Andrey NSK Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 И подрамник, и аккумулятор, и блок предохранителей. Все надо снимать.
Серж43 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 И подрамник, и аккумулятор, и блок предохранителей. Все надо снимать. А кардан и приемные трубы тоже скинуть или можно как-то без съёма?
Andrey NSK Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 Я задний не менял. Только передние. Для этого не нужно.
Серж43 Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 То есть левую подушку без съёма приемных труб можно поменять? Просто подрамник приспустить?
Andrey NSK Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 Да. Только подрамник. Там надо пару см, чтобы она вышла. Ну и передний снять. Я прям кронштейн открут от двигателя.
vasilkotoff Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 В автосервис New-Car by требуется администратор. Обязанности: Организация сервисного обслуживания и ремонта автомобилей клиентов. Требования:Техническая грамотность,знание автомобиля, умение работать с клиентами, владение ПК, пунктуальность, внимательность, ответственность и порядочность.Условия:посменная работа с удобным гибким графиком 15-21 день в месяц, в оборудованных производственных помещениях, полный соц. пакет. Информация о компании: https://new-car.by
Andrey NSK Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Поменял сегодня правую опору, поставил R8. Ушло много вибраций-на руле и при разгоне. До этого левую менял. Ну теперь черед за передней и задней. С передней понятно как. А заднюю? Раздатку снимать? Изменено 23 октября, 2020 пользователем Andrey NSK
Фёдор279 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Поменял сегодня правую опору, поставил R8. Ушло много вибраций-на руле и при разгоне. До этого левую менял. Ну теперь черед за передней и задней. С передней понятно как. А заднюю? Раздатку снимать?Раздатку не надо, я движек подпирал и откручивал рейку. Задняя по замене самая простая. Сам кронштейн оставил старый, в него запрессовал фебест. Три года езжу без нареканий. Если запрессовывать сайлент с металлической обоймой, то необходимо доработать отверстие в кронштейне, а именно сточить уменьшающийся к центру диаметр.Если металлический запрессовывать, то кронштейн разрывает!Для замены передней вообще ничего не откручивал лишнего, только её там надо развернуть, чтоб вышла.Где то выше описывал процесс. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Фёдор279
bob292 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Дизелистам на заметку https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=441334#p441334
_MIke_ Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 (изменено) Тоже озадачился поменять опоры движка (2.2D), оказалось, что есть замена оригиналу.LBM OPR10007 OPR10006 OPR10005 OPR10004На фото все кроме правой OPR10007 (не купил пока)Получилось не так разорительно Изменено 11 декабря, 2020 пользователем _MIke_ 1
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2020 А где же фото правой?Она ведь самая интересная- гидро.Кто производитель? Китай?
_MIke_ Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) А где же фото правой?Она ведь самая интересная- гидро.Кто производитель? Китай?Правые закончились, пишут, что производитель LBM - штаты.скриншот с сайта Изменено 12 декабря, 2020 пользователем _MIke_
Prjanik Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Прошу прощения про повторы (не увидел сразу тему) Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал. В итоге поменял аморты, один реально в хлам был :D выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.Сейчас просто П...ц какой то! Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок. Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.
AlexPit Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 менять лучше все ибо остальные уставшие, мне одной хватило на 30 т.км... 1
Prjanik Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Ох не знаю, вчера смотрел эту подушку под корпусом воздушного фильтра что. Внешне все ок. Она ли вообще.Но стоило авто постоять в теплом месте, как хруст снова пропал или стал еле слышен. Эту подушку "плоскую" ее можно снять без поддомкрачивания ДВС или не стоит?
БелСер Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Ох не знаю, вчера смотрел эту подушку под корпусом воздушного фильтра что. Внешне все ок. Она ли вообще.Но стоило авто постоять в теплом месте, как хруст снова пропал или стал еле слышен. Эту подушку "плоскую" ее можно снять без поддомкрачивания ДВС или не стоит? Нет. Без подпора в двигатель не снять.Ничего сложного, только защиту картера снять и подкатным домкратом двигатель подпереть (главное через проставку и не в центр поддона - что бы не погнуть)..
Prjanik Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 И наверное последний вопрос. С правой опорой (плоской), ок снимем посмотрим. А вот с передней хз.Я даже надеюсь, что хруст (крык, крык) идет от подушки, а не от чего то еще. В общем. Чего Я понять не могу. Хруст появляется, только в движении, сильнее на кочках. Только в холодную погоду (он сильнее), сильнее всего первые 30 мин начала движения. Заехал в подъемный паркинг на 1.5 часа, выехал хруст почти пропал. НО! Если машину раскачивать, пытаться там ломиком потыкать! НИЧЕГО! От слова вообще.Только при движении этот Хруст. Если это подушки, то как так?!
