kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Но никаких аварийных режимов?
kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Может ЭБУ затаился и ждет определенное количество циклов? И потом вывалился в аварийный?
man Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Накатал почти тысячу с отключенным егр.Есть некоторые выводы.Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.Чуть веселей едет.И сажевый меньше забивается.Стука нет.Блин, а я так и не смог содрать разъем с егора, как его стягивать правильно?.Сегодня, поменял заглушку ЕГР на родную и снял несколько скринов:на ХХ: стоя, "дал газу": на ходу, раз: два: заметил ощутимое расхождение м/у желаемым и действительным давлением в коллекторе...инфа для Евгения, выводов не делаю (ламер :-) просто наблюдение. машина без цокота.еще, машина предупредила меня о возможном гололеде, чутка прифигел от температуры на дисплее: WTF?
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 man, хороший средний расход. Мне б такой.Спасибо за скрины.Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...
VISir Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 man, хороший средний расход. Мне б такой.Спасибо за скрины.Желаемое давление в коллекторе на холостых 103 кпа. У меня 117. Такое давление турбина не сможет дать при всем своем желании...У меня со скринами пока не получилось. На словах:по давлению - на прогретом двигателе на ХХ при закрытом ЕГР - желаемое -114 реальное - 103 - 107 желаемое и реальное положение лопаток - 100%с ростом оборотов на ХХ - желаемое падает, а реальное растет. на 2000 оборотах желаемое - 97 - 99, реальное более 115 далее желаемое и реальное почти всегда совпадает. Заметил, что на ходу с увеличением мощности желаемое и реальное положение лопаток уменьшается, видел цифры до 12% и 14%, соответственно.
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 А есть цокот или нет?Мы тут с Сергеем одну теорию отрабатываем. Только у него отпуск, в Крыму он сейчас...
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 какие нужны параметры, у меня цокот иногда и то пару раз на холостых цокнет а потом тишина, обычно после долгой и равномерной езды
VISir Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Цоколь сейчас нет В прошлом году был,но не всегда. Пропал (пока, тьфу-тьфу) после добавления супротека (не сочтите за рекламу)Цоколь нет.(смартфон дурит)Цоколь нет.(смартфон дурит)Цоколь нет.(смартфон дурит)Это не я.
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Нужны давление турбины, давление во впускном коллекторе и требуемое давление в коллекторе.Гляньте мой скрин ранее.Все это нужно на холостых, прогретый двигатель.
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Забрал свой обд адаптер. Фото для статистики.
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Не годится - в данном случае открыт егр, поэтому давление во впускном не фиксированное. Нужно ждать 2 минуты.
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Ок. Сейчас пойду на перекур, дам ей поработать, потом скрин сделаю
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот так плавают показания после 10 минут работы примерно
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Почему положение лопаток турбины - 0?
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Вот и я не понял. Газу даешь-значния есть. Потом в 0 ушли. Попробую еще один заход после обеда
kaib Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Посмотрел еще раз - никаких изменений. Может что то с Торком? Удалю все наборы pid - оа, попробую заново забить
VISir Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Скрины: Сначала на ХХ1) После 1.5 часов движениячерез 1 минутуТУТ режим ЕГР не влияет на давление на впуске.2) утром 10 мин движения через 1 мин.ТУТ при открытом ЕГР давление ниже3) Еще через ~15 км4) Еще через 4 кмЧерез минуту Тут опять положение ЕГР якобы влияет на давление. Но есть разница в показании левого индикатора в пятой строке.Еще полгода назад всегда было как в п. 1) и 4) 2000 оборотов Изменено 7 сентября, 2016 пользователем VISir
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 VISir, я так понимаю, что цокот есть, хоть и редко?У нас с вами аналогичные параметры.
VISir Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4 до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40) и со звуком двигателя пока все хорошо.А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну понятно.Добавлять можно хоть мед в бак или двигатель. На стук этотне повлияет.Нужны такие же скрины от тех, у кого стук.Я уверен, что требуемое давление на хх в коллекторе будет 114.
yt62 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Не стучит, прогретый двигатель, ХХ, блок управления как на капе (все что видно, штрихкод другой):
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.А у вас нет.Пригласили на замену проводки.Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.По приезду будем менять.
alekseenko_vs Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Плохо. Показания как у меня. Но у меня стучит.А у вас нет.Пригласили на замену проводки.Пока отказался. Ибо на днях поеду на море.По приезду будем менять.Евгений, добрый день! Может вам наоборот поменять на германскую проводку и спокойно ехать. Здаётся мне так спокойнее, а то малоли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти