Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отвлеклись и ладно, масло как индикатор будет работать  только на убитой турбине)

Да и не увидеть половины соединений просто так.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://unom.ru/article_list/article11/  что скажете? да,аналог ликви моли,понимаю,но может в этом есть смысл? продается вот тут http://japtruck.tiu.ru/p33333861-250ml-katalizator-ochistki.html 

у этой фирмы есть и наборы для очистки фильтра,аналогичные вышеупомянутым. беглый поиск дал цену 2200,но в тюмени

Опубликовано

строго лукойл , расход в городе ниже 13 малореален , не трендите типа 10 ил что то вроде того , не лью никаких присадок

Опубликовано

Приезжайте в Подольск. Покажу расход в 10.7 литра, который у меня уже год с лишним.

Есть приятная новость - сканер получил от китайцев!

Опубликовано

 

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков,  на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

 

в каких местах искать сползающие патрубки?

Опубликовано

Седня я вернулся из Смоленска в итоге: 650 км без прожига (500+ км трасса остальные 100+ город) и потом на трассе прожиг и через 80 км еще один прожиг и через 180км третий прожиг за сегодня. Вот где система? почему можно проехать 650 км без прожига, а потом их сразу несколько с небольшим интервалом?

По топливу при общем пробеге 940-950км сжег 84 литра (заправлено было сперва 65 литров танеки и потом 30 лукойловского экто дизеля) пока прожигов не было расход 7,9-8,3 с прожигами 9,5... а бывает и 10,5 и это трасса со средней скоростью по БК в районе 80+ км/ч....  

 

ЗЫ сканер уже близко))

Опубликовано

 

 

 

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков, на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

 

в каких местах искать сползающие патрубки?
От воздушного фильтра до впускного коллектора. У меня сползали патрубки, которые идут от интеркулера, в обе стороны.
Опубликовано

У меня прорвало прокладку в колене от интеркулера до впускной заслонки. Меняли по гарантии.

Также сопливились патрубки с и на интеркулер.

Опубликовано

Вот и чудо с засиранием фильтра. Если патрубки сопливятся, значит воздух выкачивает в атмосферу. Смесь переобогащена и сажа летит в фильтр в больших, чем допустимо количествах.

Интервал прожига уменьшается. Чем дольше это продолжается, тем сложнее регенерировать фильтр штатной процедурой.

Я прошёл этот путь от и до. Причём, удалив сф не вылечив причину повышенного сажеобразования, головняк останется, в виде паравозного выхлопа. Вот тут и придёт осознание...правда по гарантии уже не поедешь))

Опубликовано

Вы выложите расход такой со средней не выше 25-ти км.....

Конечно, не 25 км/ч..., но все же

post-5086-0-60034100-1437763832_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня звонил на горячую линию GM. Несмотря на мягкие попытки послать меня к проблеме качества топлива попытался обозначить проблему - вроде получилось. Записали мои данные и телефон. Сказали, что проблему будут рассматривать при очередной выгрузке базы по неисправностям. Кроме того, сказали, что обращений по этой теме нет... Может быть стоит побомбить GM звонками? Пусть инженеры прославленной конторы разберутся со своим творением )))

Опубликовано (изменено)

У меня средняя 29 км в час, средний расход 10.7 литра.

Вообщем, запустил я прибывший сканер.

Ребята, если есть голова на плечах - это замена, хоть и не полная дилерскому.

Выполняет тесты и обучение, сбросы, режим записи параметров и разбор их впоследствии.

Видно всё!

Жаль, нельзя самому обучать и прописывать ключи.

Пробег с последней регенерации 408 км, заполненность - 82%.

И это несмотря на то, что езжу специально резво с долгими разгонами.

А когда ездил как овощь, прожиги были по 250 км.

 

Думаю, надо по сканеру отдельную тему заводить.

Удивительно, но прибор за 2200 рублей - работает!

Пример рапорта о ошибки, которую ELM не видит:

dat.pdf

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

http://unom.ru/article_list/article11/  что скажете? да,аналог ликви моли,понимаю,но может в этом есть смысл? продается вот тут http://japtruck.tiu.ru/p33333861-250ml-katalizator-ochistki.html

у этой фирмы есть и наборы для очистки фильтра,аналогичные вышеупомянутым. беглый поиск дал цену 2200,но в тюмени

Интересно...В прошлом году пытался купить там эту чудо присадку, но продавец как-то проигнорировал встречу и ничего не получилось ))) В итоге залил ЛиквиМоли - эффект показался не сильным, а вскоре наступил октябрь и прожиги пришли в норму.

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

Тут пишут,дескать сифонит,потому и засирается сажевый.

Что то не верится,то что может сифонить в атмосферу ,(особенно без явных шипящих звуков)ничтожно,по сравнению с объемом воздуха прокачиваемого турбиной.

Сам ездил пару недель с не гермеьичным впускным трактом,но у меня шипело конкретно.

Изменений в прожигах Я не заметил,может плохо наблюдал.

Скажу лишь,что турбина ,на форсаже, выдавала заданное давление.

По идее в системе есть клапан,который сбрасывает избыточное давление во впуске,создавпемое турбиной.

Опубликовано

Вот и чудо с засиранием фильтра. Если патрубки сопливятся, значит воздух выкачивает в атмосферу. Смесь переобогащена и сажа летит в фильтр в больших, чем допустимо количествах.

Интервал прожига уменьшается. Чем дольше это продолжается, тем сложнее регенерировать фильтр штатной процедурой.

Я прошёл этот путь от и до. Причём, удалив сф не вылечив причину повышенного сажеобразования, головняк останется, в виде паравозного выхлопа. Вот тут и придёт осознание...правда по гарантии уже не поедешь))

Тогда как вы объясните то, что зимой интервал между прожигами нормальный? 

Опубликовано (изменено)

На дизеле избыточное давление сбрасывает не клапан) Не путайте с бензиновой турбой. Да и появляется "избыток" при сбросе акселератора, как раз на форсаже его нет.

Не герметичность впускного тракта, в первую очередь отразиться должна на расходе и появлением избытка чёрного дыма в выхлопе, но наличие сф, этот индикатор убирает, соответственно забивая его.

В жару есть ещё зависимость от температуры нагнетаемого воздуха, поэтому есть такая вещь, как кастомные интеркулеры. А в целом, не примите в свой адрес, многие описываются тут не понимая того, как вообще устроен двс с турбонаддувом и какие основные вещи нужно учитывать.

Присадки дымность убирают, оценено это давно, есть и кастрол тда, есть астрохимовская недорогая и проверенная, есть и другие цетан-корректоры. Но если есть неисправности, то это перевод денег на ветер, точнее в сажу.

Я отмаявшись с двумя агрегатами, на которых стояли сажевые фильтра, перешёл на дизель, где не было этой долбаной регенерации и вздохнул свободно, правда недолго, но это правда по другой причине.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Усё....таперича нас двое.

Кто следующий?

 

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

 

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

  • Плюс 1
Опубликовано

Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

 

Что и требовалось доказать. Но я все равно купил тот сажевик, через пару дней приедет, буду разделять их. Я все же не хочу кат выбивать.

Опубликовано

 

Третим буду . Удалили сажевый с катализатором и заглушили ЕГР+чип

Четвертый. Машина ранее была чипована Адактом мне в программу добавили отключение сф и егр.Сажевый и кат

Выбивал сам. Расстояние между катом и сажевым примерно 2см, их разделяет датчик температуры.

Чем выбивали?

Гайки и прогладки на трубе меняли?

Хотим узнать технологию.

И как я понял, катализатор вы тоже удалили, почему не захотели оставить?

С прошивальщиком обговаривали все хотелки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...