Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Накатал почти тысячу с отключенным егр.

Есть некоторые выводы.

Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.

Чуть веселей едет.

И сажевый меньше забивается.

Стука нет.

Блин, а я так и не смог содрать разъем с егора, как его стягивать правильно?.

Сегодня, поменял заглушку ЕГР на родную и снял несколько скринов:

на ХХ:

 

стоя, "дал газу":

 

на ходу, раз:

 

два:

 

заметил ощутимое расхождение м/у желаемым и действительным давлением в коллекторе...

инфа для Евгения, выводов не делаю (ламер :-) просто наблюдение. машина без цокота.

еще, машина предупредила меня о возможном гололеде, чутка прифигел от температуры на дисплее:

 

WTF?

Опубликовано

man, хороший средний расход. Мне б такой.

Спасибо за скрины.

Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. 

Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...

Опубликовано

man, хороший средний расход. Мне б такой.

Спасибо за скрины.

Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. 

Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...

У меня со скринами пока не получилось. На словах:

по давлению - на прогретом двигателе на ХХ при закрытом ЕГР - желаемое -114 реальное - 103 - 107 желаемое и реальное положение лопаток - 100%

с ростом оборотов на ХХ - желаемое падает, а реальное растет.

                                                       на 2000 оборотах                 желаемое - 97 - 99, реальное более 115

                                                       далее желаемое и реальное почти всегда совпадает. 

 

Заметил, что на ходу с увеличением мощности желаемое и реальное положение лопаток уменьшается, видел цифры до 12%  и 14%, соответственно.

Опубликовано

какие нужны параметры, у меня цокот иногда и то пару раз на  холостых цокнет а потом тишина, обычно после долгой и равномерной езды

Опубликовано

Цоколь сейчас нет

В прошлом году был,но не всегда. Пропал (пока, тьфу-тьфу) после добавления супротека (не сочтите за рекламу)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Цоколь нет.(смартфон дурит)

Это не я.

Опубликовано

Нужны давление турбины, давление во впускном коллекторе и требуемое давление в коллекторе.

Гляньте мой скрин ранее.

Все это нужно на холостых, прогретый двигатель.

Опубликовано
Посмотрел еще раз - никаких изменений. Может что то с Торком? Удалю все наборы pid - оа, попробую заново забить
Опубликовано (изменено)

Скрины: Сначала на ХХ

1) После 1.5 часов движения

post-5695-0-70938300-1473244587_thumb.jpg

через 1 минуту

post-5695-0-03904400-1473244694_thumb.jpg

ТУТ режим ЕГР не влияет на давление на впуске.

2) утром 10 мин движения 

post-5695-0-65195100-1473244756_thumb.jpg

через 1 мин.

post-5695-0-89880300-1473244792_thumb.jpg

ТУТ при открытом ЕГР давление ниже

3) Еще через ~15 км

post-5695-0-87533600-1473244862_thumb.jpg

4) Еще через 4 км

post-5695-0-25052900-1473244908_thumb.jpg

Через минуту

post-5695-0-85645500-1473244937_thumb.jpg

 

Тут опять положение ЕГР якобы влияет на давление. Но есть разница в показании левого индикатора в пятой строке.

Еще полгода назад всегда было как в п. 1) и 4)

 

2000 оборотов

post-5695-0-79853100-1473244959_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4  до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40)  и со звуком двигателя пока все хорошо.

А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.

А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.

В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?

Опубликовано

Ну понятно.

Добавлять можно хоть мед в бак или двигатель. На стук этотне повлияет.

Нужны такие же скрины от тех, у кого стук.

Я уверен, что требуемое давление на хх в коллекторе будет 114.

Опубликовано

Не стучит, прогретый двигатель, ХХ, блок управления как на капе (все что видно, штрихкод другой):

 

post-9331-0-16544400-1473532965_thumb.jpeg

Опубликовано

Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.

А у вас нет.

Пригласили на замену проводки.

Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.

По приезду будем менять.

Опубликовано

Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.

А у вас нет.

Пригласили на замену проводки.

Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.

По приезду будем менять.

Евгений, добрый день! Может вам наоборот поменять на германскую проводку и спокойно ехать. Здаётся мне так спокойнее, а то малоли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...