Jump to content
Opel Antara Клуб

Опорные подшипники передних стоек.


Recommended Posts

Вопрос простой.

А сколько ходят и сколько норма?

В мае поменяли справа подшипник, пробег 35 тыс. Хруст при проезде полицейских.

Сейчас хруст слева, пробег 40 тыс. Также, хруст при полицейских.

Получается, 40 тыс км предел?

Или может не ехать по гарантии, а поменять самому, но не на хрупкий оригинал, а на что то получше?

Link to comment

Я не видел сам опорный подшипник Анатары.

Я менял подшипники на Рио.

Там это полноценный шариковый подшипник.

Хотите сказать, что у Антары, это две пластиковых детали, трущихся друг об друга?

Link to comment
Примерно так и есть. Такая же конструкция на Вольве и на Пассате. А уверены, что это опорный подшипник?
Link to comment

я менял, вернее менял стойки - а подшипники разобрал, промыл, набил смазкой.

там шарики, ходят между металлических обойм.

 

проблема - даже не смазка, а грязь которая туда набивается.

 

менять смысла нет. нужно снять, разобрать (располовинить)  промыть, набить смазкой и опять собрать.

самое главное - шарики не потерять :D: я потерял один - собрал без него. пробег 40 тыщ после ремонта - все пучком.​

Link to comment

Ну вот. Значит обычный подшипник.

Ездил с шарканьем справа после дождя. Потом все проходило.

Как то во время дождя все вновь проявилось и в наглую без очереди к дилеру, усадил приемщика, покатал.

Искали долго, пока не загнали на вибростенд. Там отчетливо рукой в опору долбило.

Ничего смазывать не стали, заказали правый подшипник.

Умолял менять парой, сказали не можем.

И вот тоже самое слева.

Только теперь постоянно.

Link to comment

ну если гарантия рулит - то почему бы и не поменять.

а так 1,5 тыщи или сколько они там стоят сейчас выкидывать... да лучше почистить и опять собрать.

если еще отрезать кусок камеры 13 или 14" и надеть на место стыка - вообще вечные будут...

на кашкае так делал - там подшипники эти болезнь была еще та - так забыл об них совсем...

Link to comment

Гарантия, это да.

Но на замену этого подшипника уходит почти день.

Пол дня потерять на диагностику, ждать неделю подшипник, а потом еще день терять на замену.

Собственно, вопрос был такой - сколько эти подшипники на Антаре ходят?

Что то 40 тыс как то мало.

Link to comment

Нет нормы, это как с колодками. У вас норма 40 тыс))). Если за два дня зарабатываете больше чем стоимость деталей и работ в неоф. сервис дорога без вариантов. Только подшипник вскрыть новый и набуторить смазки лишнюю все равно выдавит. У меня лежат старые перебрал таки набил, ждут)))

Edited by Иванович
Link to comment

Износы небольшие есть, скрипит от отсутствия смазки, обычно доп срок после заполнения смазкой выхаживает. Если в новый набить, срок эксплуатации несколько увеличивается.

Edited by Иванович
Link to comment
  • 1 year later...

Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?

У меня начали скрипеть при повороте на месте, на ходу не слышно, в жару усиливалось. Но у меня их убил пред.хрзяин - он натянул на пружину шланг, но не на весь виток и корпус подшипника деформировался, соответственно вода, пыль и т.д.

Link to comment
  • 5 years later...

Добрый день!

 

Вопрос про замену опорных подшипников:

А вместе с ними, на Антарах, еще что-то изнашивается? Что-то стОит поменять вместе с опорниками к 90к пробега?

Типа:

Opel/GM 4806310 / 96626336 Буфер отбойный

Opel/GM 4813836 / 96863981 Опора для опорного подшипника

Opel/GM 4806385 / 96626335 Защитный чехол штока амортизатора

Opel/GM  4806388 / 96626388 Резиновый изолятор пружины, нижний
Opel/GM 4808608 / 96810743 Резиновый изолятор пружины, верхний
?
Link to comment

нахрена их менять.... их износ - это не стуки, а хрусты при вращении руля.

Link to comment

нахрена их менять.... их износ - это не стуки, а хрусты при вращении руля.

У меня не то, что хрустит при вращении руля - а стонет, как бригантина во время шторма...

Link to comment

один ты не продиагностишь... туд вдвоем надо , выкручивать руль в разны е положения и качать...

слушать.

пальцем в небо - пол машины поменяешь..

Link to comment

может гур?

Вряд ли.

Если вращать рулем стоя на месте - чувствуются щелчки (как бы руль поворачивается дискретно), которые явно отдаются в пружине. Кроме того, слышен хруст.

Вроде классические признаки неисправности опорников...

Link to comment

да ты в двоем открой капот и на заглушенном авто выкрути вправо руля и и покачай туда-сюда...

а ворой ухом у опорного пусть слушает.

Link to comment

просто менял передние стойки в районе 140 т. км., заодно менял опорники, чтобы по 2 раза не бегать, родные вполне живые были....

Link to comment
  • 8 months later...

Всем добрый день!

Продолжу тему про опорные подшипники. У меня приехали ступичные подшипники - так что я решил заодно поменять и опорные, чтоб один раз делать сход-развал.

Очень жаль, что не могу прикрепить фото. Придется описать словами.

Итак, подшипники, которые шли с завода в Корее (2008. Пробег сейчас 93тык) - чистый ноунейм. Ни одной надписи. Нет даже выштамповки по дате производства. Ни-че-го.

Отходили тысяч 75 до появления посторонних звуков при повороте руля. Геометрия тарелок немного изменена, так что просто снять, промыть и набить смазкой - думаю не вариант.

Да и стоимость у них за пару - вполне приемлемая.

Поставил вместо них SKF VKD 35041 T. Вот на них и выштамповка даты и надписи (выполненные литьем). Всё как надо.

Ничего дополнительно к ним не покупал.

Результат: напрягающие звуки при повороте руля пропали. Даже руль "полегчал".

 

 

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...