Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- да эту деталь реставрирую или изготовлю , пока есть возможность. Но цокот это совсем другое . 

 

Просьба откликнуться у кого есть ЕЛМ. и стучит и не стучит . можно текстом без "слайдов" .

1. на горячий мотор показание  давления во впускном коллекторе .

2. показание давления "желаемого" давления .

3.показание давления Атмосферного.

4. показание или динамика падения давления при остановке на светофоре ( у кого есть цокот , и у кого его нет).

1. Давление в коллекторе зависит от того, закрыт егр, или приоткрыт.

Если закрыт, то от 104 до 109 кПа. Если приоткрыт на 4%, то 103-106 кПа. Это на холостых.

2. Всегда 114 кПа.

3. От 98 до 101 кПа.

4. См. пункт 1. 

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подкину еще одну идею.

Не мою.

Её kudan01 озвучил, но каюсь, не было время изучить. А теперь изучил.

Я ее выше озвучивал в виде замены маслоотделителя.

В нем есть клапан PCV.

Суть - он меняет пропускную способность по отсосу из картера на разных режимах двигателя.

В нем со временем рвется мембрана и клапан превращается в обычную проходную втулку.

На бензинках на холостых может быть плавающие обороты, дерготня и даже порой свист.

К тому же, будет закидывать маслом и даже может быть жор масла до 0,6 литра на тысячу км.

 

Масло у меня на впуске появилось.

Симптом неисправности один есть.

Второй симптом - присасывание щупа масла, то есть вакуум глубокий при работе движка в картере.

Этого я не проверял.

Может ли как то это влиять на стук?

Получается, что клапан может при неисправности давать большее количество газов, что идут мимо ДМРВ?

Но вот критично это будет к обьему воздуха через воздушный фильтр?

Опубликовано
Так,если мембрана порвана,будет конкретный масложор,у приятеля случилась,такая бяка на КУ5 дизеле,замена ремкоплета,все решила...
Опубликовано

Я списывался с человечком, чьё видео вкладывал.

Проехал он тысячу км и шланги сухие совершенно теперь.

 

Эта идея меня не покидает.

Надо бы замерить размер мембраны.

На Астры есть отдельно продаваемая мембрана. Там она имеет размер 65 мм.

Опубликовано

Жень, я незнаю, точнее не пробывал вынуть щуп при работе движка. Пробку заливную открывал, дует от туда. Был бы вакуум, как ты говоришь, при открытии горловины чувствовалось, что её прижимает слегка.

Дерну щуп ради интереса.

Опубликовано
То же снимал,помыл,поставил будем,посмотреть,но потения нет,как у чел.на видео

post-8585-0-54742000-1491325553_thumb.jpg

Опубликовано

Про вакуум пишут на бензинках.

Там якобы на холостых за дросселем глубокий вакуум.

У нас малость иначе выходит.

У нас нет глубокого вакуума. Лишь перепад от атмосферного 100 кПа до давления турбины в 103-110 кПа.

Опубликовано (изменено)

С бензинками понятно, заслонка закрыта, работает только клапан -регулятор х/х.

Потому и вакуум.

Тогда проверь не снимая маслоотделитель.

На его патрубок одень шланга кусок.

А в патрубок гофры пробку.

Небудет, как ты говоришь подмешивания картерных газов.

Дмрв будет регистрировать чистый впуск.

 

Вот, как раз Радик эту идею будет проверять.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано
Вот мысль про маслоотделитель я тоже высказывал. Только мне тут ответили что паров мало там и влияние не значительное. Его можно просто выкинуть вниз для теста
Опубликовано
У кого постоянный цокот попробуйте в эко режиме покатать. У меня перестает
Опубликовано

Три года в ЕСО.

Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО.

Сегодня три раза по 5 туков легких.

Балансировка первого цилиндра -50 была.

То есть к балансировки нет вопросов.

Опубликовано

Тогда совсем ничего не понятно. Надо клапан пробовать менять. У меня прошивка с каптивы у него нет цокота. Но и масла нет во впуске

В еко у меня расход больше

Опубликовано

Три года в ЕСО.

Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО.

