Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Евгений, в формуле скобку вчера недописал. ((C*256)+D)/256-128. 2
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Отвечу сам себе.ДК кислорода тоже проходит тест. Только в движении.Мой круг сузился. До впускного коллектора и егр.Я думаю, они и есть причина разбалансировки.Жду решения от GM и буду снимать сам, в случае, если опять начнут динамить...
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Евгений, я посмотрю обязательно, но только завтра. По поводу впускного коллектора есть одна мысль. Дело в том, что положение вихревых заслонок ЭБУ списывает с датчика, который находится в корпусе вакуумного актуатор.Так вот, на оси заслонок датчика нет.И если привод поврежден, то узнать в каком положении находятся заслонки не представляется возможным. С права на коллекторе находится заглушка оси заслонок. Задача сводится к проверке при работающем актуатор вращения оси заслонок. Либо при помощи зеркала,либо на ощупь рукой,соблюдая осторожность. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Привод заслонок перемещается свободно. Проверено шприцем Жане.А вот перемещается ли заслонка... правильно ли перемещается... посмотрю.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 К сожалению, ЕГР я в разборе не видел и как там и что могу только предполагать. Нужен образец живьём или хорошее фото. Интересует, как связаны между собой привод клапана и датчик. И может ли быть рассоглосование в их работе.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Датчик и стоит на приводе.Я за забитый впускной.Егр установлен до впускного, а значит ничего, кроме сажи он не видит. Масла тоже там нет.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Про забитый сажей впускной, сомневаюсь я в этом. Пробег не тот. Фото Родиона тому пример. Евгений ничего если на ты. Ну снимите коллектор, а там ничего... лиш только дроссельную почистить. Да и та наверняка жива, здорова.Объем работы то какой, мама не горюй.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Видел заглушку оси заслонок.Снимать не рискнул.Родион видел уже чистый егр и коллектор.И если вспомнить, ему дважды снимали и что то делали.Серго - Сергей?На ты можно.Делать то больше нечего.Какие еще варианты?В момент цокота я вижу переключение на разомкнутый контур. Следующие 5 секунд без стука - замкнутый.Разомкнутый контур используется на холодном движке и при разгоне и торможении.Если ДК работает и значения у нас по сути одинаковы, то что еще.Смесь обедняется в момент цокота.Стук заметен в цилиндре с сильным минусом. У меня он первый.Больше я ничего добавить не могу. Задумался.Как продать Антару со стуком.Ответ один - в сильный мороз.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Сергей, а у тебя стук есть?И еще.Не видно, как закреплены заслонки на оси.Что если разболтались.Понимаю, что это гадание пальцем в небо.И дело тупо в разбалансировке.Решить эту проблему можно лишь так, как сделал Родион.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Явного стука у меня не было. Что-то такое прослушивалось при отражении от стены в гараже. После переуплотнения крышки обнаружил надорванный шланг обратки у штуцера форсунки. Заменил, установил хомуты. Звук пропал. Разболтаться наврядли, а вот рычаг привода прокручиваться может. Надо проверить. Зеркало поставить и посмотреть,вращается заглушка или нет.Если нет,то придётся её снять и смотреть на ось заслонок. Евгений это всё лучше, чем снимать коллектор.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 А эта заглушка вращается вместе с осью?Там от нее до чего то рядом 3-4мм.Ее и снимать то страшно.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Евгений, ну возьми зеркальце,присоедини Жане к актуатору. Шток буде ходить вверх, вниз. Если заглушка закреплена на оси, то будет вращаться. Если нет надо будет подумать, как её безопасно снять. Смысл в том, что если будет видно, что заглушка поворачивается, значит привод заслонок исправен. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Серго
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Парни, еще раз прошу, посмотрите у себя в тестах датчик кислорода в Torque.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-07-02-19-50-09.pngУ всех он incomplete?У меня он Инкомплит но зеленого цвета а параметр "Нагреватель датчика О2 " not avail
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 zeratul896, нужно проехаться и посмотреть тест.В СканМастер я посмотрел - все тесты ОК.
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 zeratul896, нужно проехаться и посмотреть тест.В СканМастер я посмотрел - все тесты ОК.посмотреть что будет на ходу показывать?
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Нужно проехать какое то время и запустить Torque.СканМастер почему то тест сразу показывает. Сергей, эта заглушка, что рядом с щелью с ЕГР?Вроде как совпадает с приводом и окнами коллектора.Но она не движется. И как ее снять, ума не приложу.
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Нужно проехать какое то время и запустить Torque.ну дак я и проехал примерно километров 20 , остановился запустил торк и это он показывает
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Попробуйте СканМастер раздел тесты.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Да Евгений всё верно, на фото заглушка. Эх хотелось малой кровью. Вот ведь незадача. Если сидит глубоко, то без вариантов, её не вытащить. Хотя, как встают заслонки, проверить можно.Отсоединить трубку вакуумного насоса, заглушить её, установить Жане, перед собой смартфон. Да разъём не снимать.Завести двигатель, в ручную переводить заслонки и при этом наблюдать, как изменяются параметры. Если реакции нет, значит КУ.Если есть, то работа заслонок в норме. Во всяком случае лезть и снимать ничего ненадо.
Павло Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Евгений вы уже практически все перерыли с этой проблемой. Вот вы говорите зимой не стучит ,так может дело в плотности солярки.Больше каким боком может температура влиять .
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Павло. С этим все просто.ЕГР не работает, пока забираемый воздух не будет выше -5 градусов.Как то ЕГР тут при чем, но скорей тут связка, которая в виде егр, вихревая заслонка, дроссель на впуске, температура на впуске и т.д.Алексей Соколов мне с ходу не пояснил, есть ли какой алгоритм "балансировки" при переходе на холостые.Я думал он знает всю прошивку, а не только облать калибровок.Но как видите, надежд на понимания работы прошивки нет.Да и я как то попытался рассуждать, что изменяется от 0 до того количества тысяч километров, когда начинается стук.Ни к чему не пришли.Единственное, что выяснили, что вихревая заслонка влияет на детонацию.И вроде как решили, что засирается она благодаря маслу и саже.
Павло Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Скорее всего так т.е совакупность каких то причин приводящих к детонации.Кажется правильный путь в настройках прошивки ,где то не доработано изготовителем этот режим.
Серго Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Жень, как проверить ещё заслонки не снимая коллектора, даже не знаю. Только если проверить на заведенном авто, с заглушкой к сожалению оказалось проблемно.
Павло Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 А не может быть одной из причин растяжение цепи ГРМ ? Да и как выставляется на нашем авто метки.Вот у одних стучит у других нет,заводской допуск по точкам не нарушен ли,цепь как и шестерни не абсолютно точные у всех ,может какие то 2 градуса влияют на детонацию на ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти