Kirillius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Не на тот продукт ссылку вставил. Вот этот имел в виду
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Тогда уж лучше вот это - http://tekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-oksidjen-dizel-buster.htmlА вообще, я заметил, что на зимней саляре работает движок менее жестко.Да и прожиги были через стандартные 800 км.
Gennady 09 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Проехал 570 км. коробка подружилась с движком,все нравится.Глушак закопченный, но только внутри, снаружи копоти не наблюдается,ни на насадке ,ни,тем более, на юбке.Улавливается запах выхлопа конкретного дизеля,когда загоняю в гараж.Жрать стал абсолютно точно меньше,прожигать- то нечего.
SaS Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?В прошлом году пробовал что-то похожее - не катит! Изменено 25 июня, 2015 пользователем SaS
Zloy_kamrad Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Я вот хочу спросить.У кого есть ELM или сканнеры.Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.У меня всегда показывает 900 градусов.Такого не может быть.попробуйте смотреть параметр "Температура катализатора (Банк 1, датчик 2)" - там показания оч похожи на температуру сажевика. при езде 250-350 градусов при прожиге 480-590 (среднее 520-530) причем добиться 580-590 оч просто - удается только кратковременно. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Это датчик до сажевого, что вы предлагаете.За сажевым не работает датчик.
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А что вы думаете насчет промывки фильтра? Если предположить, что при прожиге не все сгорает, фильтр постепенно уменьшает свой объем и регенерация запускается чаще. Есть такие жидкости, типа http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-flushing-liquid-5lПравда, они пишут что надо фильтр снимать с машины, что, как я понял, непросто. А если снизу отсоединить выпускную трубу, фланец заглушить,и сверху через отверстие для лямбда-зонда залить?
Zloy_kamrad Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 спрашивал я про промывку, там где обслуживаю свои машины уже много лет - механики говорят что это не оч эффективно и не на долго.
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Логично,если сажи много в выхлопе А если так:http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-super-clean
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Я уже писал.Сажевые фильтра с БМВ реанимируют снятием и замачиванием в Фейри сутки.Далее все вымывается Керхером.А тюбики в бак, считаю разводом.Ибо в нормальных условиях повысить температуру сажевого фильтра до 600 градусов, невозможно.Пусть даже с присадкой.
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Да я тоже не верю,в общем. Впрочем, насчет фейри тоже сомнения. На каком-то форуме я читал что мыли вот этим: http://www.krasko.ru/catalog/metal/s_r/94/. Цена бюджетная, вреда вроде, быть не должно, если и пользы не будет А ещё в этой серии есть средство антикопоть: http://krasko.vashdom.ru/browse2108518-chistomet-antikopot-sredstvo-dlya-udaleniya.htm
Владимир С Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?Заливал я раз эту присадку, прожиги как были 700-900 так и остались, труба только внутри черная стала
welder Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 У меня на бензинке черная труба отчистилась и стала светлой внутри после установки газобаллонного оборудования
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Сделал я принудительный прожиг. 25 минут работы мотора на оборотах 2000. Ничего адского, о чем писал Иван. Дыма не было. Что интересно, температура на входе в фильтр не превышала 410 градусов. Хотел после прожига заправиться на Татнефти, попробовать, но теперь для чистоты эксперимента буду заправляться там же, где и всегда.
Zloy_kamrad Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) каким образом вы его сделали? и чем он отличается от обычного? Изменено 26 июня, 2015 пользователем Zloy_kamrad
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Сканером. От обычного принципиально ничем, только обороты стабильно 2000. Возможно, из-за этой равномерности выше эффективность. Показалось, что после этой процедуры движок работает помягче. Посмотрю, что будет дальше. Удивлюсь, если честно, если что-то изменится с прожигами, но попробовать нужно
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 А что за сканер?Китайский Теч2?Раздобыть реально, дорогой девайс?
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Китайский клон автокома. На али два месяца назад стоил 2300 с доставкой около месяца 1
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Можно ссылку в личку?Не страшно ломаным китаем шарить?Такие страшилки пишут...
fan Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 можно и мне ссылочку? или скажите с какой версией надо брать....давно хотел этот процесс сам контролировать: видеть забитость сажевого.Мне у ОД делали несколько раз эту процедуру, тока перед этим (особенно зимой) надо прогреть немного, вот и получается минут 40. У ОД эта процедура стоит 2 тыс. (со скидкой). После этого машинка и мягче и легче килограмм на 300 стает..
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 можно и мне ссылочку? или скажите с какой версией надо брать....давно хотел этот процесс сам контролировать: видеть забитость сажевого.Мне у ОД делали несколько раз эту процедуру, тока перед этим (особенно зимой) надо прогреть немного, вот и получается минут 40. У ОД эта процедура стоит 2 тыс. (со скидкой). После этого машинка и мягче и легче килограмм на 300 стает..кстати тоже интересно
Ромчелло Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2014-New-design-DS150E-TCS-CDP-PRO-CAR-TRUCK-TCS-CDP-Pro-Plus-2013/1662575706.html?recommendVersion=1
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Сейчас по этой ссылке продавцу запрос сделал.В чем разница, TCS или DS150E?Ответ, думаю, завтра будет. Если будет.Есть и варианты с блютузом, и более модные... Но нет по ним продаж и как то стремно. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Евгений26
Ромчелло Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Я бы взял то, что проверено. К тому же, думаю что разницы особой нет, чистый маркетинг
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Да так и сделаю.Тока ответ получу, в чем разница.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти