Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.

Кстати, как - цокота все нет?

 

И я пока не понял - Нефтьмагистраль  и ТатНефть  это разные вещи? ))

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Цокота нет. Правда я кое чего сделал сканером, но пока не уверен, что это помогло.

Нефтьмагистраль своего топлива не делает.

Покупает крупные партии у некоторых заводов и на своих станциях доводит до кондиции присадками.

Есть инфа, что более 60% дизеля у них от Газпрома.

Ранее было и топливо с Беларусии, но сейчас это уже не выгодно, да батька не продает нам вроде уже...

Опубликовано

 

ну я, допустим, жду результатов от Sidа!

Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...

Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. 

 

ну хоть впечатлениями поделишься? Надеюсь положительными

Опубликовано

ну и отлично. Я сегодня в отпуск на 2 недели улетаю. Как раз может новости появятся к приезду)))

Опубликовано

Жень, сброс адаптаций сделал?

Если речь про адаптацию ДД, то делал.

Адаптацию сажевого фильтра, то есть сброс и обучение делать побоялся.

В проге написано - только после замены фильтра.

К тому же, в эбу есть счетчик километража с момента первого прожига.

Опубликовано

 

 

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

 

Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.

Кстати, как - цокота все нет?

И я пока не понял - Нефтьмагистраль  и ТатНефть  это разные вещи? ))

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

 

 

post-8276-0-22396800-1438790860_thumb.jpg

Как видите, это топливо от Газпрома.

Опубликовано

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

Опубликовано (изменено)

 

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

 

ТИП III - это, наверное, содержание серы, соответствующее 5 классу. http://himsintez.nethouse.ru/products/6532548

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

 

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

 

С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

  • вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

  • Класс 0 (-20 °С)
  • Класс 1 (-26 °С)
  • Класс 2 (-32 °С)
  • Класс 3 (-38 °С)
  • Класс 4 (-44 °С)

При желании подробнее можно почитать где-нибудь здесь, например.

Опубликовано

Про недолив было, теперь про маркировку ДТ... универсальная ветка, однако )))
 

Опубликовано

У меня 500 километров после последнего прожига.

Похоже, ворачиваюсь к своим 800км.

Раз так - то и фиг бы с ним.

Зелёные меня полюбят...

Опубликовано

 

Одна и таже заправка.

ну все правильно , дерьмо возили в немытых цистернах

 

Да была у меня такая же фигня. Заправка Луки рядом с домом, причем не со старыми бочками от предыдущей, а вновь построенная. Года три на ней заправлялся и горя не знал, а однажды еле до сервиса дотянул. Хорошо на Зафирах движки терпеливые. 

Опубликовано

С ДТ несколько иначе.

На херовом движок работает шумно и жестко.

Давишь на газ, а оно рычит и не едет.

На хорошем мягко, менее шумно и приемистото едет.

Такого, что еле дотянул, на дизеле нет.

Опубликовано

Как-то у меня по-другому, иногда по нужде заправлялся на неведомых заправках с дешевым топливом, двигатель работал тише и расход даже снижался, в то же время ДТ на брендовых заправках Neste, BP, Shell работает звонче и расход стабильный.

Перестал заправляться на случайных заправках после 1-го случая, когда весной  случилось подряд несколько прожигов через 200-300 км

  • Плюс 1
Опубликовано

Парни, ни кто не задумывался почему например такие бренды как Mitsubishi, KIA, Huyndai не продают в России дизельные авто укомплектованными сажевыми фильтрами?

ИМХО для России сажевик - зло.

Опубликовано

Shep, вы уверены, что дизельные моторы этих машин без сажевых фильтров? http://www.drive2.ru/l/4606358/

У нас, к примеру, на дизельном  гелике 2008 года, это были  такие же, как и у всех на антарах здесь. Прожиги регулярные.

Опубликовано

ещё раз повторюсь авто проданные в России у оф. дилеров, а не привезённые с Кореи

Опубликовано

Все Спортиджи с сажевыми.

Исключением были Фрилендер 2, для России с Евро 5 без сажевого.

Видимо, при сертификации регистрирующим органам дали бабла, ведь без сажевого даже Евро 4 не получить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...