 

Я в ЕСО вообще не езжу, так что стук в любом режиме... ну попробую сегодня ЕСО ради интереса

 

Непонятно...

Опубликовано

я вот не пойму смысла ЭКО режима в городе? машина какая-то вялая становится, расход растет (если стиль езды не менять). На трассе на круизе еще есть какие-то перспективы его использования. Мне думается ЭКО-от слова ЭКОлогия, а не ЭКОномия, так как DPF точно лучше самоочищается на нем на трассе

Опубликовано

Не все в городе такие резвые, как наш дизель.

а ЕСО превращает дизель в бензин и я синхронизируюсь...

ну и еще - каждому свое.

Опубликовано

да у нас в Краснодаре резвость и не нужна особо, догоняем столицы по пробкам уже. Просто не нравится трогаться в ЭКО, как будто перегружен авто. А так да, кому как нравится.

я иногда включаю ЭКО, когда кажется что авто уже не торт, не едет. Часик в эко-выключил....ПРЕТ!!!

Опубликовано

Евгений26, а чем закончился суд у товарища из питера? а то попалась новость на глаза http://www.go31.ru/news/1606054 и вспомнил про него. Возможно пропустил твой рассказ об его суде

Опубликовано

Я писал. В марте было 2 предварительное слушание, ознакомление с документами, суть да дело...

Теперь в апреле что то будет.

Шансы велики, накажут если удастся производителя на 500 тысяч к возвратным 1,1 миллиона.

Там настолько все запутано и состояние движка и звука печальное.

Молотит с диким стуком всегда.

 

История с белгородкой - счастливый хеппи энд.

Я не на столько удачлив, хотя много полезных работ за счет GM сделал.

Но нервы никто не компенсирует.

Опубликовано

спасибо. про те заседания я помню. Думал что-то упустил свежее. Хотя да, суд дело небыстрое

Опубликовано

Да. Одно слушание и следующее через 21 день.

Откуда так и почему так долго, х.з.

 

Значит, замерил примено размер мембраны в маслоделителе.

Те же 65 мм.

Покупаем внешний клапан от Черри Тигго за 200 рублей и пробуем менять манжету.

Наш клапан.

post-8276-0-62185400-1491386234_thumb.jpg

Черри.

post-8276-0-87287000-1491386268_thumb.jpg

На нашей крышке 5 защелок.

Думаю заморочиться...

 

пробовал замерит с клапаном и без клапана с заглушкой на гофре турбины.

13.0-13.6 г/сек штатно.

И до 15.0 с заглушкой на гофре.

Почти 1.5 грамма неучтенных расходомером.

На наддув не влияет. Оно и понятно.

Опубликовано (изменено)

- Померил надув сегодня у себя : 

1. на ХХ   - 98(стою)

2. Атмосферное давление -99 (постоянное на  сегодняшний день)

3. После разгона , остановился на светофоре -99(остановился, через 15-20сек -98)

4 . При торможении или накатом - 97(в движении)

5.желаемое в надуве на ХХ 103(стою)

6. при торможении "желаемое надува" достигает  - 97,3 , а в большинстве показаний 98,3 (в движении)

7. и соответственно при разгоне давление в коллекторе идет в "гору" в зависимости как нажмешь , по городу догнал до 260. Желаемое тоже идет в гору с разницей в 20-60-ед раньше (тоже как нажмешь на газульку) и тоже по красной точке достигло 260-270. 

 

т.е. 99атд - 98дк = -1 ед (это уже небольшой вакуум) передува нет.

 

Получается небольшой вакуум при торможении есть , и на простое при ХХ тоже случается , сейчас цокота нет . , Если у кого стучит и показания будут такие-же то давление в коллекторе вообще ни причем. Правда сделайте коррекцию у тех у кого показания на ХХ другие если помню разница в 10ед. Выше по ветке мы сравнивали , и выяснили , что присутствуют два "типа" показаний.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Что то есть неучтенное, что мы не берем во внимание.

Опять у меня вопрос, почему с половиной бака едет лучше?

И не будет на него ответа.

Кстати, а где у нас датчик температуры топлива?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...