ff2007 Posted May 3, 2015 Report Posted May 3, 2015 Через поиск тему не нашел, если есть, админы, пжл, перенесите туда.На двух предыдущих ФФ2 весной, когда все подсыхало, и осенью поздней, когда все подмерзало, мыл двигатель. Мыл на обычной мойке, где сам давно моюсь: сначала промывка керхером, пена, ч/з некоторое время промывка керхером, продувка всего, чего можно компрессором и протирка.Всегда заводился, проблем не было, под капотом чистота.Задался этим вопросом, т.к. после начала эксплуатации прошло 4 месяца и под капотом грязновато. Кто что как делал, как Антара переносит эту процедуру?На ФФклубе некоторые советовали генератор пакетом закрывать и т.п., но большинство мнений сошлось к тому, что надо просто мыть и не париться, т.к. конструкторы не дураки и предусмотрели попадание брызг из луж и т.п.
Владимир С Posted May 3, 2015 Report Posted May 3, 2015 мыл 1 раз, но мыл у официалов, если что то притензии к ним, заранее предупредил
Faustus Posted May 3, 2015 Report Posted May 3, 2015 Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.
ff2007 Posted May 3, 2015 Author Report Posted May 3, 2015 Мыл по факту, зимой почти каждую неделю, мыл пеной все отлично.Спасибо, значит можно просто мыть, а не экспериментировать.
zloi_kot Posted May 3, 2015 Report Posted May 3, 2015 Тока од советовали эбу накрыть пакетиком. На всяк случай.
ff2007 Posted May 3, 2015 Author Report Posted May 3, 2015 Тока од советовали эбу накрыть пакетиком. На всяк случай.Кстати, тоже об этом думал, т.к. у форда он в допкожухе.
Евгений26 Posted May 3, 2015 Report Posted May 3, 2015 Мыл свой дизель.Проблем никаких. Вместе с эбу.Только крышку двигла не снимал.
dr_slam Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.
ff2007 Posted May 4, 2015 Author Report Posted May 4, 2015 Всё это хорошо, только законов физики ещё никто не отменял, и попавшая под напором капля воды в какую нибудь фишку может вызвать окисление и как следствие появление чека или отказа чего либо в самый не подходящий момент, у товарища на РИО так было, да и производитель врятли предусматривал попадание воды под напором в несколько атмосфер.И что теперь, картошку под капотом сажать?
Евгений26 Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 На Рио мыл на спор при работающем движке.В каждой фишке есть герметизация.Физика тут совсем не при чем.И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...
Ромчелло Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 На Рио мыл на спор при работающем движке.В каждой фишке есть герметизация.Физика тут совсем не при чем.И мыть надо с умом, а не тупо насадкой для мытья колес с расстояния в 5 см...Сильно. Про такое я ещё не слышал. Вам повезло. Я тоже не понимаю мытья мотора, потому что если он в масле и грязи от этого, то надо устранять течи, а не смывать последствия. Герметизация бывает разной, как с часами-в одних можно на 100 м. погружаться, а в других только руки помыть. Ни один разъем под капотом не рассчитан на напор при мойке, и если все обошлось, то просто повезло. Я не одну машину реанимировал после этой процедуры
Ромчелло Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 И что теперь, картошку под капотом сажать?Мойте, только по возможности все электрические компоненты нужно укрыть, и запускать машину тогда, когда уверены что везде, где поливали водой, просохло. Я бы так делал, в противном случае, на мой взгляд,это русская рулетка.
Евгений26 Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Все правильно.Тут у каждого своя голова на плечах.
melbu Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Вот вроде знаю, что аккум надо отключить, контроллер и гену прикрыть.... Но никогда ничего подобного не делал. Единствнны трабл, которы у меня случился - отхерачил керхером минусовой провод двигателя от кузова ржавой восьмёрки.
Евгений26 Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Есть только одна проблема с 16 клапанниками.Если двигатель горячий, а холодная вода попала рядом со свечными колодцами, то при охлаждении гбц, вода засасывается в свечные колодцы.Это зависит он конфигурации клапанной крышки.
S@chok Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Вообще сколько раз не мыл двигатель, ни разу никаких косяков не было. Хотя я не педант и особо за чистотой двигателя не слежу. А может просто редко капот открываю.
Евгений26 Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Я моюсь.И двигатель мою.Хотя на Антаре, он пачкается меньше, чем на пузотерке.
S@chok Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Да не всегда. На Астре стояла штатная защита, но отсутствовал пыльник со стороны водителя. Подкапотное пространство было вечно грязное.
melbu Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 На астре грязь летела в щель между крышкой капота и телевизором. Ибо штатное уплотнение никакое. Нужно было штатный уплотнитель снять и зафигарить от дверей класики. Пять лет мотор чистый.
S@chok Posted May 4, 2015 Report Posted May 4, 2015 Не совсем чистый всё равно. У меня стояла резинка от какой-то Тойоты. Она плотнее прижималась. Снизу всё равно грязь летела. У дизельных Астр было чище, т.к. пыльник был на всю морду.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now