Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадок

до трабла с сажей так и было 10-11 л, сейчас почти 13.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тут нужно строго определить понятие "город", а как это сделать? У меня после сброса БК первую неделю и 16 бывает показывает, потом потихоньку падает до 10-12, смотря как езжу. Мне просто до работы всего около 6 км, но через центр города. На работу еду минут 20, с работы 40. При расходе 16+ средняя скорость около 20 км\ч. Потом пару раз вечером поездишь по городу-и расход стабилизируется. 

Да и по трассе не сказать что прям нюхает солярку машина. Хотя я и не гоняю особо, ну и не тошню конечно. Как правило ставлю 130 на круиз, ну плюс обгоны. Это там где получается, а так тут вокруг краснодара зачастую все стоит, особенно в сторону морей. Как правило расход по трассе у меня получается около 9л\100км.

один раз правда получилось привезти 7,5 л\100 км при пробеге в 450 км (пятигорск-краснодар), ехали в 2 машины (во второй водитель девушка со стажем вождения год), со скоростью 80-100 кмч. по полупустой трассе. Сам удивился что можно и такой расход увидеть!

Опубликовано

Кто скажите в чем разница чип-тюнинга от АДАКТа и пр. типа EDS Fahrzeugtechnik, Piasini Engineering, CSS Performance?

Опубликовано

Про EDS понял что дорого))! Но там вроде как должна еще быть приблуда для самостоятельного обновления прошивок через диагностический разъем. НО, мне в краснодаре сказали что она не входит в стоимость 430 евро, которые просят за чип, хотя вроде по сайту-должна быть. и типа позлее чип у них получается. Я спросил-в чем разница от АДАКТа-тюнер такой усмехнулся, и говорит-ну это же ЕДС, ты не сравнивай. Вот собственно все преимущество, которое мне по телефону озвучили

Опубликовано

В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.

Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.

Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.

Когда статус финал - прошивка конечная.

Я пока не готов 20 рублей отдавать.

Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.

Опубликовано

я наверное повторю в сотый раз-не нет проблем с сажевым (пока, тьфу-тьфу-тьфу) но мне не нравится засирание масла в момент прожига, не нравятся отработанные газы в движке(ЕГР), ну и конечно саляра в масле, нечего ей там делать. Больше из-за этого хочу перепрошиться.

Опубликовано

Напишите клубню triton102,он может,расскажет про едс,правда у него бензин. если я ничего не путаю,он сначала прошился ею,а потом другой прошивкой,и перед этим ездил на стенд. Так вот,едс реально прибавила намного меньше,в численном выражении,чем обещалось.


В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.
Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.
Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.
Когда статус финал - прошивка конечная.
Я пока не готов 20 рублей отдавать.
Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.

Тут ещё такой аспект. Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. Вопрос-будет едс бесплатно править,если вам что-то не понравится? Это тоже нужно иметь в виду.

Опубликовано (изменено)

Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. 

А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.

После того как "поправили" валить уже хуже стал?

Изменено пользователем knight
Опубликовано

 

Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. 

А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.

После того как "поправили" валить уже хуже стал?

 

Если честно,то до чипа о обо точно не мерял, было в пределах 11,после почти 12-это замер по баку. Сейчас вс1 показывает 11,9-это с прожигом в пробке,и тем,что 45 км ехал к тюнеру на старой прошивке. После прожига сбросил вс2,он показывает 10.3. Валить стало если хуже,то на какие-то небольшие проценты,почти не заметно. По баку второй раз ещё не мерял

Опубликовано

Кто то в теме отписывал что у него трубки на датчик давления были скинуты, не нашел что-то, и что, не летело под капот ничего???

Я вот думаю если снять их, как это на прожиги повлияет? Или сразу ошибка?

Опубликовано

Снимал и 5 минут без них ездил.

Чека не было.

Дует только с толстой.

Ага, спасибо. нашел нужную страницу уже.

С толстой - потому что она перед сажевиком стоит, т.е. сопротивление больше

Опубликовано

Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.

Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.

Дыма не было.

Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.

В конце процесса датчик показывал 0кРа.

Опубликовано

то есть, получается, если на прогретом авто, создать давление на выпуске данного шланга, должен включиться режим регенерации фильтра?

Опубликовано

Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.

Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.

Дыма не было.

Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.

В конце процесса датчик показывал 0кРа.

а сколько % было заполнение сажевого перед сервисной регенерацией?

Опубликовано

85%.

Честно говоря, интересны были цифры.

Сам процесс никак не отличается от того, если бы начался прожиг и просто стоять на месте и держать 2000 об в мин.

Опубликовано
Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой
Опубликовано

Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.

Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

Это я думаю под 30 тысяч потянет.

Опубликовано

Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой

Турбину по более слышно, а звук такой же.

  • Плюс 1
Опубликовано

Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.

Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

Это я думаю под 30 тысяч потянет.

Ценник не на много вырастает +2-2,5. Так что до 20 не дотянет точно, по крайней мере по нашим ценам. 

И по поводу того что надо резать - для меня это не не вопрос, т.к. он уже разрезан и вычищен. вопрос вваривать туда пламягас или так заварить. 

Резать или так бить каждый решает сам. Вчера ездил к диагносту, у них стоит Круз со снятой башкой - все 4 горшка с задирами, говорит развалился кат и пошел в выпускной коллектор. Каким образом это получается я не знаю, говорят при заводе образуется разряжение,  но если есть хотя бы 1% вероятности получить то же самое, то удорожание выбивания на 2-4 тысячи покажутся копейками по сравнению с капиталкой.

Я для себя все решил, именно поэтому и купил банку и спокойно ее режу-варю-меняю

Опубликовано

Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой

Звук ни как не изменился ,все норм!

Опубликовано

ramil, FLASH770, спасибо что отписались, значит так заварю и поставлю. Тем более что кат на месте и объем не такой большой будет как совсем с пустой банкой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...