Indigo Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадокдо трабла с сажей так и было 10-11 л, сейчас почти 13.
kaib Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 тут нужно строго определить понятие "город", а как это сделать? У меня после сброса БК первую неделю и 16 бывает показывает, потом потихоньку падает до 10-12, смотря как езжу. Мне просто до работы всего около 6 км, но через центр города. На работу еду минут 20, с работы 40. При расходе 16+ средняя скорость около 20 км\ч. Потом пару раз вечером поездишь по городу-и расход стабилизируется. Да и по трассе не сказать что прям нюхает солярку машина. Хотя я и не гоняю особо, ну и не тошню конечно. Как правило ставлю 130 на круиз, ну плюс обгоны. Это там где получается, а так тут вокруг краснодара зачастую все стоит, особенно в сторону морей. Как правило расход по трассе у меня получается около 9л\100км.один раз правда получилось привезти 7,5 л\100 км при пробеге в 450 км (пятигорск-краснодар), ехали в 2 машины (во второй водитель девушка со стажем вождения год), со скоростью 80-100 кмч. по полупустой трассе. Сам удивился что можно и такой расход увидеть!
Provider Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Кто скажите в чем разница чип-тюнинга от АДАКТа и пр. типа EDS Fahrzeugtechnik, Piasini Engineering, CSS Performance?
kaib Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Про EDS понял что дорого))! Но там вроде как должна еще быть приблуда для самостоятельного обновления прошивок через диагностический разъем. НО, мне в краснодаре сказали что она не входит в стоимость 430 евро, которые просят за чип, хотя вроде по сайту-должна быть. и типа позлее чип у них получается. Я спросил-в чем разница от АДАКТа-тюнер такой усмехнулся, и говорит-ну это же ЕДС, ты не сравнивай. Вот собственно все преимущество, которое мне по телефону озвучили
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.Когда статус финал - прошивка конечная.Я пока не готов 20 рублей отдавать.Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.
kaib Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 я наверное повторю в сотый раз-не нет проблем с сажевым (пока, тьфу-тьфу-тьфу) но мне не нравится засирание масла в момент прожига, не нравятся отработанные газы в движке(ЕГР), ну и конечно саляра в масле, нечего ей там делать. Больше из-за этого хочу перепрошиться.
Ромчелло Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Напишите клубню triton102,он может,расскажет про едс,правда у него бензин. если я ничего не путаю,он сначала прошился ею,а потом другой прошивкой,и перед этим ездил на стенд. Так вот,едс реально прибавила намного меньше,в численном выражении,чем обещалось.В Адакт дизельные прошивки правит вполне русский мужичок.Если статус прошивки бета, то последующие модификации шьют бесплатно.Все статусы прошивок можно глянуть на сайте.Когда статус финал - прошивка конечная.Я пока не готов 20 рублей отдавать.Поезжу как некоторые, до лампочки, когда прожиги будут по часу, а не 4-10 минут.Тут ещё такой аспект. Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. Вопрос-будет едс бесплатно править,если вам что-то не понравится? Это тоже нужно иметь в виду.
knight Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.После того как "поправили" валить уже хуже стал? Изменено 28 июля, 2015 пользователем knight
Ромчелло Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Я вчера ездил корректировать прошивку. Великоват расход оказался. Поправили,он упал. Сейчас покатаюсь,и может ещё поправлю,резерв,как я понял,ещё есть. А какой был расход до чипа, какой с чипом и какой стал после того как поправили? Для понимания.После того как "поправили" валить уже хуже стал? Если честно,то до чипа о обо точно не мерял, было в пределах 11,после почти 12-это замер по баку. Сейчас вс1 показывает 11,9-это с прожигом в пробке,и тем,что 45 км ехал к тюнеру на старой прошивке. После прожига сбросил вс2,он показывает 10.3. Валить стало если хуже,то на какие-то небольшие проценты,почти не заметно. По баку второй раз ещё не мерял
Sid Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Кто то в теме отписывал что у него трубки на датчик давления были скинуты, не нашел что-то, и что, не летело под капот ничего???Я вот думаю если снять их, как это на прожиги повлияет? Или сразу ошибка?
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Снимал и 5 минут без них ездил.Чека не было.Дует только с толстой.
Sid Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Снимал и 5 минут без них ездил.Чека не было.Дует только с толстой.Ага, спасибо. нашел нужную страницу уже.С толстой - потому что она перед сажевиком стоит, т.е. сопротивление больше
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.Дыма не было.Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.В конце процесса датчик показывал 0кРа.
kaib Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 то есть, получается, если на прогретом авто, создать давление на выпуске данного шланга, должен включиться режим регенерации фильтра?
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Не создать давление.А создать разницу давлений. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Евгений26
Zloy_kamrad Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Когда делал сервисную регенерацию, в начале операции датчик показывал 2кРа.Прожиг идет на 2х тысячах оборотов при температуре 420 градусов.Дыма не было.Прожиг длился 10 минут и ушло 3 литра топлива.В конце процесса датчик показывал 0кРа.а сколько % было заполнение сажевого перед сервисной регенерацией?
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 85%.Честно говоря, интересны были цифры.Сам процесс никак не отличается от того, если бы начался прожиг и просто стоять на месте и держать 2000 об в мин.
Andrey_75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 А какой процент заполнености стал после сервисной регенерации?
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 0%.После процедуры трава под машиной завяла и воняло резиной.Что то подсказывает, что это запах резинок подвески выхлопной.
Sid Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкой
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.Это я думаю под 30 тысяч потянет.
ramil Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкойТурбину по более слышно, а звук такой же. 1
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда это выйдет за рамки психологической стоимости в 20 тысяч.Надо очень любить свою машину и рассчитывать проездить на ней как минимум пяток лет.Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.Это я думаю под 30 тысяч потянет.Ценник не на много вырастает +2-2,5. Так что до 20 не дотянет точно, по крайней мере по нашим ценам. И по поводу того что надо резать - для меня это не не вопрос, т.к. он уже разрезан и вычищен. вопрос вваривать туда пламягас или так заварить. Резать или так бить каждый решает сам. Вчера ездил к диагносту, у них стоит Круз со снятой башкой - все 4 горшка с задирами, говорит развалился кат и пошел в выпускной коллектор. Каким образом это получается я не знаю, говорят при заводе образуется разряжение, но если есть хотя бы 1% вероятности получить то же самое, то удорожание выбивания на 2-4 тысячи покажутся копейками по сравнению с капиталкой.Я для себя все решил, именно поэтому и купил банку и спокойно ее режу-варю-меняю
FLASH770 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Повторный вопрос к уже выбившим внутренности фильтра- как изменился звук? Антара в Волгу не превратилась?) Мне местные чиповщики категорически навяливают пламягаситель/резонатор, говорят звук будет гадкий с пустой банкойЗвук ни как не изменился ,все норм!
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 ramil, FLASH770, спасибо что отписались, значит так заварю и поставлю. Тем более что кат на месте и объем не такой большой будет как совсем с пустой банкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти