Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.
Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

Опубликовано

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.

Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

Никак. Мне меняли этот датчик,на работе машины его неисправность никак не отражалась, даже чек не горел,случайно сам обнаружил код ошибки
Опубликовано

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.

Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

это вообще была отзывная, у меня тоже меняли. к сф никакого отношения

Опубликовано (изменено)

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км?

Опубликовано (изменено)

даже не смешно.. где написано что оно должно ходить 15 тык?

о необходимости замены вас извещает индикатор. про промежуточные замены масла в курсе?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км?

 

есть бюллетень от ГМ о работе системы контроля масла, почитайте возможно что и ОД ехать не придется.

  • Плюс 1
Опубликовано

промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....

2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно  5800 отходило и зажглась контролька....  из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег..  после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км...  после такого в гробу видал я эту экологию))) 

 

  • Плюс 1
Опубликовано

 

промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....

2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно  5800 отходило и зажглась контролька....  из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег..  после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км...  после такого в гробу видал я эту экологию))) 

 

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

Опубликовано (изменено)

ОД - это прокладка между водителями и гениальными инженерами GM. В ДжиЭме по поводу сажевого фильтра не знают ни о каких проблемах, говорят обращайтесь к ОД и если мы увидим, что проблема есть, то будем решать. ОД эту проблему не решит, но может повлиять на то чтобы этой темой озаботились те, кто может решить. Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!! Прожиги все завершены! Это нормально? особенно при том, что уже не раз встречал в интернете сообщения о том, что при удалении СФ, эти устройства оказываются чистыми... И не надо вспоминать про качество топлива, мы, наверное, не одни заправляемся на этих заправках, но проблема частых прожигов, попадания солярки в моторное масло мучает только нас... 

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!

не понял, минимум или максимум?

Опубликовано (изменено)

 

Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!

не понял, минимум или максимум?

 

Максимум!!! 

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

ясно, соляры с литр примерно уже в масле

Опубликовано

Впервые сталкиваюсь с этим явлением... Проехал 54 000 км, до этого все было нормально. Не могу согласиться с теми, кто предлагает считать рабочим моментом. Если брать в расчет то, что при прожигах какое-то количество топлива попадает в масло и то, что производитель определяет межсервисный интервал в 15000 км, легко посчитать, что за это время должно пройти примерно 18-20 прожигов (15000/800). Но если прожиги шарашат на трассе через каждые 90-130 км - значит есть неисправность в системе. Простой межсервисной заменой масла не обойдешься! В четверг к ОД!!!

Опубликовано

ясно, соляры с литр примерно уже в масле

У меня тоже такое было через 5 тысяч после замены масла - уровень был почти где заканчивается щуп и начинается тросик! Откачал 200мл шприцом с трубкой 1200 мл, вошло до нормы грамм 400

Опубликовано

99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.

Опубликовано (изменено)

99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.

От официалов кинутых ДжиЭмом, который уходит из России, такой ответ, в принципе, возможен (((

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

им щас нормо-часы нужны, им зарплаты платить, могут и не сказать. Другое дело, что их конечно больше интересуют очевидные вещи (например, стойки стабилизатора), нежели ваша проблема с неизвестным концом.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

 

слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом...   ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...