Provider Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 450 км - 250 км - 86 км - 1.5 км, последний с утра только отъехал от дома и начался прожиг... задолбало это все!расход опять поднялся со стабильных 11-11,5 до 13,5я уже не хочу ждать ТО-1, на след. неделе в отпуске, поеду вырезать это все к чертовой матери!!
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Да не при чём, действительно.И облако сажи при давке на тапку газу.И отсутсвие сажи при степенной езде.То же не при чём.
fan Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) тоже поинтересовался в одном месте: 18500 за прошивку (немецкую якобы +30 лс), 5-6 тыс - физическое удаление сажевого+1,5 за перекрытие ЕГР. пока так будем ездить, пробег 50 тыс еще год гарантии.Была проблема с дерготней на малых оборотах..сейчас вроде ушла - чаще надо выезжать загород. Хотя последний раз возвращался с дачи, жарил как мог, да и время такое было трасса без почти свободна, подъезжаю к дому, смотрю, прожиг начался)) Изменено 13 августа, 2015 пользователем fan
Ромчелло Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.Все просто до безобразия.Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.И топливо тут не особо при чём.На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.Только спрашивают за толщину стенок.Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?Я и летом и зимой одинаково не гоняю. Вот честно.
SaS Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 но чем может отличаться стиль езды в мае от стиля в июне???Прожиги становятся безобразно частыми после середины мая. И обратите внимание, все придет в норму в конце октября.
Sid Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.Только спрашивают за толщину стенок.Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?Вам конечно виднее, но мне кажется на транспорт больше потратите чем хотите сэкономить, или Ваша работа и место снятия это одно и то же?? Какой смысл в этих разъездах
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Небольшое теоретизирование на эту тему. Вероятнее всего проблема с прожигами на самом деле комплексная и у разных людей, разные причины. Основная причина увеличения частоты прожигов скорее всего одна у всех - это повышенное образование сажи при сгорании топлива. Теория образования сажи при сжигании разных видов топлива на текущий момент выделяет несколько основных причин образования сажи - это плохое смесеобразование, локальный недостаток окислителя/сжигание топлива с недостаточным количеством воздуха, чрезмерное охлаждение пламени до завершения реакций горения (в случае дизеля, наверное, не сильно актуально). Для нас тогда на основании этого можно выделить несколько причин для повышенного образования сажи:плохое смесеобразование - плохая работа форсунокнедостаток воздуха - неплотные соединения воздухозаборника(ов), неверная работа датчика массового расхода воздуха, неверная работа топливного насоса выского давления или турбонагнетателей.Видимо с каждым случаем надо разбираться отдельно и скорее всего общего решения не существует. Удаление сажевого фильтра, на мой очень личный взгляд, это скорее лечение последствий, а не устранение изначальной проблемы. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Andrey_75 1
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Изменено 13 августа, 2015 пользователем Pitun
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Ну, поскольку есть люди у которых наоборот к зиме стабилизируется процесс (SaS выше писал, что у него к зиме все становится лучше), рискну предположить, что возможно датчик массового расхода воздуха или турбина. Но это все конечно теория, надо еще думать...
Shep Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига :hi:
SaS Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК?
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК? близко) Но только это именно тот случай, когда средняя вам ни о чем не скажет: около 30, и расход 11,8, потому что...
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое.
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига :hi:а он мог быть, кстати, не отрицаю, только я его не вижу.суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое.yes. Все будни машина по мск катаецо, а в выходные дачо, и 40 км платника по м4, где скорость бывает и до 180 доходит кратковременно, а бывает и весь платник проскакиваешь на 160. Сажевик тупо сам выгорает на таких скоростях. Плюс наддув по полной идет, ну, и рискну предположить, топливная аппаратура еще охлаждается набегающим потоком.
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Такие условия можно отнести к нормальным условиям эксплуатации, в таком случае и заморачиваться не нужно. Сажевый очищается нормально и все в порядке. Размышлизмы касались случаев, когда вы гоняете по трассе или условия для очистки сажевого достаточные, а прожиги все равно раз в 200-300-400 км, например.
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 гонять можно и на 120, играя в шашки, и угрожая окружающим. Только от этого толку ноль, т.к. сажевик только к 160 начинает раскаляться. В этом плане конечно мне повезло, что платник построили. На обычной дороге я бы так быстро не ездил бы, да и негде.
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) вопрос не столько в скорости сколько в оборотах и подаче топлива - как следсвие объем и температура выхлопа, равно как и его говенность..я заметил что при стабильных 110 жрет в два раза меньше чем при постоянных 0-70-0 Изменено 13 августа, 2015 пользователем zloi_kot 1
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Я и летом и зимой одинаково не гоняю. Вот честно.Я заметил, что если я давлю на тапку, использую резкие ускорения, то 250 км.Если средне давить - 500 км.Сейчас проездил как овощь неделю. 800 км.В моём случае зависимость прямая.Если вы думаете, что на шоссе фильтр выжигается...Скажу за себя.Разогревается он до 400 градусов лишь при длительных обгонах с газом пол.Это на 30 секунд.И также быстро остывает.А для прожига надо 10 минут такой температуры.Или машина у меня неправильная. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Евгений26
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 А какой у вас пробег?Маленький, 16 тысяч будет со дня на день, машине год. У меня есть только одна поездка на, примерно, 5 тысяч километров. К родителям ездил на Ставрополье. Основные загородные пробеги у меня приходятся только на выходные, когда с семьей за Питер ездим.вопрос не столько в скорости сколько в оборотах и подаче топлива - как следсвие объем и температура выхлопа, равно как и его говенность..я заметил что при стабильных 110 жрет в два раза меньше чем при постоянных 0-70-0Вот кстати поддержу, мои наблюдения такие же, чем равномернее едешь, тем меньше средний расход.
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 у вас пока еще молоденький сажевик, у меня уже под 60 и зимой бывают прожиги один за другим, но как правило лечится сменой заправки. До лампочки я не доводил ни разу.
SaS Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега.... Естественно должны быть все условия для начала плановой регенерации. Изменено 13 августа, 2015 пользователем SaS
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Могу сказать только лично за себя, у меня скорость движения по трассе обычно не превышает 110 км/ч, редко 120-130 во время обгонов. Я еще не настолько чувствую себя уверенно и к тому же не вижу особого смысла, чтобы гонять 160. У меня прожиги происходят через 1200 км, по городу, наверное, 80-85% пробега.Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега.... Естественно должны быть все условия для начала плановой регенерации. Все может быть, кто ж его знает, чего там производитель напрописывал. Все написано из личных наблюдений. И не имея доступа к исходникам прошивок можно только гадать. Хотя полагаю, что не должен быть так жестко прописан интервал.
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Слышал, что на Антарах программный прожиг прописан на интервале в 810 км пробега....Да вот хрень какая-то. У меня был отсоединен датчик сажевого первое время и он прожигался. Похоже алгоритм несколько сложнее, чем мы тут привыкли думать. Может у него алгоритм типа как у монитора масла. Может он там считает условия использования и, допустим, раз в 800 км опрашивает датчик. Допустим, монитор ничего критичного не насчитал и датчик кажет, что пусто, тогда откладывает прожиг. А если или там или там косяк, то запускает по пробегу. Предположение всего лишь конечно... Но чет столько разных и в тоже время схожих показаний по пробегу между прожигами... Программер только может точно сказать чет там наворотили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти