ramil Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.Чем выбивали? Гайки и прогладки на трубе меняли?Хотим узнать технологию.И как я понял, катализатор вы тоже удалили, почему не захотели оставить?С прошивальщиком обговаривали все хотелки? Гайки и прокладки не менял.Отворачиваем 3 гайки приемной трубы, отводим ее в сторону(за счет гофры) и проволкой к чему нибудь крепим. Далее перфоратор в помощь, бур длиной где то 50 см, монтировка (типа гвоздодер). И маленькими кусочками выламываем сф(высота где то15см), ну и катализатор также(высота 5 см). Кат я хотел оставить, но прошивальщики сказали тыщ через 20 он забьется и опять придется вскрывать и выбивать.На егр откинули фишку.надо конечно поездить но цокота пока не слышно.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа. Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается... Изменено 26 июля, 2015 пользователем Евгений26
ramil Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа. Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...По поводу ката дело ваше.Выхлоп не особо то и пахнет на холостом ходе. У меня кат со стороны турбины где то 5мм в высоту был весь черный , а соты сф на просвет абсолютно чистые.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Ну так и должно быть, сквозь него сажа первым летит.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Получил ответ от представителя в Подольске.Вопрос был про сохранение ката. Достаточно было написать одно слово - совмещенный. Каким мастерам были заданы вопросы я не знаю.Завтра наши инженеры будут в работе и ваш вопрос будет им задан. С ихответом будет озвучена и цена. Клубные цены указаны на клубе - *голый софт* - оптимизированный динамик. Всеостальные опции (DPF/FAP/EGR итд)за отдельные деньги. Буду ждать ответа инженеров.
kaib Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Блин, ну не хочу я кат убирать совсем.Не хочу, чтобы ваняло, как от Камаза.Написал ближайшему представителю Адакт в Подольске о всех хотелках. Жду ответа. Возможно, если я правильно понимаю суть, то убрав сажевый фильтр и убрав прожиги,, катализатор забъется из за отсутствия как раз таки прожигов.Но ведь есть же авто вообще без сажевых и с катами, и ничего у них не забивается...ну тут в теме же есть представитель от АДАКТа (Makkenek), он же говорил выше что при изменении прошивки возможны варианты и с оставлением ката. Или я как то не так понял?
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Я как понял, представитель, это посредник между клиентом и самим Адактом.Имеет в большинстве своём базовые знания о прошивке.Все нестандартные вопросы адресуют в головное подразделение и ждут ответа, как мой случай.Так что по сути, представители, это обычные люди с программатором и доступом к базе прошивок. В случае с моим желанием сохранить кат, познаний представителя не хватило.Радует, что человек сознался и прямо обрисовал как есть.Ждемс...
kaib Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Я вот про это сообщение:Исследование дело хорошее, а тем более научное, да ещё таким большим коллективом. Можно конечно пойти за попкорном и просто понаблюдать, но вроде свои, соклубники. Мужики я вам могу сразу сказать что получится из этой затеи, жаль фотки потрошков с сажевых поудолял, так как для меня они не несли ни какого интереса, делал для владельца. Оставить кат а сажевый удалить можно, просверлить большое сквозное отверстие можно, удалить совсем можно, и всё это делают при разных обстоятельствах в плане кому что нужно. Но во всех случаях будут ошибки с разными последствиями и чеком. Алгоритм работы системы мониториться по датчикам разряжения и температуры и эти параметры должны быть в строго определённом поле а иначе будет код и не будет прожига. Тобишь нужно при любом раскладе менять ПО или ставить электронную обманку. Но о во всех случаях кроме замены ПО существует риск увалить движок или вообще пустить его в разнос, ведь наверное ни кому из вас не нужно напоминать что во время прожига уровень масла в картере повышается по причине попадания туда излишков саляры предназначенной для прожига(это легко проверяется, незавершаете прожиг несколько раз и проверяете уровень масла), последствия этого могут быть любые.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Если речь про физическое удаление только сажевого фильтра и не проводить никаких работ по программному отключению в прошивке, то этот фокус не пройдет.Будет ошибка и аварийный режим. Кстати, в ЭБУ фиксируются такие параметры, как разнос двигателя и режим, как это воникло.Фиксируется количество режимов срабатывания ограничителя оборотов и прочие незаметные вроде бы вещи.Имейте в виду.Дата прошивки и софт там тоже видно.
kaib Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 о, кстати, а твой сканер умеет сбрасывать мониторинг жизни масла? а то у меня уже тысяч 20 км он горит после завода авто
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Умеет. Там много интересного.Жаль, последняя версия ПО не взломана.Там добавлена работа с кузовной электроникой и датчиками колес.
Sid Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Имейте в виду.Дата прошивки и софт там тоже видно.Так а кого мы боимся? Дилера и отказа в гарантии? Тогда однозначно ждать ее окончания и делать уже все что захочется. А сейчас из тюнинга - диодные лампы в габарит...
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Да я это для общего развития. Получил ответ от представителя Адакт в Подольске, звать Сергеем:Доброе утро. Если физически сумеете удалить картридж сажевого, не повредив катализатор, без проблем. ЕГР отключим тоже. Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе: Дизельные модели: С ЭБУ DCM3.7: 12000(stage1)/14500(DPF_off)/17500(EGR_off) рублей. Спросил про скидку для нашего клуба. Ответ чудноватый, но я так понял, что нам скидки не видать:Ваши сомнения развеет шапка темы. Для меня лично она ни о чём не говорит. Я соблюдаю внутренние правила APC Pro. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5231-chip-tiuning-adact/ Изменено 27 июля, 2015 пользователем Евгений26
Инженеръ Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Если бы получилось аккуратно разрезать банку, вынуть целиком сажевый а потом сделать банку раъёмной - для удобства, то сажевый можно было бы прочистить в ультразвуковой ванне или прокалить в муфельной печи. Похоже за рубежом так чистят сажевые дальнобойных грузовиков - становятся как новые.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Сажевые восстанавливают не разрезая.У меня сажевый работает.Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло.Нет прожигов, масло дольше ходит.Можно лить любое полнопакетное масло.Ну и вопрос экономии не самый последний. Ну что, идти на форум Адакт и запостить 20 постов для скидки?
Инженеръ Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) ... У меня сажевый работает. Но хочу от него избавиться, дабы не загрязнять масло ...Для этого, видимо, достаточно отключить или заглушить клапан ЕГР + маслоотделитель после перепускного клапана. Хотя без сажевого, движёк вздохнёт "полной грудью", конечно. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Инженеръ
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Эта схема не соответсвует нашей в части работы EGR.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Вообщем, нашел фирму, где работает Денис.Озвучил все хотелки.Ответ:Здравствуйте. 4-5 часов и 20000 рублей за всеСажу и егр сами убираем. На тюн в Европу кидаемКатализатор в одной банке с сажевым.оставить можено, но со временем может осыпаться, звлететь в глушак и неприятно греметь Надо осмыслить.20 рублей не хило.
Ромчелло Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Т.е. прошивка правится в Европе? Где удаление катализатора приравнено к смертному греху? Я считал что это только у нас такие вещи делаются. Странно....
napoxoq Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Цены для участников клуба, имеющих 20постов или клубную карту, где специалисты Адакта работают по партнёрской программе: То-есть на этом клубе а не на АДАКТе 20 постов.У Вас их тут больше четырех тысяч, никаких сомнений в Вашем праве на клубную скидку быть не может.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Выше названа цега со скидкой.Партнеры Адакт не занимаются выхлопными стстемами и выбивание сажевого, как у других у них в цену не включено.Или сами выбивайте, или ищите у кого дружба с инструментом.
napoxoq Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Партнёры адакта не занимаются физическим удалением именно в программе работы с клубами. Потому-что АДАКТ это программный тюнинг. Сами-же по себе многие, но конечно не все, партнёры предоставляют и другие услуги.Если Вы заглянёте к примеру на мой сайт transpocom точка ру , то увидите что не чиптюнингом одним жив принадлежащий мне автосервис. Однако только чиптюнинг идёт в партнёрстве с АДАКТом, остальные услуги сами по себе, наши собственные.Цены для клуба в соответствующей теме есть: С уважением, ADACT Performance Center. Цены на чип-тюнинг Opel Antara Бензиновые модели: 6000-7000 / 8000-9000 рублей Дизельные модели: С ЭБУ EDC16: 9000 / 10000-12000 рублей С ЭБУ DCM3.7: 12000 / 15000 рублей Скидка предоставляется участнику форума, у которого более 20 сообщений.
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 В Краснодаре подешевле.В Подмосковье подороже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти