Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну не знаю. бытует мнение, что ЕГРу для его работы необходим ряд условий, и в сильный минус он не открывается, хотя могу ошибаться. И второе, но не менее важное-живу в Краснодаре)))

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! ...

Почему? Какая связь? Поясните, пжст.

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?! Пока все системы работают нормально не надо ничего нарушать - я так думаю ?! Пробег на данное время 51000 км. :unknw:

Что значит не прогреть зимой,посмотрите,мой профиль,где я...,с прогревом всё окей,да правда перед тем,как запустить авто,запускаю webasto! :yes: 

Опубликовано

После удаления ведь двигун зимой не прогреть толком ?!

 

интересно тоже, обоснуйте... а то получается: "слышал звон да не знаю где он"... без обид.

Опубликовано

ну это уже совсем перебор не прогреть , все норм и мало того мафына едет как трамвай без переключений и рывков , прогревается даже лучше ибо обратного поступления в двигатель отработки теперь нет

Опубликовано

Видимо речь про то, что при заглушенгом егр, выхлопные газы не нагревают ож в охладителе егр.

Да нет,он говорит,что после удаления СФ-двигатель не прогреть!

Короче "вбросил" инфу и "слился"-Игоша!

  • Минус 1
Опубликовано

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Опубликовано

Не знаю. Хоть естьтакая теория, что при пуске холодного двигателя, выхлопные газы нагревают ож, я в нее не верю.

Потому как заслонка в охладителе егр закрыта и клапан егр также закрыт.

А сажевый тут при чем, я х.з.

Теоретически, кпд с помощью прошивки увеличивается.

Но ведь и топлива больше сжигается.

Поэтому не стоит принимать близко к сердцу.

Грамотно и ёмко! :verygood:

Опубликовано

Доброго дня!

Ну вот и я наконец то прошился на Евро-2, с удалением сажего и катализатора, физическим и программным отключеним клапана егр. Впечатления только положительные, машина поехала, и как!!!! Расход по трассе снизился, по пробегу в 250 км. на 0,9л. Шился в АДАКТ, у Shep.

  • Плюс 1
Опубликовано

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Опубликовано

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

Опубликовано

Рад бы поверить.

Иначе, что сгорает каждые 800, а то и раньше, километров...

Впрочем, мой сажевик тоже на подходе.

Скоро и я его удалю. Но кат оставлю.

Опубликовано (изменено)

Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует. В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси.


Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

Опубликовано

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

почему не пустят то? на границе, что будут проверять удален сажевик или нет? визуально это ни как не определишь)

Опубликовано

Евгений26, ради любопытства, для чего?

Зачем его удалять, если он работает и жить не мешает?

Только не надо рассказывать про сказки, что его против движения турбины засосет через выпускные клапаны в цилиндры.

Да и природу люблю.

Удаление сажевого сейчас - суровая необходимость.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...