Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?

Круто!

Я думал чиптюниниг тоже сюда входит.

 

Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?

Вместе с катом?

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?

Круто!

Я думал чиптюниниг тоже сюда входит.

 

Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?

Вместе с катом?

Чип отдельно идет...

 

да вынули банку, вырезали сажевый, Кат я попросил оставить, но могу сделать как захочешь, можно вообще банку убрать и поставить трубу (фото есть на сайте)

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.

а не вредно для коробки 460 нм?

 

где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает?

Опубликовано

 

Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.

а не вредно для коробки 460 нм?

 

где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает?

 

да и надо ли? Рядная четверка же на паркетнике... вы щас попробуйте замер до сотни сделать.

Опубликовано (изменено)

Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.

у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна!

 

ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось...

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано
У нас на Вольво я вообще не замечаю никаких прожигов уже 2 года. И никаких ламп не загорается. По мануалу написано, что прожиг может быть в диапазоне от 300 до 900км. А лампа загорится если уже переполнился сажевый, как и у Антары.
Опубликовано

 

Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.

у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна!

 

ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось...

 

это аварийная регенерация

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.2CDTI%20184hp%202012.gifкламу

кто прошивался - реально получить то что на графике(сори за рекламу). Может про контору кто что знает?

Изменено пользователем fan
Опубликовано (изменено)

Думаю что реально вполне. Прирост получается в районе 20% что для чиптюнинга турбодизеля является вполне обычным делом, думаю что можно и больше но сколько после этого проживет коробас и сам двиг никто не знает. Мне чиповщик тоже озвучил 220/450.

Все хочу заехать на стенд, но все никак, то времени то денег жалко))

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

объективнее было бы замерить на стоке крутящий момент и л.с., а то может не дотягивать до стоковых параметров.

... и кто тогда виноват после прошивки?

Опубликовано

Никто не виноват, есть усредненный коэффициент перехода от мощности с колес к мощности на маховике, Чтобы сделать так как Вы описали, нужно либо в два раза больше денег (чего у меня нет))) либо шиться прям у этих ребят было. Ну а так просто интересно для себя будет узнать сколько она сейчас выдаст. Я совсем не удивлюсь если с колес получу что-нибудь в районе 170лс)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем добился таки от местных Од ,суть отзыва  замена термоотражателя там какого то между коллектором или какой то частью выхлопной и кузовам  в моторном отсеке т.к там защита из горючего материала.Пока  просто демонтаж, а когда выпустят новую деталь то потом будут устанавливать. Сайт Мой Опель чистый лохотрон для записи к ним на  ТО ,не отражает он реальную инфу по отзывным,мне тоже кажет что под отзыв авто не попадает, а по факту попадает.А я уже было обрадовался,думал реально проблему с  сажевиком решать будут.

А мне на этом сайте по отзывной компании стартер и проводку к нему поменяли.Так что это не лохотрон

Опубликовано

sad040, повезло, честный ОД попался :respect:

 

Да нет не совсем честный.Впоследствии к ним обращался с течью масла из род картера двигателя.Весь поддон был в грязи.Загнали.Помыли.Содрали 1000 р. и сказали что допускается почтение двигателя.... Больше к ним не хочу.

Опубликовано

тема поросла оффтопом..никто не собирается чипануть или  удалить сажу разве? или все подумывают, но решительности не хватает?

Опубликовано

мне решительности хватает. Морально готов. Пока веду переговоры со своим "земноводным". Думаю к лету выделить из бюджета необходимую сумму на чип + DPF+ЕГР. Просто, к сожалению, семейный бюджет терпит кризис как и вся страна. Всегда находятся другие точки приложения для денег. Хотя я и осознаю, что чем позже я это сделаю, тем хуже для движка. особенно это касается ЕГР

Опубликовано

Зимой прожиги были стабильно каждые 650-700 км - все успокоились, в том числе и я. Вангую, что летом они опять будут приходить непредсказуемо, и жгучее желание выпилить все к чертям снова вернется ))

  • Плюс 1
Опубликовано

у меня зимой прожиг через 700-800 км., даже с учетом прогревов на автозапуск. Пришло тепло-последний прожиг был через 570км.

Опубликовано

Почему же у меня все наоборот?! зимой до 300 км опускается, летом - 800.


Судя по фоткам из темы про стук, не так уж у нас сильно впуск загрязняется. А егорка работает только в определенном диапазоне, когда смесь стабильна. Для себя решил не трогать пока сажевый не забьется.

Опубликовано

Специально с приятелем ( живет в доме напротив) пару дней назад поездил на его первородном антарике , проехали где то 3 км , но коммент , вчера он со мной вечером собрался обкатать моего ахалкетинца для комментария проехали 26 км , по пути заехали в Ашан Коммунарка чего вообще не планировали, купили продуктов и он привез нас домой , в выходные , барабанная дробь!!!!! - мы уже друзья едем удалять и пере прошивать . Не экономьте на эмоциях.

Опубликовано (изменено)

я сделал через год после покупки , как появились бабки , месяц назад машине исполнилось 3 года , так что не парься , а что касается гарантии так мне всю топливную меняли и ничего не сказали , всем все пофиг

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

да вот в том то и дело, что "жаба" говорит-не трогай работающую деталь. А пятая точка просит приключений. кстати, когда менял масло в коробке, увидел на ней маркировку 6Т50, и окончательно успокоился насчет возможного увеличения крутящего момента

Опубликовано

у меня прибавка составила 80 Нм , дело не цифрах , это реально чувствуется и я спецом прокатился на нечипованном антарике чтоб вспомнить разницу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...