Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Пока чип на прожиг не повлиял. Предпоследний был как раз когда чиповаться ехал, после проехал только 220 км. Похоже, в этом плане ситуация не поменяется. Ну, хоть ехать лучше стала

А что тебе прошивальщик обещал насчет прожигов? или он эту часть прошивки не правил?

 

Нет,по этой части он мне ничего не обещал. Я спросил,можно ли загрубить чувствительность отслеживания начала прожига,он ответил что нет,только вариант полного отключения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

интересна цена и результат такой промывки

Да какой результат - засирается то фильтр не от того что он сам как-то не так работает, а от того что сажи много образуется. Поездишь и так же засрется он. А ценник что-то в районе  пятака мне помнится, может чуть поменьше. Смысла нет в этом никакого если не делать другие манипуляции кроме этой

Опубликовано (изменено)

 

интересна цена и результат такой промывки

Да какой результат - засирается то фильтр не от того что он сам как-то не так работает, а от того что сажи много образуется. Поездишь и так же засрется он. А ценник что-то в районе  пятака мне помнится, может чуть поменьше. Смысла нет в этом никакого если не делать другие манипуляции кроме этой

 

Я думаю что эти промывки для случая,когда машина уже не в состоянии прожечь сама. Но,может быть и такое,что часть сот уже закупорена,и при том же поступлении сажи фильтр до критического значения,когда включается очистка,будет забиваться быстрее. Тут только пробовать. Я читал на других форумах,что,мол,такая очистка не помогает. Но подобные составы выпускает такая серъезная фирма,как ликви моли. Вот только цена этой жижи под 5 рублей. В принципе,есть у меня одна идея. На каком-то форуме мне попалось,что человек мыл фильтр средством,которое называется "Чистомет". Оно используется для очистки металлов от жиров,копоти,и тому подобных отложений. Цена его очень гуманная,если не ошибаюсь литров 20 стоят рублей 500. Так вот,если попробовать снять верхний кислородник,снизу фильтра отсоединить трубу,герметично чем-то закрыть его выход,и залить этой жидкостью,на ночь. А потом сделать принудительный прожиг

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

Опубликовано

чтобы доехать самостоятельно до мастерской, где ей выбьют нафиг этот фильтр!)))


и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя. Ведь ездим на одном топливе, по одним дорогам, а прожиги по разному проходят!

У нас люкс-бренд, индивидуальная сборка каждого авто

  • Плюс 1
Опубликовано

 

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя.

нужно понять, что причина скорее в смесеобразовании, а тут есть алгоритм действий для поиска причины, но это недоступно к пониманию дилером - им проще прожечь вам дилерским сканером за бабки, чем бесплатно разобраться.

Тот же повышеннный расход указывает, на то, что есть на что посмотреть. Могу поспорить, что людей, со средним по городу меньше 12-ти, проблема прожигов не задевает.

Опубликовано

 

 

думается мне что причин может быть несколько,либо у каждого своя.

нужно понять, что причина скорее в смесеобразовании, а тут есть алгоритм действий для поиска причины, но это недоступно к пониманию дилером - им проще прожечь вам дилерским сканером за бабки, чем бесплатно разобраться.

Тот же повышеннный расход указывает, на то, что есть на что посмотреть. Могу поспорить, что людей, со средним по городу меньше 12-ти, проблема прожигов не задевает.

 

10,5-10.8. летом частота от 130 до 350 км.

Опубликовано

я вот не могу сказать что у меня проблемы с сажевым. скорее-неудобства. Средний расход за все время-10.3, за последние 900км практически все по городу-11.3 кажется


и да, прожиги по 800 км. как правило

Опубликовано

Я пока склоняюсь к нестабильному качеству солярки. Так как на других форумах тоже есть сообщения что летом прожиги чаще

Опубликовано (изменено)

Роман, а опрессовку впускного тракта делали?

А проблема с дмрв не вылезла опять?

Небольшое несоответствие объема воздуха по датчику и реальными значениями, закупорит сажевый фильтр так, что прожиг без дилера не запустится.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Роман, а опрессовку впускного тракта делали?

А проблема с дмрв не вылезла опять?

Небольшое несоответствие объема воздуха по датчику и реальными значениями, закупорит сажевый фильтр так, что прожиг без дилера не запустится.

