Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вряд ли получится смыть (сжечь) нагар в дизеле.

Температура сгорания и так высока, а скорость сгорания в цилиндре очень скоротечна.

Уменьшить нагар вряд ли удастся.

Все топливные присадки для дизеля по очистке работают до выхода из форсунок. Далее - тупо сгорают.

Опубликовано

При чем тут разбирал я ТНВД или нет. Я так же, как все, пытаюсь решить проблему с цокотом. Я не пытаюсь доказать,вам лично Радик, что умнее вас. Я учавствую в решении проблемы. К сожалению у меня тут нет дилера, и я стучусь в СТОшки показываю, слушаю, читаю. На днях был в МАНТРАКе (дилеры САТ). У них моторист утверждает что все связано с неправильной подачей топлива на форсунки. На видео наткнулся после его слов.

И независимо ТНВД или Common Rail(с большим числом разного рода датчиков, активаторов и элементов упраления) форсунки стучат одинаково.

 Извиняюсь перед вами , за мою несдержанность. Рад , что есть желание разобраться в проблеме и помочь в поиске ее решения. Устройства топливных систем их работа и логическая схема  ТНВД(механика) и Команраил полностью не идентичны. Просто не может быть аналогий в поиске неисправностей , они т.е системы "ВЕДУТ" - реагируют по разному  , даже форсунки ., скорей сказать особенно форсунки.

Опубликовано

- Доброго утра всем. Раз ждем поступления ДК , вижу , что обсуждается идея с измененной толщиной прокладки . 

Внесу немного так-же своих мыслей. А дальше разбирайте по косточкам. 

- Так , мы считаем , что звук у нас не постоянен (цокот) , а периодичен , и слышится не с конкретного цилиндра , а перетекает с одного на другой. И еще по множеству причин . Получается,  происходит частичный пропуск впрыска топлива в цилиндр -чем проявляется детонация на ХХ. При условии , что толщина прокладки ГБЦ будет уменьшена , то камера сгорания так-же уменьшится , и поступаемой  смеси должно хватить , чтоб сработать без детанационного взрыва. А если на оборот ? и толщина у нас у величина. Тогда при нормальной подаче топлива как думает ЭБУ . на неучтенный обьем камеры сгорания . Т.Е. в итоге - бедная топливная смесь получившаяся от немного увеличенного обьема камеры сгорания. А далее сработка ДД, реакция ЭБУ. и цокот. Это просто версия. Нагар на камере сгорания , может существовать , только как тогда цокот прекращается при отключении ЕГР? Даже допустить калийное воспламенение , и снова упираемся в отключенный штекером  ЕГР.   

Опубликовано

Мало кто замечает - снятие разьема егр убирает стук полностью в любых режимах.

А некоторые и вовсе этот факт игнорируют.

И рождаются мехаческие идеи - масло, гидрики, прокладки и т.д...

 

Вот чем меня бесит Экзист, так это сроками поставки.

Перед заказом было 4 дня.

Теперь 6 дней.

И не факт.

post-8276-0-41722700-1478753042_thumb.png

Опубликовано

Евгений, по поводу ЕГР ну прямо какое-то противоречие.

Если снять разъём -стук пропадает.

Если, как Вы выразились выше, "вырезать ЕГР" -стук остаётся. (не попытка дернуть за язык)

Опубликовано

А это не противоречия.

Никто не знает, что происходит в программе эбу при снятии разьема. Ведь аварийный режим, не так ли?

А при вырезании егр для программы ничего не меняется, кроме того, что эбу забывает о егр.

Опубликовано

Плохая и вполне ожидаемая новость от GM устами Юли.

"по результатам диагностики и проведенного ремонта, выявлено, что программа управлением двигателем работает как и положено, неисправностей нет и нет необходимости в дальнейшем ремонте. Шум в двигателе может возникать и не является неисправностью"

 

Запросил официальный ответ на бланке.

Пришло подтверждение об отправке запроса.

Опубликовано

У кого нибудь есть сохраненные документы о обращении к дилерам GM со стуком?

 

Неужели нас всего двое в России с документами о стуке на руках?

Опубликовано

"...Шум в двигателе может возникать и не является неисправностью" ...

Прям как у Ниссан, когда ихние вариаторы начинают "петь", дескать это не неисправность, а просто такая работа вариатора и возникший шум приятно ласкает слух. 

Наверное они все (производители авто) нас за конченых идиотов держат.

Опубликовано

Новость #1.

post-8276-0-62414600-1478845379_thumb.png

Новость #2.

Сжег до лампы летнее, как я думал, супертопливо без стука.

Заправил вчера полный бак Газпромнефть. До -20 оно. Присадки не лил, хотя рука автоматом тянулась за дозой впрыска...

И 5ть км без стука.

Мягкая работа и приемистость хорошая.

Есть некоторые раздумья в эту тему. Озвучу после непродолжительного пробега. Хотя бы пол бака.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Мучился с этим цокотом 2 года. Вылезло из=за чего: демпферный шкив коленвала сорвался и встал не так. заменил, никакого теперь цокота нет. Посмотрите, может и у вас так.


за года был у 4 дилеров. диагностика не видит этот цокот, поменял уйму датчиков. все было бесполезно. дт заливал только лукойл.


пробег 145000

Опубликовано (изменено)

А стук был постоянный? 

 

Здравствуйте форумчане. Мучился с этим цокотом 2 года. Вылезло из=за чего: демпферный шкив коленвала сорвался и встал не так. заменил, никакого теперь цокота нет. Посмотрите, может и у вас так.


за года был у 4 дилеров. диагностика не видит этот цокот, поменял уйму датчиков. все было бесполезно. дт заливал только лукойл.


 

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Это не тот случай.

 

Просьба. У кого есть цокот и нет цокота.

Дать значение тока ДК на прогретом движке, на х.х. и на нейтрале.

Опубликовано (изменено)

сейчас "катаю" на шланге . мне можно так-же указать свое давление?

или перецепится ?


нет. то есть , то нет

-Рашит - дело в том , что эту проблему ее уже все решили , именно та которая у тебя . Получается у нас по другому , и тебе повезло . ))) на сколько надолго ? решит твой авто. У нас по разному , у кого через 10 000 а чаще 25000-30000 км. у кого приходит и проходит . Только столько усилий в поиске  возникновения такого звука уже затрачено владельцами Автомобилей , и через ОД , вообщем официально бадаются только в нашей ветке , ну один (можно сказать рыцарь) -это Евгений 26. остальные , ....как остальные бьются спорят , кто чем помогает, делятся опытом ,  .и кто че творит со своим авто ради эксперемента.

только наши Антарики не грустят , а нас катают . Да  в движении и в общем , -косяка нет , так неприличный стук "цокот" который , вдруг однажды "просто на "пит стопе" проявляется)))

т.е. просто тихонько тук-цок -цок .на тормозе на светофоре . и все .... дал газу и все ОК ..-лечу .......... потом можешь еще месяц катать , или день , или неделю , тут как мотор захочет . а вдруг снова :- светофор , и вроде хорошо и тут из под капота  цок )))))). и цок -цок -цок ... 

- Конечно захочешь сказать , вот та проблема...увы.   не то . проверенно , также демпфер меняли , но цок остался . Если не трудно читайте тему изначально . Чтоб не повторяться .

С уважением Радик.   

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Завтра сниму ремень и сразу все станет ясно с демпферным шкивом коленвала. Мой моторист мне изначально сказал что проблема в этом.

Опубликовано

Еще 10 км домой и... без стука.

Вот мысль.

Я отдал авто в конце сентября на замену проводки.

Ходил пешком и узнал о командировке 3го октября.

Забрал авто из сервиса. Отьехал 500 метров и услышал стук.

