MaksimA Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 Размещу здесь: Замена мотора после "гарантии". …:
Sergey_Vot Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 наверное ухудшение качества премиум брендов мягко говоря достало всех.позиция дилера понятна, тут они ещё вежливо разговаривают, скорее из-за того что это премиум бренд, хотя что за премиум за лям с лишнем.......(сосед насмотревшись рекламы купил i40 бизнес класс и точка :bad: )суды завалены исками о дефектах двигателя, коробки и других дорогостоящих узлов. некоторые умудряются отсудить у дилеров очень серьёзные суммы.ясен день что сотрудники по гарантии и юристы выплачивают не свои деньги, но куда смотрит руководство компании?но при этом позитив в автостроении проявляет наш автопром и китай. да не всё гладко, но качество основных узлов и агрегатов на много выше брендовых.часты ситуации когда идёт отзывная компания на какой либо дефект. а дилер не оповещает владельца,а наоборот утаивает эту информацию....если все владельцы будут проявлять твёрдую гражданскую позицию, и при малейшем неудовольствии дилером будет идти в суд, а не к другому дилеру, ситуация с гарантийным ремонтом коорденально изменилась бы. да и до представительства брендов чаще всего не знают что творят дилеры, и по началу не хотели а теперь и не могут на них повлеять
zloi_kot Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 скоро бу машины будут цениться больше новых.
Иванович Posted February 10, 2015 Report Posted February 10, 2015 То что высокотехнологичные бензинки на БМВ сейчас часто не доезжают до 100тыс км для меня уже давно не новость.
Kundius Posted February 11, 2015 Report Posted February 11, 2015 На шкоде движок отходил 90тыс и настала ему "ДЖИГУРДА". И производитель и дилер открестились от машины, хотя было понятно что что то умирает, но при обращениях все уверяли что происходящее в рамках разумного, но вот кончилась гарантия и всё....Лично мой пример: перескочила цепь двигателя, соответственно загнуло клапана + к 90 тысячам почти сдохла турбина и скончалась поршневая!!! Самое интересное, нигде не прописано что должены проверяться натяжитель цепи, соответственно ОД это не делает, цепь ослабевает и происходит маленькая смерть движка. Что это значит? что производитель сам приговаривает свои машины и регламент формирует так, что бы по обслуживанию претензий не было, но всё сломалось.До того как не сдохла шкода был уверен что возьму её же, только в новом кузове! Ой как производитель к себе руки отбил! Сам теперь на них не смотрю и никому не советую! Вся технологичность концерна кончается вместе с сроком гарантии!Подбирая новую машину уже искал обычный атмосферный V-образный двигатель из которого не все соки на пределе выжали в надежде что походит больше.Надеюсь в Opel не ошибся и он меня не разочарует
wowano Posted February 12, 2015 Report Posted February 12, 2015 не разочарует!на вектре Ц- с др. форума, человек намотал на движке 1.8xer, 592т.км. масло родное льет ,замена по- моему в районе 8000км. но мотается по шоссе в основном! пока без проблем. как-бы.но все относительно конечно!
Kundius Posted February 12, 2015 Report Posted February 12, 2015 Ну дай бог всем нам антароводам безоблачной езды. Я с предыдущего опыта кстати ушел от обслуги од и сам у друзей обслуживаю машину. Масло каждые 7,5 меняю, пока родное gm, сейчас буду менять на более качественное, на других расходниках тоже стараюсь не экономить. Как говориться, сыт по горло заботой од, лучше как нибудь сам
wowano Posted February 13, 2015 Report Posted February 13, 2015 эта забота -тоже мне не сдалась! но подкупили, что гарантия теперь 3 года ! а за это время уже пробег солидный будет
Ромчелло Posted February 13, 2015 Report Posted February 13, 2015 (edited) Я бы не был столь категоричен в отношении гарантии. У меня, например, серьезных гарантийных ремонтов не было, и то, стоимость замененных узлов даже не по дилерским ценам уже окупили все ТО. Сейчас буду пробивать повторную замену блока управления климатом, а он в экзисте до всем известных событий стоил в районе двадцатки,кажется.и,хотя законы предписывают производить гарантийный ремонт вне зависимости от ТО у дилера, но вы попробуйте в этом случае что-то поменять. Нет, может и можно, но для этого нужно иметь особый склад характера. Edited February 13, 2015 by Ромчелло
Kundius Posted February 14, 2015 Report Posted February 14, 2015 Я прекрасно понимаю какие могут возникнут дополнительные трудности при обращении за гарантийным ремонтом в случае если проводил то не у дилера.
melbu Posted February 14, 2015 Report Posted February 14, 2015 Мой частный случай с ТО показал следующее:За три года проведено 6 плановых ТО стоимостью в среднем по 10тр. Итого 60 тр Плюс к этому я делал промежуточные замены масла и фильтров. Это примерно 5 тр. Пусть будет 7 замен. Получается еще 35 тр Итого затраты на плановые обслуживания 95 тр Если бы я не был привязан к гарантии, то я бы плановое ТО проводил раз в 10 тысяч. Тратил бы на это наверное 6 тр. Итого 10 ТО обошлось бы 60 тр. Итого переплата примерно 35 тр плюс определённая потеря времени. Что я поимел с гарантии: 1. Замена бочка омывателя из-за одного сгоревшего насоса. Стоимость замены у ОДа примерно 20 тр2. Замена карданного вала из-за подвесного подшипника. Стоимость замены у ОДа примерно 50 тр Итого по ценам ОДа 70 тр.Без гарантии я бы потратил на те же самые работы 40 тр. Т.е. уже профит от гарантии не очевидный. Скорее всего я бы на бачке поменял только насос, это 3-5 тр. А на кардане поменял бы сам подшипник, что с балансировкой обошлось бы примерно в 12 тр. Итого на круг все гарантийные траблы мне встали бы в 17 тр. В моём случаи все ТО у ОД не оправдали себя совершенно. Но если бы я попал на замену цепи, то это сразу бы прибавило к расходам 30 тр. Что уже несколько поменяло картину. А уйти с гарантией с новой цепью это несомненный плюс.
wowano Posted February 14, 2015 Report Posted February 14, 2015 (edited) очень все сложно,зависит от модели и психологии каждого человека,который хотя бы имеет уже 2-ю , лучше 3-ю иномарку и делает выводы ! по себе скажу ,3-я иномарка и снова опель,ну что поделать ,до этого новая вектра ц,родной немец ,гарантия оправдала себя за 3-ТО ,больше не делал , но машина не сыпалась ! и радовала ,видимо после и взял антару! если-бы не злосчастный этот косяк со стартером и проводкой ,а так все хорошо ! и то, машина у меня на ходу с пробегом под 54т. просто жду звонка от дилера где делал ТО-4,сказали- мы заказали запчасти ,ждите звонка ,все поменяем! жду уже месяц ,проблема со складом (звонил) ,видимо там переоценка ценностей происходит. . Edited February 14, 2015 by wowano
S@chok Posted February 15, 2015 Report Posted February 15, 2015 У GM часто инвентаризации на центральном складе.
Иванович Posted February 15, 2015 Report Posted February 15, 2015 Несколько лет назад в России когда у GM центральный склад сгорел, практиковалась такая схема: Владелец находил запчасть, ее ставили, при наличии доков компенсировали затраты.
MaksimA Posted February 15, 2015 Author Report Posted February 15, 2015 (edited) Давно машина стоит у дилера?вернее не так - давно зафиксированна неустраняемая неисправность по вине дилера? Edited February 15, 2015 by MaksimA
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now