Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:
kaib Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))
bolex Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...Почему? Какая связь? Поясните, пжст.
Игоша Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну да Краснодар это - тепло :privet:
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes:
Shep Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.
Сергиус Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша! 1
Евгений26 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.
snake Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.А сажевый тут при чем, я х.з.Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.Но ведь и топлива больше сжигается.Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.Грамотно и ёмко! :verygood:
Борисоглебск Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Доброго дня!Ну вот и я наконец то прошился на Евро-2, с удалением сажего и катализатора, физическим и программным отключеним клапана егр. Впечатления только положительные, машина поехала, и как!!!! Расход по трассе снизился, по пробегу в 250 км. на 0,9л. Шился в АДАКТ, у Shep. 1
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Только это не Евро 2, а Евро -2.Или вы серьезно верите в то, что не имея катализатора, можно хоть какие то нормы выполнить?
Provider Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Евро не евро - пофиг! Чадящий камаз еще припомни))
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Камазы сейчас Евро4.А те, что еще при СССР сделанные, вот те да, припомнить стоит.
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора
Борисоглебск Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатораПодтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Рад бы поверить.Иначе, что сгорает каждые 800, а то и раньше, километров...Впрочем, мой сажевик тоже на подходе.Скоро и я его удалю. Но кат оставлю.
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Евгений26, ради любопытства, для чего?
Vladkhar Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует. В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Vladkhar
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу
Vladkhar Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:После удаления сажевика и так уже не пустят в Европупочему не пустят то? на границе, что будут проверять удален сажевик или нет? визуально это ни как не определишь)
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Евгений26, ради любопытства, для чего?Зачем его удалять, если он работает и жить не мешает?Только не надо рассказывать про сказки, что его против движения турбины засосет через выпускные клапаны в цилиндры.Да и природу люблю.Удаление сажевого сейчас - суровая необходимость.
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Что?Еще и на бензиновых это чудо есть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти