё по сирене. В общем я к тому, что если у вас примерно такие же симптомы, то вероятно дело не в датчиках, концевиках и самой сигнализации, а скорее всего в самой серене, так как в самой серене есть свой контроллер( плата управления) и если эта плата по каким либо причинам повреждена, в моем случает или влага или аккамулятора которые на плате стоят потекли и произошло замыкание дорожек в следствии чего сирена иногда и глючила после постановки на охрану.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти