Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

Чем выбивали?

Гайки и прогладки на трубе меняли?

Хотим узнать технологию.

И как я понял, катализатор вы тоже удалили, почему не захотели оставить?

С прошивальщиком обговаривали все хотелки?

 

Гайки и прокладки не менял.Отворачиваем 3 гайки приемной трубы, отводим ее в сторону(за счет гофры) и проволкой к чему нибудь крепим. Далее перфоратор в помощь, бур длиной где то 50 см, монтировка (типа гвоздодер). И маленькими кусочками выламываем сф(высота где то15см), ну и катализатор также(высота 5 см). Кат я хотел оставить, но прошивальщики сказали тыщ через 20 он забьется и опять придется вскрывать и выбивать.На егр откинули фишку.надо конечно поездить но цокота пока не слышно.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

По поводу ката дело ваше.Выхлоп не особо то и пахнет на холостом ходе. У меня кат со стороны турбины где то 5мм в высоту был весь черный , а соты сф на просвет абсолютно чистые.

Опубликовано

Получил ответ от представителя в Подольске.

Вопрос был про сохранение ката.

 

Достаточно было написать одно слово - совмещенный.

Каким мастерам были заданы вопросы я не знаю.

Завтра наши инженеры будут в работе и ваш вопрос будет им задан. С их

ответом будет озвучена и цена.

Клубные цены указаны на клубе - *голый софт* - оптимизированный динамик. Все

остальные опции (DPF/FAP/EGR итд)за отдельные деньги.

 

Буду ждать ответа инженеров.

Опубликовано

Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.

Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.

Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа.

 

Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.

Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...

ну тут в теме же есть представитель от АДАКТа (Makkenek), он же говорил выше что при изменении прошивки возможны варианты и с оставлением ката. Или я как то не так понял?

Опубликовано

Я как понял, представитель, это посредник между клиентом и самим Адактом.

Имеет в большинстве своём базовые знания о прошивке.

Все нестандартные вопросы адресуют в головное подразделение и ждут ответа, как мой случай.

Так что по сути, представители, это обычные люди с программатором и доступом к базе прошивок.

 

В случае с моим желанием сохранить кат, познаний представителя не хватило.

Радует, что человек сознался и прямо обрисовал как есть.

Ждемс...

Опубликовано

Я вот про это сообщение:

Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.

Опубликовано

Если речь про физическое удаление только сажевого фильтра и не проводить никаких работ по программному отключению в прошивке, то этот фокус не пройдет.

Будет ошибка и аварийный режим.

 

Кстати, в ЭБУ фиксируются такие параметры, как разнос двигателя и режим, как это воникло.

Фиксируется количество режимов срабатывания ограничителя оборотов и прочие незаметные вроде бы вещи.

Имейте в виду.

Дата прошивки и софт там тоже видно.

Опубликовано

о, кстати, а твой сканер умеет сбрасывать мониторинг жизни масла? а то у меня уже тысяч 20 км он горит после завода авто

Опубликовано

Умеет. Там много интересного.

Жаль, последняя версия ПО не взломана.

Там добавлена работа с кузовной электроникой и датчиками колес.

Опубликовано

Имейте в виду.

Дата прошивки и софт там тоже видно.

Так а кого мы боимся? Дилера и отказа в гарантии? Тогда однозначно ждать ее окончания и делать уже все что захочется. А сейчас из тюнинга - диодные лампы в габарит...

Опубликовано (изменено)

Да я это для общего развития.

 

Получил ответ от представителя Адакт в Подольске, звать Сергеем:

Доброе утро.

 

Если физически сумеете удалить картридж сажевого, не повредив катализатор, без проблем. ЕГР отключим тоже.

 

Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе:

 

Дизельные модели:

 

С ЭБУ DCM3.7: 12000(stage1)/14500(DPF_off)/17500(EGR_off) рублей.

 

Спросил про скидку для нашего клуба. Ответ чудноватый, но я так понял, что нам скидки не видать:

Ваши сомнения развеет шапка темы. Для меня лично она ни о чём не говорит. Я  соблюдаю внутренние правила APC Pro.

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5231-chip-tiuning-adact/

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Если бы получилось аккуратно разрезать банку, вынуть целиком сажевый а потом сделать банку раъёмной - для удобства, то сажевый можно было бы прочистить в ультразвуковой ванне или прокалить в муфельной печи. Похоже за рубежом так чистят сажевые дальнобойных  грузовиков - становятся как новые.

Опубликовано

Сажевые восстанавливают не разрезая.

У меня сажевый работает.

Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло.

Нет прожигов, масло дольше ходит.

Можно лить любое полнопакетное масло.

Ну и вопрос экономии не самый последний.

 

Ну что, идти на форум Адакт и запостить 20 постов для скидки?

Опубликовано (изменено)

...

У меня сажевый работает.

Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло

...

Для этого, видимо, достаточно отключить или заглушить клапан ЕГР + маслоотделитель после перепускного клапана. Хотя без сажевого, движёк вздохнёт "полной грудью", конечно.

post-7439-0-72486400-1437990059.jpg

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

Вообщем, нашел фирму, где работает Денис.

Озвучил все хотелки.

Ответ:

Здравствуйте. 4-5 часов и 20000 рублей за все

Сажу и егр сами убираем. На тюн в Европу кидаем

Катализатор в одной банке с сажевым.оставить можено, но со временем может осыпаться, звлететь в глушак и неприятно греметь

 

Надо осмыслить.

20 рублей не хило.

Опубликовано
Т.е. прошивка правится в Европе? Где удаление катализатора приравнено к смертному греху? Я считал что это только у нас такие вещи делаются. Странно....
Опубликовано

 

Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе:

 

 

То-есть на этом клубе а не на АДАКТе 20 постов.

У Вас их тут больше четырех тысяч, никаких сомнений в Вашем праве на клубную скидку быть не может.

Опубликовано

Выше названа цега со скидкой.

Партнеры Адакт не занимаются выхлопными стстемами и выбивание сажевого, как у других у них в цену не включено.

Или сами выбивайте, или ищите у кого дружба с инструментом.

Опубликовано

Партнёры адакта не занимаются физическим удалением именно в программе работы с клубами. Потому-что АДАКТ это программный тюнинг. Сами-же по себе многие, но конечно не все, партнёры предоставляют и другие услуги.

Если Вы заглянёте к примеру на мой сайт transpocom точка ру , то увидите что не чиптюнингом одним жив принадлежащий мне автосервис. Однако только чиптюнинг идёт в партнёрстве с АДАКТом, остальные услуги сами по себе, наши собственные.


Цены для клуба в соответствующей теме есть:

 

С уважением, ADACT Performance Center.
 
 
Цены на чип-тюнинг Opel Antara 
 
Бензиновые модели: 6000-7000 / 8000-9000 рублей 
 
Дизельные модели: 
С ЭБУ EDC16: 9000 / 10000-12000 рублей 
С ЭБУ DCM3.7: 12000 / 15000 рублей
 
Скидка предоставляется участнику форума, у которого более 20 сообщений.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...