Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю

 

Я не в ваш адрес так написал.

Я имел в виду собранную мной инфу про сажевый.

Везде, где видел техническое описание комбинированного сажевого, это была конструкция, как одно целое.

Но кто знает?

Надо видеть в реале, что внутри.

Как то слышал, что тупо пробивают дырку в массе и все прокатывает...

Изменено пользователем Евгений26
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:

http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/

Опубликовано

Мне катализатор удалили еще по тому что был шанс что со временем он может упасть в низ и будет греметь в банке сажевого

Опубликовано

Ну, в общем похоже что идея с удалением сажевого при сохранении катализатора имеет место быть, люди так делают:

http://carmasters.org/topic/638-udalenie-katalizatora-pri-udalenii-sazhevogo-f/

 Интересная тема,там вот даже один чел говорит о том что  кат оставляет и СФ толком не выбивает  просто сверлом 16 мм делает несколько отверстий и все у него работает не свистит и пламегаситель не нужен.Что скажете по этому поводу спецы ?

Опубликовано

Я бы выбрал хардкорный вариант - выбить кат и СФ, и программно все отключить, но тут меня мало кто поддержит ))

  • Плюс 1
Опубликовано
Я пока ничего не скажу, нужно консультироваться с теми, кто этим занимается постоянно. Если у нас сначала идет катализатор, а потом сажевый, то эта идея жизнеспособна, так как соты катализатора заведомо пропустят сажу, если наоборот, то вопросов больше чем ответов
Опубликовано

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

Опубликовано (изменено)

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

Я в теме! Можно по разборкам поискать.

А топливо подается туда же куда и всегда- в камеру сгорания, только впрыск идет уже на такте выпуска

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Наоборот наврятле может быть,каталик же задерживает крупные фракции ,а СФ мелочь т.е сажу  и если их поставить наоборот то смысл каталика пропадает тогда .Или катализатор может выполнять еще какие то функции если его установить после сажевика.Тут еще вопрос возникает по прожигу, у нас прожиг идет за счет принудительной подачи топлива значит и каталик у нас тоже прожигиется.Я вот не знаю куда топливо на прожиг подается точно.Может у москвичей у кого есть возможность с какой либо битой тачки снять выхлоп и разрезать сию трубу посмотреть в натуре что там и как ?Заодно и эксперимент с разными вариантами можно проводить.Нужен выхлоп с  убитой авто и всех делов.Если надо то можно и скинуться по рублю.

если что, тоже готов поучавствовать в разумных пределах. Ибо беспокоит этот вопрос мой мозг)))

Опубликовано (изменено)
Я попробую позвонить по разборкам,в принципе идея здравая. Если в складчину будет получаться недорого, то имеет смысл прояснить этот вопрос Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902

Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)

Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим
Опубликовано

Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим

Какой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. 

    - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем           пить пиво.  

          Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим.             Смотрим на поведение машины и наличие ошибок.  Так?

А дальше импровизация по ходу пьесы? 

Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливаний

Опубликовано

можете считать меня жлобом-но как то жалко резать кат в "отличном состоянии"! Может кому из "скептиков" уже пора менять? А распотрошить можно и более пробежный


я готов выделить до 500рэ на "опыты". Интересно, будет таких 14 чел? просто на 3-4 человека как то неинтересно покупать сей девайс

Опубликовано

 

Нормальная цена, но нужно понимать, сколько будет желающих участвовать? И,купить я могу сейчас, но заниматься разборкой в ближайшее время может не получиться, через неделю уезжаю в отпуск,много забот перед этим

 

Какой объем работ планируем? Аналогично, купить и я могу, чел отправляет. Я только из отпуска вышел, могу позаниматься этим. 

    - Аккуратнейшим образом режим банку, смотрим строение -> А. строение однородное, кат с сажевым совмещен на наноуровне) -> машем рукой идем           пить пиво.  

          Б. Кат впереди, Сажевик сзади -> радуемся, выбиваем только его, тщательно замеряем все, чтобы было ясно как ковырять, завариваем, ставим.             Смотрим на поведение машины и наличие ошибок.  Так?

А дальше импровизация по ходу пьесы? 

Тогда предлагаю сделать перекличку, дабы определить количество вливаний

Да, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль

Опубликовано

 

Да, методика верная. Я сейчас могу выделить рубль

 

Ну я тоже рубль-полтора максимум могу. Пока мало. И чел не поднял трубку, в обед еще раз наберу его

Опубликовано

Рубль выделю.

Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.

Если внутри две части, последовательность такова.

1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.

2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката.

Опубликовано

нам бы кого-нибудь из прошивальщиков в тему... ведь мы не хотим у них хлеб забрать, а даже скорее наоборот! хотим их работой обеспечить

Опубликовано

Рубль выделю.

Готов его вскрыть физически болгаркой, есть оборудование и место на даче.

Если внутри две части, последовательность такова.

1. Удаляется сажевый, ставим все взад и смотрим, что будет. Если прожиг идет стандартно, оставляем. Если проблемы - придется шить прошивку без сажевого.

2. Перепрошиваем под без сажевого. Тут вопрос, что в прошивке вырезано и не вырезана ли работа кислородных датчиков. Они нужны для работы ката.

Так я тоже ж написал что готов и хочу этим заняться)

С прошивальшиком на выходных общались, но на форуме его нет

Опубликовано

если что косарек для эксперимента скину. тоже думаю как лучше убить проблему.

Опубликовано (изменено)

Я 1000

Indigo 1000

Евгений 26 1000

Ромчелло 1000

kaib 500

Павло 1000

Если еще пару человек откликнется то можно и заказывать. Он поднял трубку, говорит машина после удара, надо было просто списать типа его... до него не дошло, все ровное и целое

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

А сколько просит за фильтр?

Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.

Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать...

Опубликовано

А сколько просит за фильтр?

Велик риск распилив, увидеть сплошную заливку.

Но с другой стороны, какой смысл было малому про каптивы туфту писать...

8, двигаться не захотел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...