Вадим,да вроде герметично. Реальное значение наддува по сканеру соответствует заданному. Что касается дмрв,то не смог найти данных,сколько он должен показывать хотя бы на х.х.,чтобы сравнить

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Откуда у вас такие расходы? Как вы их получаете? У меня по городу получается 14-14.5!

Опубликовано

При несоответствии данных должен гореть чек, так у меня даже с полностью соскочившим патрубком её не было.

На гарантии удалять фильтр это непрактично.

Нужно найти контору, где есть дымогенератор и посмотреть есть утечки или нет. Чудес с интервалом прожига не бывает, мне Антара только подтвердила опыт, который я получил на предыдущем опеле у которого была эта приблуда.

Опубликовано

По поводу индивидуального засирания сажевого фильтра всё достаточно очень просто, топливо по качеству как не говори разное но это не основное а вот работа форсунок их распыл и количество впрыскиваемого топлива со временем изменяется тем самым влияя на температуру горения и соответственно сгорания топлива, ну и на это-же влияет состояние остальных датчиков влияющих на смесеобразование.

Опубликовано

и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

причина ясна и давно.

дизель в городе работает в четверть сил, не греется и не сгорает пассивно сажа.

к тому же, газ в пол, тормоз, газ в пол...

вот и причина образования сажи. Не оптимальное соотношение топлив-воздух в частичной нагрузке.

так что с частыми прожигами в городе все боле менее понятно.

Не ясно, почему и на трассе у меня например интервал уменьшился.

Откуда у вас такие расходы? Как вы их получаете? У меня по городу получается 14-14.5!

если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню.

Опубликовано

я БК-1 не трогаю, а с БК-2 играюсь иногда. То между заправками, то между прожигами сбрасываю. Его сброс не влияет на показания на главной странице

Опубликовано

 

и никто так и не искал причину, кроме топлива, в повышенном сажеобразовании?

если не играться с бк и не сбрасывать его, дизельная Антара потребляет 10,5-10,7 литров на сотню.

 

Я на БК вообще не смотрю, т.к. его фактически нет на китайской голове. Расход получается чистой арифметикой: полный бак 65л/ 4,5 сотни между заправками = 14,44 л/100. Это чисто город, на трассе при скорости 100-120 не больше 8,5, а то и 8. Так что подсосов думаю нет

Опубликовано (изменено)

Я не хочу лезть в это дерьмо город не город.

60 литров хватает на 550 км по смешанному циклу.

и давно на это мозголомство закрыл глаза и вам советую.

 

Промывочный раствор МР 132 - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/1B20AA98

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

 

 

Так что подсосов думаю нет

речь не о подсосе вовсе) речь о линии нагнетания.

Отмечу только, что без уверенности в герметичности говорить и рассуждать о количестве сажи не стоит. Определить герметичность визуально невозможно, а система крепления патрубков,  на дизельной антаре крайне ненадежна. У меня история с прожигами начиналась три раза и три раза я находил сползающие патрубки и заставлял ОД делать. Я не думаю, что та машина была уникальна в своем исполнении. А проблема уходила, это факт.

Опубликовано

Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.

На личном примере у меня было такое в двух местах.

Никакой речи о свисте не было.

Хомуты держат патрубки намертво.

Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.

Хомут держится на патрубке методом прокола.

Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь.

Опубликовано

Когда подающие патрубки негерметичны, все срединения будут в масле, которое идет из системы сапуна.

На личном примере у меня было такое в двух местах.

Никакой речи о свисте не было.

Хомуты держат патрубки намертво.

Но само крепление на патрубке одноразовое по сути.

Хомут держится на патрубке методом прокола.

Странное решение и если не увидишь, не поймешь о чем речь.

У меня из сапуна идет сухой газ. так что подтеков не будет. заеду в какой-нидь сервис проверю дымогенератором

Опубликовано

На ходу смотрели и даже дымка нет?

Я разочарую. Есть там масло.

Но мы сильно отвлеклись от темы.

Я удивлю, но нет там масла. 

Стоит маслоотделитель. И довольно-таки давно. Входной патрубок на турбине сух и чист. А от темы и правда отвлеклись.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...