Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 25.01.2017 в 19:17, tepaniko сказал:

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

- Скорее всего , это происходит у большинства кто имеет цокот . С начало  редко , далее чаще , а еще далее почти постоянно . Можно проще посчитать при какой остановке его нет . Но у меня дошло , что ехав накатом  при этом цокало. 

В следствии чего происходит увеличение , никто не знает , а если знает , то молчит как партизан )))

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

-наверно , на некоторое время я отвлекусь от обсуждений , извините ......... у товарища горе случилось . простите.

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:17, tepaniko сказал:

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

У меня цокот развился к 10 тысячам, полгода после покупки, по весне, как потеплело.

При этом уже зимой я заметил, что движок туповат и жестко работает.

МАР точно такой же как и стоял?

 

И еще вопрос. Движок мыли хоть раз?

Опубликовано

Мап бошевый, по артикулу подходит нам, ошибок не замечено по машине при нем, пока что.

Движок не мыл ни разу.

Сегодня с утра доехал без цокота, но было -7,5 на улице. Обратно поеду при 0 +2, посмотрю что будет.

Опубликовано

Евгений, а каккие у вас подозрения на мойку двигателя? Я мыл пару раз после рыбалок, ибо там все в пыли-грязи было, даже при наличии защиты

Опубликовано

Вот вопрос, к любителям помыть.

Что добиться то хотите?

Сколько раз всем говорил: двигатель не боится грязи и масла, а вот влага, которая в разъёмы попадает - вот беда.

Опубликовано
Мне кажется для контактов и разъемов страшнее соль и реагенты. Вот от них точно гниет все. А тут я помыл,силикончиком обработал и красота
Опубликовано

Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.

делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.

Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте

Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.

Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего

знать бы откуда ноги растут, эх

Опубликовано

если и есть то не наш


  В 27.01.2017 в 16:32, tepaniko сказал:

Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.
делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.
Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте
Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.
Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего
знать бы откуда ноги растут, эх

МАП был в саже или масле?

Опубликовано
  В 27.01.2017 в 16:46, pretorianec13 сказал:

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

Это предвестник. Могу сказать так - велкам!

У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.

Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.

Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений.

 

tepaniko, вы покатайтесь пока.

А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.

Было бы интересно увидеть до и после замены.

Опубликовано

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

Опубликовано
  В 27.01.2017 в 17:46, tepaniko сказал:

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

сфоткай, плиз

Опубликовано

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2017 в 16:46, pretorianec13 сказал:

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано
  В 27.01.2017 в 17:58, Vladkhar сказал:

 

  В 27.01.2017 в 16:46, pretorianec13 сказал:

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

 

вероятнее всего

Опубликовано
  В 27.01.2017 в 17:54, Евгений26 сказал:

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2017 в 18:03, Ромчелло сказал:

 

  В 27.01.2017 в 17:54, Евгений26 сказал:

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

Изменено пользователем expert007
Опубликовано
  В 27.01.2017 в 18:03, Ромчелло сказал:

 

  В 27.01.2017 в 17:54, Евгений26 сказал:

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

А у меня сухой. 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...