Заправил полный бак Танеко, вбухал присадки, в сердцах позвонил инженеру по гарантии - опять стучит!

Побухал в выходные и укатил в командировку.

Получается после замены проводки я проехал максимум пару км.

Был отключен аккумулятор на месяц.

Спустя месяц вернулся, уже снег и до -11.

Честно говоря, не рассчитывал что вообще заведется.

Но нет, все завелось с первой секунды.

Далее я пытался сжечь бак, катаясь с азартом.

И вот я, значит, заметил, что мягко работает, без шума и тянет.

Заметил, что из трубы стало пахнуть как с новья. Этот запах не перепутать, когда смесь правильная по составу и катализатор исполняет свои обязанности. Заметил, что ДК стал на холостых аж 5.0 мА казать. То есть кислорода много в выхлопе.

Весь этот бак не было стука вообще. И я списывал это на супертопливо Танеко.

Но вот оно сожжено до лампы и влит специально Газпромнефть.

Оно переходное. Хотя, скорей всего оно обычное, только добавлен депрессор.

Вот второй день. 5+7+7км без стука и тот же правильный запах и мягкость работа.

До 5.0 мА ДК кажет.

 

Мысль. А что, если последняя работа дилера помогла? Я тмею в виду замену проводки. Я думаю, за жгут на ЭБУ и на все остальное от него, а именно за цепь ДК-ЭБУ.

До смены были цифры ДК 4.6-4-7 мА.

Сразу стук по выезду из сервиса мог быть из за старых значений в ЭБУ, касаемых как раз сигнала с ДК. Ну и адаптация и все такое...

 

Хочу верить в чудо и сейчас прям нравится, как едет и звучит.

Мысли не расставаться, а все ж таки разобраться с передними опорами подвески - непонятное шорканье по воде и в мороз уже достало порядком.


Завтра сниму ремень и сразу все станет ясно с демпферным шкивом коленвала. Мой моторист мне изначально сказал что проблема в этом.

Снимите лучше разьем с клапана егр.

И сразу станет ясно, что снятие шкива будет напрасной работой.

Но если хоться...

Опубликовано

а проводка сколько стоит?


по гарантии теперь уже вероятно менять не будут

Опубликовано

Упс , Евгений ))) , все радует , но как помните начало "темы" - зимой цокота нет ... а вдруг пришла зима для мотора ? 

А про демпфер - он не отключается при снятии штекера с ЕГР , чего по пять раз одно и тоже .

Опубликовано (изменено)

и почему новый движок стучал?

он с проводкой шел?


ну ремень то скинуть 10 минут

проверить то не тяжело

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .


При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

Опубликовано

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .

При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

человек же написал, что стук был не постоянный

Опубликовано (изменено)

согласно летним показаниям по расходу , - при пит стоп нагрузка лето : 1,1л.ч              сейчас у нас почти зима -15 , и пит стоп: 0,8-0,9л. Х,З, почему , может нагрузка на подогрев фильтров , думаю по тому что и генератор вольтаж сбросил до 12,2 , а летом спокойно выдавал 13,7, может нагрузка на мотор как то влияет на цокот ?


 

еще есть думка , вы же как понимаю с химией почти на "ВЫ" ,  может чуть найти разницу в ДТ лето и ДТ зима (хотя помнится и это уже проходили ) но сильно в памяти не отложилось .


При цокате непосредственно снимали штекер с разьема ЕГР , цокот тут же пропадал. и больше его не было . ездили пока не приходила ошибка на панели . демпфер ??? да он всегда стучит , если начал стучать , он механика.

человек же написал, что стук был не постоянный

 

Да понимаю , все . Но это мы уже обсудили и выявили решения , просто это повтор . Тема по причине демпфера где то на 50 -х страницах.

Ну правда поверьте это не демпфер . Просто тема уже длинная и получаются повторные причины . 

Изменено пользователем Радик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...