AlexPit Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 может у вас телевизор скрипит?
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Есть подозрение, что в мороз опора смыкается.У самого есть этот хруст.Появляется при температуре ниже 0.
Meborep Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Прошу прощения про повторы (не увидел сразу тему) Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал. В итоге поменял аморты, один реально в хлам был :D выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.Сейчас просто П...ц какой то! Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок. Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.у меня как то киа была и поставили амортизаторы фирмы мандодак они самой установки стучаткакое название такие и мортёры
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Дима Пряник снял опору, там были следы контакта металла об металл.Спилил часть металла, подложил резинку и залил герметиком.Хруста больше нет в мороз.
Prjanik Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Хочу добавить и подвести ИТОГ. Всех, кого будут разводить на опорные подшипники и тп :DГлавный НЮАНС. Хруст, не просто хруст, а ощущается как крык крык, будто бы камень застрял в жернове и вы пытаетесь его перемолоть. Особо жестко первые 30 минут, после ночной стоянки авто.В последнее время, он стал передаваться на корпус, не просто на кочках, а просто при движении... Стало не выносимо, казалось, что это сказывается даже на управлении автомобилем. Ситуация впервые проявилась в начале осени, как только температура опустилась ниже нуля. Хруст был периодическим и больше проявлялся на кочках, ямках, съездах. Было даже ощущение, подклинивания штока аморта. И именно СПРАВА! Неокрепшие умы и горе сервисмэны, будут говорить о чем угодно (аморты, стойки, шрусы), и даже раздатка . :bayan:К слову аморты реально пришли в негодность, правый опорный подшипник был разрушен (это тоже стало проявляться при морозе).Пытались даже ломиком толкать ее, НИЧЕГО! Последняя попытка была, поменять косточки (стойки стаба), И ОБА на! Выежаю из теплого Бокса и снова Хруста первые 30 минут НЕТ! Каждый раз, посещая эти горе сервисы, я стал замечать, что хруст исчезает или меняется значительно. ПОЧЕМУ?Но постепенно понял, что он исчезает при нагреве АВТО!И здесь стал мониторить поиск по Хруст на холодную и тп. И мне случайно попадается статья о Подушке (ДВС), копаю дальше. И мои предположения подтверждаются. Очень плохо, что авторы статей, так мало времени уделяют деталям и описании симптомов. Поэтому пришлось писать и докапываться до каждого. Нахожу статью о "колхозе" подушке, купил даже стекольный резиновый герметик.Поддомрачиваем ДВС, снимаем короб воздушного фильтра.Далее снимаем Подушку, делов на 5 минут! И сразу вижу, что между Алюминием и корпусом подушки, видна выработка, плюс сама подушка прошлифовала корпус авто, что видно на фото.Срезаем снизу кусок алюминия 3-4 мм, также наносим резиновый герметик (хз даст ли он что-то, сохнет он на самом деле долго). Далее вырезаем из куска резины 5мм, по контуру подушки. Фиксируем ее на клей. И начинаем обратный монтаж. (наверное в моем боксе, я бы оставил ее для полимеризации на сутки).Осуществляем обратный монтаж. Машина простояла в теплом боксе 4 часа.После весь день катался, хруста больше нет! Вибрации меньше, особенно пропала, эта мелкая вибрация. Думаю, также стоит заменить сайлетблок в передней подушке (хотя визуально особо не видно), но это отдельная история и снимать ее сложнее в разы. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Prjanik
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 а как скажется изменение геометрии точек опор? я так понимаю одна точка стала выше и ещё вопрос в каком состоянии прибывают остальные подушки?
AlexPit Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 она может страдать если масло попадает как к примеру было у меня, крышка текла и все попадало и как результат размягчало резину...
Prjanik Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Сайлентблок задней опоры "подушки" просматривается визуально, и на нем нет дефектов.А вот передний закрыт и очень сложно определить. На эти элементы продаются сайлентблоки отдельно. И если эта правая "плоская" подушка просела, то может вина и других опор. Просто ДВС как-то странно гуляет под нагрузкой, но признаться честно не сравнивал.а как скажется изменение геометрии точек опор? я так понимаю одна точка стала выше и ещё вопрос в каком состоянии прибывают остальные подушки?За счет чего она выше? Гель в подушке, стал похож на сдутый гандон (простите) :unknw:, Я не знаю, как внутри она устроена, может она тоже трет.Мы по сути исключаем трение и компенсируем усталость геля, прокладкой из резины. Также слышал, что некоторые якобы замещают этот гель, тоже герметиком (но статью не нашел).В общем у кого нет желания на такую хрень отдавать 8-10к! Пробуйте... Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти