sts Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 действительно а чем это хуже наш японский JTEK ентого халдекса?????? :unknw:Не хуже и не лучше. Работает и живёт своей жизнью. Присоединяюсь, наша муфта не хуже, она постоянно работает и выполняет свой алгоритм.У нас разваливаются (перегреваются) подшипники в редукторе, особенно проблемные два которые смонтированные на хвостовике. Конструктивно смазка происходит барботажем и поэтому редуктор очень зависим от уровня и применяемого масла, после замены редуктора залил 75w140. Когда у меня умер редуктор пришлось перелопатить много информации, хотелось самому отремонтировать, но купил с польши б/у.. Ремонт возможен, редуктор валяется и не доходят руки. Если не ошибаюсь наша эл. муфта очень схожа с киа и хундай, там ребята вскрывали и меняли масло в самой эл.муфте (не путать с редуктором).
Pitstop19 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены?
AVTR Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены?открутить шкив КВ как минимум, а это весьма непросто
Pitstop19 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Шкив тоже менять, так что это понятно
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены? Попробуйте Бардаля плеснуть engine stop leak bardahl
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Engine stop leak есть не только в линейке Бардаля.
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Cаша, я бардалем не торгую. По отзывам применения на Опелях предлагаю :D: / Изменено 2 марта, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Так эта бурда по моему мнению вообще одинаковая у всех. Какое ещё применение, тоже мне нанотехнологии...
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну да, ну да -все масла одинаковы, с одной бочки.
andi Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите раздаточные коробки с номерами 24263577, 23247712 и 24257462 взаимозаменяемые
S@chok Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Вообще раздатки вроде менялись только по доработке. Ваш последний номер - Opel/GM 48 18 683/24258517.
andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 У меня на раздатке № 24263577, однако запросы по VIN выдают:автодок - № 23247712экзист - № 4818568/24257462Почему так? Или раздатку на сервисе подминили?
S@chok Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Вы верите декодеру ВИН в интернет-магазинах? Никто ничего вам не менял, тем более раздатку.У вас стоит последняя версия раздатки, что с ней не так?
andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 По болотам не езжу, только город и трасса. На светофоре услышал стук (однократный удар). Потом шум в районе раздатки. Доехал до сервиса, увидел это(фото прилагаю). Теперь ищу раздатку.
S@chok Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Её разбирали? Может проще отремонтировать?
andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Пока не разбирал. Нужно б/у искать, потом с этой разбираться.
konstantinkor Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем доброго дня! Хотел бы немного поделиться опытом по поводу замены промежуточного подшипника правого привода. Все меняется и снимается на машине. Ничего сложного нет.Для начала снимаем шаровую с поворотного кулака. Откручиваем ШРУС и как ранее уже писалось, создаем небольшой натяг и при помощи латунной выколотки сбиваем внутренний ШРУС с вала. Дальше снимаем кронштейн, все стопорные кольца и резиновое колечко. У нас остается только вал с подшипником. Дальше если вал не выпал сам ))) получаем геморой по его извлечению. Но есть решение:Нам понадобиться реактивная тяга от жигулей или Нивы длинная, обратный молоток и газовая горелка балонная. Обрезаем конец тяги и нагреваем до красна) с другого конца прихватываем шток обратного молотка и нагретую трубу наколачиваем на вал(садится хорошо не туго), после чего ждем пока остынет и выбираем вал с подшипником. После снятия трубу надрезаем болгаркой и снимаем. Собираем в обратном порядке). Я поставил дополнительно сальник перед подшипником. Посадочное там как раз под него и штатный металический пыльник встает на свое место. Подшипник "6006" и сальник под него куплены в ближайших запчастях. Полтора часа на все провсе. Удачи. 1
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ... Доброго дня , просто даже интересно где масло в муфте ???? фото приложил
sts Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).
Алексан Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому. На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).Спасибо , ну то что подшипники это я уже понял .
DVS Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть. Если на дорестайле стояла хотя бы грязезащитная шайба, то на рестайле (по крайней мере на 2,4) подшипник ничто не защищает.Кто-то говорит этот подшипник является источником гула. Но у меня он тупо рассыпался - ничего не гудело и вибраций не было. Я вообще не знаю сколько я так проездил.Обнаружил проблему при замене тормозных колодок. Сначала, думал - пипец раздатке. Погуглил - оказалось всё не так страшно. Подшипник этот к раздатке не относится и находится в её чулке - масла там нет.Ну успокоился. Думаю - сделаю, но проблема крылась в снятии внешней обоймы подшипника. Съёмником зацепиться - целая проблема - обойма упирается к стенке. Делал по этой схеме (фото не моё). Но чтобы съёмник лучше цеплялся, я делал надрезы в чулке позади обоймы подшипника. Для этого сделал из отрезного диска для болгарки вот такой маленький диск ... ... диаметром 30-40мм и насадил его на дрель. Короче, чтобы обойму стронуть, чулок обязательно нужно греть. Вряд ли для этого подойдёт фен. Я использовал газовый баллон (продаётся в любом авто-магазине) и то греть заколебался. В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его. Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7. Вот ещё что хочу добавить:- Ступичная гайка на 36 - пришлось головку на 36 покупать.- Чтобы снять привод - нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь - привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать - это надо видеть. Может в Ютьюбе есть. Изменено 22 мая, 2017 пользователем DVS 1
Mossy Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть. ......... В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его. Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7. Вот ещё что хочу добавить:- Ступичная гайка на 36 - пришлось головку на 36 покупать.- Чтобы снять привод - нужно освобождать поворотный кулак от шаровой опоры. На рестайлинге она заклёпана к рычагу, значит надо выпрессовывать палец из кулака, но съёмник не подсунешь - привод не даёт. Остаётся использовать старый дедовский способ: Делать упор монтировкой и дубасить кувалдой по посадочному месту пальца шаровой. Не знаю как описать - это надо видеть. Может в Ютьюбе есть.Тоже походу навернулся на 132 т.км этот подвесной подшипник. По зиме пока не прогрелся подсвистывал, грешил на суппорт. А потом уже греметь стал.Сам не захотел делать, отдал мастеру. Приурочил к замене рычагов.Для замены подвесного заказывал 2 подшипника (на выбор мастера):Подшипники - 6006ZZCM KOYO, 60062RSCM KOYO. 30х55х13По каталогу где-то нашел защитный сальник - 93746901 GENERAL MOTORSПо рекомендациям каптивоводов еще и сальник заказал - 12012685B CORTECO 30х55х7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти