Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 - да эту деталь реставрирую или изготовлю , пока есть возможность. Но цокот это совсем другое . Просьба откликнуться у кого есть ЕЛМ. и стучит и не стучит . можно текстом без "слайдов" .1. на горячий мотор показание давления во впускном коллекторе .2. показание давления "желаемого" давления .3.показание давления Атмосферного.4. показание или динамика падения давления при остановке на светофоре ( у кого есть цокот , и у кого его нет).1. Давление в коллекторе зависит от того, закрыт егр, или приоткрыт.Если закрыт, то от 104 до 109 кПа. Если приоткрыт на 4%, то 103-106 кПа. Это на холостых.2. Всегда 114 кПа.3. От 98 до 101 кПа.4. См. пункт 1.
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Подкину еще одну идею.Не мою.Её kudan01 озвучил, но каюсь, не было время изучить. А теперь изучил.Я ее выше озвучивал в виде замены маслоотделителя.В нем есть клапан PCV.Суть - он меняет пропускную способность по отсосу из картера на разных режимах двигателя.В нем со временем рвется мембрана и клапан превращается в обычную проходную втулку.На бензинках на холостых может быть плавающие обороты, дерготня и даже порой свист.К тому же, будет закидывать маслом и даже может быть жор масла до 0,6 литра на тысячу км. Масло у меня на впуске появилось.Симптом неисправности один есть.Второй симптом - присасывание щупа масла, то есть вакуум глубокий при работе движка в картере.Этого я не проверял.Может ли как то это влиять на стук?Получается, что клапан может при неисправности давать большее количество газов, что идут мимо ДМРВ?Но вот критично это будет к обьему воздуха через воздушный фильтр?
snake Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Так,если мембрана порвана,будет конкретный масложор,у приятеля случилась,такая бяка на КУ5 дизеле,замена ремкоплета,все решила...
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Я списывался с человечком, чьё видео вкладывал.Проехал он тысячу км и шланги сухие совершенно теперь. Эта идея меня не покидает.Надо бы замерить размер мембраны.На Астры есть отдельно продаваемая мембрана. Там она имеет размер 65 мм.
Серго Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Жень, я незнаю, точнее не пробывал вынуть щуп при работе движка. Пробку заливную открывал, дует от туда. Был бы вакуум, как ты говоришь, при открытии горловины чувствовалось, что её прижимает слегка. Дерну щуп ради интереса.
snake Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 То же снимал,помыл,поставил будем,посмотреть,но потения нет,как у чел.на видео
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Про вакуум пишут на бензинках.Там якобы на холостых за дросселем глубокий вакуум.У нас малость иначе выходит.У нас нет глубокого вакуума. Лишь перепад от атмосферного 100 кПа до давления турбины в 103-110 кПа.
Серго Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) С бензинками понятно, заслонка закрыта, работает только клапан -регулятор х/х.Потому и вакуум. Тогда проверь не снимая маслоотделитель. На его патрубок одень шланга кусок. А в патрубок гофры пробку. Небудет, как ты говоришь подмешивания картерных газов. Дмрв будет регистрировать чистый впуск. Вот, как раз Радик эту идею будет проверять. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Да у меня то нет стука.Только если значение давления глянуть.От масла бы избавиться. До 50 тысяч чистота на впуске была.
solitary Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Вот мысль про маслоотделитель я тоже высказывал. Только мне тут ответили что паров мало там и влияние не значительное. Его можно просто выкинуть вниз для теста
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Попробуйте.Чем черт не шутит...
solitary Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 У кого постоянный цокот попробуйте в эко режиме покатать. У меня перестает
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Три года в ЕСО.Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО.Сегодня три раза по 5 туков легких.Балансировка первого цилиндра -50 была.То есть к балансировки нет вопросов.
solitary Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Тогда совсем ничего не понятно. Надо клапан пробовать менять. У меня прошивка с каптивы у него нет цокота. Но и масла нет во впуске В еко у меня расход больше
tepaniko Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Три года в ЕСО.Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО. Я в ЕСО вообще не езжу, так что стук в любом режиме... ну попробую сегодня ЕСО ради интереса Непонятно...
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 я вот не пойму смысла ЭКО режима в городе? машина какая-то вялая становится, расход растет (если стиль езды не менять). На трассе на круизе еще есть какие-то перспективы его использования. Мне думается ЭКО-от слова ЭКОлогия, а не ЭКОномия, так как DPF точно лучше самоочищается на нем на трассе
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не все в городе такие резвые, как наш дизель.а ЕСО превращает дизель в бензин и я синхронизируюсь...ну и еще - каждому свое.
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 да у нас в Краснодаре резвость и не нужна особо, догоняем столицы по пробкам уже. Просто не нравится трогаться в ЭКО, как будто перегружен авто. А так да, кому как нравится.я иногда включаю ЭКО, когда кажется что авто уже не торт, не едет. Часик в эко-выключил....ПРЕТ!!!
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Евгений26, а чем закончился суд у товарища из питера? а то попалась новость на глаза http://www.go31.ru/news/1606054 и вспомнил про него. Возможно пропустил твой рассказ об его суде
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Я писал. В марте было 2 предварительное слушание, ознакомление с документами, суть да дело...Теперь в апреле что то будет.Шансы велики, накажут если удастся производителя на 500 тысяч к возвратным 1,1 миллиона.Там настолько все запутано и состояние движка и звука печальное.Молотит с диким стуком всегда. История с белгородкой - счастливый хеппи энд.Я не на столько удачлив, хотя много полезных работ за счет GM сделал.Но нервы никто не компенсирует.
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 спасибо. про те заседания я помню. Думал что-то упустил свежее. Хотя да, суд дело небыстрое
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Да. Одно слушание и следующее через 21 день.Откуда так и почему так долго, х.з. Значит, замерил примено размер мембраны в маслоделителе.Те же 65 мм.Покупаем внешний клапан от Черри Тигго за 200 рублей и пробуем менять манжету.Наш клапан.Черри.На нашей крышке 5 защелок.Думаю заморочиться... пробовал замерит с клапаном и без клапана с заглушкой на гофре турбины.13.0-13.6 г/сек штатно.И до 15.0 с заглушкой на гофре.Почти 1.5 грамма неучтенных расходомером.На наддув не влияет. Оно и понятно.
Радик Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) - Померил надув сегодня у себя : 1. на ХХ - 98(стою)2. Атмосферное давление -99 (постоянное на сегодняшний день)3. После разгона , остановился на светофоре -99(остановился, через 15-20сек -98)4 . При торможении или накатом - 97(в движении)5.желаемое в надуве на ХХ 103(стою)6. при торможении "желаемое надува" достигает - 97,3 , а в большинстве показаний 98,3 (в движении)7. и соответственно при разгоне давление в коллекторе идет в "гору" в зависимости как нажмешь , по городу догнал до 260. Желаемое тоже идет в гору с разницей в 20-60-ед раньше (тоже как нажмешь на газульку) и тоже по красной точке достигло 260-270. т.е. 99атд - 98дк = -1 ед (это уже небольшой вакуум) передува нет. Получается небольшой вакуум при торможении есть , и на простое при ХХ тоже случается , сейчас цокота нет . , Если у кого стучит и показания будут такие-же то давление в коллекторе вообще ни причем. Правда сделайте коррекцию у тех у кого показания на ХХ другие если помню разница в 10ед. Выше по ветке мы сравнивали , и выяснили , что присутствуют два "типа" показаний. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Что то есть неучтенное, что мы не берем во внимание.Опять у меня вопрос, почему с половиной бака едет лучше?И не будет на него ответа.Кстати, а где у нас датчик температуры топлива?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти