Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я  как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902

Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)

Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше

 Да это за бесценок надо брать.Судя по фото оригинала там куча сварочных швов  и скорее всего кат и сажевик отдельные.Если бы они были одним элементо м там бы не мудрили с 3 швами,втолкнули бы раз целиком и заварили .Вскрывать надо однако.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я  как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.

Ну да, так я же и написал в 547 посте примерную последовательность. 

Я бы занялся этим. Если Евгений26 не против)

Подробнейший фотоотчет само собой будет приложен 

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Опубликовано

Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.

Но препарировать люблю. Техническое образование.

Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.

Можно сюда ту фотку?

Опубликовано

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет!

Опубликовано

 

Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.

Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет!

 

 Тоже верно ,но пустая банка  СФ будет таки прогорать.Тогда надо будет что то мудрить  с пламегосителем.

Опубликовано

Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.

Но препарировать люблю. Техническое образование.

Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.

Можно сюда ту фотку?

Аналогично) И образование тоже!

Не думаю что будет прогар если там на половину объема останется керамика катализатора.

Набрал его и застолбил ЛОТ. 

post-5422-0-20498200-1437486028_thumb.jpg

post-5422-0-85862800-1437486034_thumb.jpg

post-5422-0-45846700-1437486040_thumb.jpg

Опубликовано

Sid  давай банкуй,  пиши список,может еще желающие окажутся а потом разобьем примерно сумму и давай  в личку номер карты.Че вола тянуть к завтра вечеру надо тему и закрывать по сбору лаве.

Опубликовано
Sid,так вы с ним договорились? Тогда, если больше никто не присоединятся, надо на 500р каждому свою долю увеличивать. Я готов
Опубликовано

Явно две половины корпус.

Даже если наша теория не оправдается, довыбить до конца все потроха не проблема.

При условии прямых рук, экономится около 5 тысяч на самостоятельном выбивании.

Опубликовано (изменено)
Только нужно иметь в виду, что для нормальной разборки нужно снять фильтр с машины, а снимается он вверх, соответственно, надо скачивать газ с кондея и рассоединять трубки, которые над мотором Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Ну так  я же и говорю корпус имеет слишком много швов ,Явно из 2 половин.Может  к вечеру еще желающих вложиться в сие добавится.

Опубликовано

Написал письмо в одну из контор, которые занимаются глушителями,ответ положительный :

 

Здравствуйте. Опель Антара 2,2 дизель, к­атализатор совмещен с сажевым в одном ко­рпусе. Можно ли удалить только сажевый, ­оставив кат? Если да, то сколько будет с­тоить?

 

Ответ на ваш запрос:­

 

Здравствуйте, да можно, ремонт от 5000р­, есть несколько вариантов решения пробл­емы

Опубликовано
я как то не доверяю конторам, кторые сами себя хвалят. Понаписали сами себе душещепательных отзывов...

Есть в Южном Бутово контора по глушителям и прочей фигни.

Попробую туда стукануться на выходных.

Всё упирается в прошивку в экстремальном варианте.

Опубликовано
Я бы хотел сохранить некий баланс между экологией и перерасходом топлива, которое тратится на прожиг. Интервал км.400-500 в городе летом меня вполне устроит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...