Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Я как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_shevrole_kaptiva._opel_antara_katalizator_orig_593294902Думаю дешевле врядли найдем. Надо крутануть его на 7 и скидываться!)Позвонил к нам на разборку - хотят двадцадку... Уверен столичные цены будут не меньше Да это за бесценок надо брать.Судя по фото оригинала там куча сварочных швов и скорее всего кат и сажевик отдельные.Если бы они были одним элементо м там бы не мудрили с 3 швами,втолкнули бы раз целиком и заварили .Вскрывать надо однако.
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Я как подаватель идеи ясное дело в доле,скажите только кому и номер карты,штукез с меня.Вот только эксперимент надо поэтапно проводить будет,может попробовать с начало вскрыть ознакомиться с конструкцией а потом будем думать есть смысл удалять весь СФ или отверстий в нем насверлить что бы потом с пламягасителями не мудрить.В общем вскрытие покажет что да как.Ну да, так я же и написал в 547 посте примерную последовательность. Я бы занялся этим. Если Евгений26 не против)Подробнейший фотоотчет само собой будет приложен Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sid
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.Но препарировать люблю. Техническое образование.Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.Можно сюда ту фотку?
kaib Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 срок объявления истек... странновато как-то. утром открывалось
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет!
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да я понял твой пост,просто обратил внимание что есть вариант СФ и не выбивать ,а просто его просверлить в несколько дырок.Ну это потом видно будет.Давайте кубаторим и скидываемся,по такой цене СФ уйдет.Мне все равно кто будет делать,я к примеру не смогу т.к нет диагностического прибора и не силен я в этой диагностике.Ну про дырки я читал еще два года назад когда машину брал, но мне не нравится это дело, т.к. все таки целостность нарушается и думается мне, что он крошиться начнет. А вот если они физически отделены друг от друга, то это вообще красота будет! Тоже верно ,но пустая банка СФ будет таки прогорать.Тогда надо будет что то мудрить с пламегосителем.
Sid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Да я не против. Тем более, пациент в вашем районе.Но препарировать люблю. Техническое образование.Я по ссылке не смог открыть фото сажевого с Авито.Можно сюда ту фотку?Аналогично) И образование тоже!Не думаю что будет прогар если там на половину объема останется керамика катализатора.Набрал его и застолбил ЛОТ.
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Sid давай банкуй, пиши список,может еще желающие окажутся а потом разобьем примерно сумму и давай в личку номер карты.Че вола тянуть к завтра вечеру надо тему и закрывать по сбору лаве.
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Sid,так вы с ним договорились? Тогда, если больше никто не присоединятся, надо на 500р каждому свою долю увеличивать. Я готов
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Явно две половины корпус.Даже если наша теория не оправдается, довыбить до конца все потроха не проблема.При условии прямых рук, экономится около 5 тысяч на самостоятельном выбивании.
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Только нужно иметь в виду, что для нормальной разборки нужно снять фильтр с машины, а снимается он вверх, соответственно, надо скачивать газ с кондея и рассоединять трубки, которые над мотором Изменено 21 июля, 2015 пользователем Ромчелло
Павло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Ну так я же и говорю корпус имеет слишком много швов ,Явно из 2 половин.Может к вечеру еще желающих вложиться в сие добавится.
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Вряд ли. Ведь остальные узнают результат на халяву.
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Написал письмо в одну из контор, которые занимаются глушителями,ответ положительный : Здравствуйте. Опель Антара 2,2 дизель, катализатор совмещен с сажевым в одном корпусе. Можно ли удалить только сажевый, оставив кат? Если да, то сколько будет стоить? Ответ на ваш запрос: Здравствуйте, да можно, ремонт от 5000р, есть несколько вариантов решения проблемы
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Здесь:http://cityglushitel.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy&utm_content=707847825&utm_term=3018124933&sourse=www.vladtime.ru
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 я готов поучаствовать в этом мероприятии в размере 500р
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Здесь:http://cityglushitel.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy&utm_content=707847825&utm_term=3018124933&sourse=www.vladtime.ruя как то не доверяю конторам, кторые сами себя хвалят. Понаписали сами себе душещепательных отзывов...Есть в Южном Бутово контора по глушителям и прочей фигни.Попробую туда стукануться на выходных.Всё упирается в прошивку в экстремальном варианте.
Ikarus Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 +1 тоже готов участвовать в покупке (500-1000 рэ)
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Сохранить катализатор.Есть большая надежда, что прошивку менять не придется и прожиги будут очень редкими.
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Есть большая надежда, что с нормальной прошивкой, не стоковой, они тоже станут пореже,летом.
Provider Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Если прожигать будет нечего, зачем тогда кат палить? Хотите денег сэкономить?)
Ромчелло Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Я бы хотел сохранить некий баланс между экологией и перерасходом топлива, которое тратится на прожиг. Интервал км.400-500 в городе летом меня вполне устроит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти