Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

 

слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом...   ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться.

 

достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться

Опубликовано

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

А у меня лампочка про замену масла больше не загорается... Где-то сутки горела по 2-3 минуты после запуска, потом гасла. Сегодня завожусь, вся гирлянда, как положено горит, потом всё тухнет и никаких намеков на замену масла... Глюк что-ли был?

Опубликовано

Если после замены проехал меньше 6 тык определенно глюк.

8300

Опубликовано

тада все могет быть. сильно зависит от эксплуатации. у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты.

Опубликовано (изменено)

 

достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться

 

 

у меня простой на холостых почти отсутствует - всегда стараюсь его сократить.

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

а то я не знаю этого)))   в моем случае програмная приблуда и фактическое состояние масла друг другу соответствуют.

 

 "у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты"

 

"загораться стала" - т е раньше было не так? на каком интервале загоралась раньше? у вас изменились условия эксплуатации авто?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

первая замена (то1) на 3000, забыли счетчик сбросить (масло меняли - сам смотрел) и как раз ко второй (то2) 8000 индикатор прорезался. счетчик сбросили и к то3 на 16000 снова лампочка ожила.

то раз в год. по моей манере масла хватает на 8000 км.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

ну если бы у меня счетчик с начала эксплуатации загорался бы на 8000 я бы к этому привык и не беспокоился... но 2 года он даже не загорался при пробегах 14000+ а теперь при 5800 сработал - вот это и беспокоит - есть что-то, что изменилось - что понять не могу т к условий эксплуатации не менял. следствием этого изменения являются частые прожиги и как недавно выяснилось уменьшение ресурса масла.

Опубликовано

может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает.

Опубликовано (изменено)

может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает.

нет пробок не добавилось ни убавилось - сколько их было столько и есть.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

хммм 3й бак без лампы прожига.....что бы это могло значить.....хотя расход за 4500км составил 12.8л

Опубликовано (изменено)

тебе повезло - привезли солярку а не печное топливо. ну и греется сф больше - выгорает естественным образом. не боись, зимой все вернется.. :yes2:

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км?

Опубликовано

У меня тоже 600 км получилось.

Правда большие из них шоссе.

В общем, ничего тут волшебного.

Чем больше давим на газ в городе, тем на столько чаще прожиги.

Обычная работа системы дожигания.

Если бы прошивка наша была лучше оптимизирована, был бы меньше расход и меньшн прожигов.

Опубликовано (изменено)

меня расход устраивает, больше волнует стабильность работы двигателя и выдаваемой мощности. сразу после прожига приемистость заметно выше(езда только город), уже на следующий день, чувствуется потеря, водитель один. Только из-за этого бы удалил сажевик и чипанул

Изменено пользователем fan
  • Плюс 1
Опубликовано

Да, заметил такое.

Даже в разные дни на одной и той же салярке в баке, может работать тихо и мягко, а может рычать и стрекотать, но вяло ползти.

С чем это связано, за 2 года так и не понял.

Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.

Он залил оптимизированную прошивку.

Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца.

Опубликовано

как бы не для кого не секрет, что все стоки "допиливать" можно

p/s/ китайцы на первом месте :D:

Опубликовано

Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.

Он залил оптимизированную прошивку.

Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца.

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

Опубликовано (изменено)

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

 

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге. 

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

как ни странно ,но прожиг чувствую тогда ,когда педаль газа или реакция на газ становится очень вялой ,а не наоборот ! машина не отжигает ! ,после прожига ,одно удовольствие ехать!      п.с. именно- как смотрю ,что машина  не так реагирует на газ,сразу вижу по компу прожиг!!!

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

Роман уже писал.

Получилось экономично, приемистость увеличилась при меньшем турболаге.

И ну и приход от поднятия давления наддува на 14%.

Могу связать меньший расход с меньшим забиванием сажей фильтра и более гуманными цифрами между прожигами.

Если не прав, Роман добавит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...