Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 На работу купили Форд микроавтобус.С первых километров он дымит прт перегазовке.СФ нет.Евро 5 в свидетельстве.
Provider Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 это до рестайл, у рестайла банка СФ под капотом стоит 1
triton102 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Да.... жаль убрали тему "дизель VS бензин" вот бы щас бензинщики ликовали.... 1 1
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)
Ромчелло Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)Никак. Мне меняли этот датчик,на работе машины его неисправность никак не отражалась, даже чек не горел,случайно сам обнаружил код ошибки
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ну теоретически - неправильная смесь, больше сажи, больше расход, нет??
Indigo Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)это вообще была отзывная, у меня тоже меняли. к сф никакого отношения
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего ) Изменено 17 августа, 2015 пользователем Provider
SaS Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км?
zloi_kot Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) даже не смешно.. где написано что оно должно ходить 15 тык?о необходимости замены вас извещает индикатор. про промежуточные замены масла в курсе? Изменено 17 августа, 2015 пользователем zloi_kot
zeratul896 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км? есть бюллетень от ГМ о работе системы контроля масла, почитайте возможно что и ОД ехать не придется. 1
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 У меня положенные 14500 км выходит. После загорается лампа.
Zloy_kamrad Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно 5800 отходило и зажглась контролька.... из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег.. после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км... после такого в гробу видал я эту экологию))) 1
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно 5800 отходило и зажглась контролька.... из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег.. после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км... после такого в гробу видал я эту экологию))) дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) ОД - это прокладка между водителями и гениальными инженерами GM. В ДжиЭме по поводу сажевого фильтра не знают ни о каких проблемах, говорят обращайтесь к ОД и если мы увидим, что проблема есть, то будем решать. ОД эту проблему не решит, но может повлиять на то чтобы этой темой озаботились те, кто может решить. Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!! Прожиги все завершены! Это нормально? особенно при том, что уже не раз встречал в интернете сообщения о том, что при удалении СФ, эти устройства оказываются чистыми... И не надо вспоминать про качество топлива, мы, наверное, не одни заправляемся на этих заправках, но проблема частых прожигов, попадания солярки в моторное масло мучает только нас... Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!не понял, минимум или максимум?
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!не понял, минимум или максимум? Максимум!!! Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 ясно, соляры с литр примерно уже в масле
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Впервые сталкиваюсь с этим явлением... Проехал 54 000 км, до этого все было нормально. Не могу согласиться с теми, кто предлагает считать рабочим моментом. Если брать в расчет то, что при прожигах какое-то количество топлива попадает в масло и то, что производитель определяет межсервисный интервал в 15000 км, легко посчитать, что за это время должно пройти примерно 18-20 прожигов (15000/800). Но если прожиги шарашат на трассе через каждые 90-130 км - значит есть неисправность в системе. Простой межсервисной заменой масла не обойдешься! В четверг к ОД!!!
Sid Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 ясно, соляры с литр примерно уже в маслеУ меня тоже такое было через 5 тысяч после замены масла - уровень был почти где заканчивается щуп и начинается тросик! Откачал 200мл шприцом с трубкой 1200 мл, вошло до нормы грамм 400
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) 99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.От официалов кинутых ДжиЭмом, который уходит из России, такой ответ, в принципе, возможен ((( Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS
Pitun Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 им щас нормо-часы нужны, им зарплаты платить, могут и не сказать. Другое дело, что их конечно больше интересуют очевидные вещи (например, стойки стабилизатора), нежели ваша проблема с неизвестным концом. 1
Zloy_kamrad Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом... ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти