Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Владимир. Много раз писал, стук - пропуск впрыска всеми форсунками.Почему им эбу дает команду на пропуск - х.з.Я склоняюсь к тому, что это работа системы контроля токсичности. Снял датчик.Фото сразу по снятии.А вот при очистке щеткой зубной.Обратите внимание на борозду проеденную на колпачке.И на последок, фото внутри катализатора.Заполнение сажевого 95%.Там все в саже.Ну и поскольку рукадельный, завел с этой дыркой.Тут надо сказать, кто нам пишет, удалил сажевый и кат, не дымит и не воняет...Наглая ложь.При оборотах выше холостых синеватый дымок и ванища!А при резком нажатии на газ летит облако сажи.Самое интересное.До снятия глядел ток с датчика.Он почти всегда был около 4,75 мА. При плавном изменении оборотов показания не менялись.Почистил. При увеличении оборотов тут же уменьшается ток.При 3000 об в мин около 3.6 мА ток.Посмотрим.Есть некоторые соображения.Заглушку снял. Одалела Р0101. 3
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) если сняли бы после прожига то датчик наверно был бы чище, ну и ток у меня тоже меняется с оборотамиинтересно а эта борозда как то влияет на работу датчика?и вообще откуда она взялась.. я вот что подумал а не потому ли при прожиге воняет под капотом и соответственно в салоне , так как дым прорывается через датчик я как раз из этого примерно места видел как дымом пыхало, как раз сизым. Изменено 27 июня, 2016 пользователем zeratul896
Серго Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Спасибо Евгений. Но ток у себя посмотреть не удалось.Или версия нужна платная?
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Серго. Мы ж в России. Зачем платно?Весь софт бесплатный. С Play Google.Ну кроме Torque... Насчет борозды.А фиг знает, что это.Но подозреваю, именно с этой стороны на датчик подаются газы.Возможно, что то в нем подгорело.Завтра посмотрю.Изменение тока сейчас такое, какое и должно быть по логике.Если дело в датчике, это будет малая кровь.А вот снимать впуск...
snake Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?
Радик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 - День добрый. Измерил балансировку на своей машине. Получил результат:1 на холодную 40Спервый -18второй -1третий -6четвертый 252 при 60Спервый -14второй 2третий -4четвертый 153 при 80Спервый -11второй 6третий -4четвертый 104 при 90С ЕГР 20%первый 3второй -7третий -3четвертый 75 при 90С ЕГР 0%первый 0второй -3третий 0четвертый 3
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?http://www.jonnesway.ru/product/4550/http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2Датчик нельзя мыть.Чистил щеткой зубной. Радик. Идеальные цифры.
Радик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 - Вчера , только загрузил Пиды. Серго помог сильно , а то я тупил. Ждал от - 70 до + 70 , проверил вечером , не поверил!!!.Сегодня утром проверил в полном цикле и вот такой результат получился. День два наступает ТО , полезу менять масло в моторе , ну и смотреть ДД .
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 С датчиком кислорода не прокатило.Хоть показания и стали вменяемые и быстрореагируемые, стук остался.Радик, вся надежда теперь на тебя. С дд.
c_doy Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Доброе утро! киньте pid по балансировке форсунок!Отбой, нашел сам PID= 22333APID= 22333BPID= 22333CPID= 22333Dформула ((signed(A)*256)+B)/10 Изменено 28 июня, 2016 пользователем c_doy
Серго Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Нашёл пять минут, разобрался с Авто Доктором. Достойное приложение. Ток кислородника теперь и в Torque доступен.
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Найти бы еще датчики детонации...
snake Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?http://www.jonnesway.ru/product/4550/http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2Датчик нельзя мыть.Чистил щеткой зубной. Радик. Идеальные цифры. Благодарю за инфу!
solitary Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Смотрел сейчас каптиву. 11 год. Филттр короткий. Цокот иногда есть. Как через сканер делфи посмотреть балансировку форсунок у каптивы не нашел.
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 С Каптивой все печально.У нее другой идентификатор и через Антару не зайти, а функционал для Каптив урезан.Увы.
solitary Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Интересно elm327 балансировку подтянет если dip вписать. На каптиве. Странно что урезали вроде моторы одинаковые. Да и все остальное тоже.
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Ну это вопрос к Китайцам.Они ведь софт насобирали в последней версии.Новые им ломануть не под силу.Там донгл-брелок идет в оригинале...Увы.
Радик Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) - добрый день. Сразу разочарую Вас , тем что я не добрался , до ДД и даже не нашел их штекеров. На схеме конечно , видно. Но мотор со всех сторон "обвешан" , мешает выхлопная , рейка , раздатка , привода . "руку не просунуть". , даже попытаться посмотреть не очень удается . И пытался под генератор смотреть . Увидел только маленький аварийный датчик в блоке , теплообменник масла . И кучу проводки . Определить , что куда ? - без обнаружения ДД бесполезно. Евгений прав , просто с наскоку туда не подобраться. Наверняка самый доступный вариант , сняв впускной коллектор. - Разговаривал с моим слесарем ( у которого Ровер дискавери дизель V6) с которым искали датчик , так он говорит , что они надежные , только когда ему случайно провод оторвали при ремонте , он говорит вышла ошибка на панели, машина едит но очень тупая. Сервис купил ему новый. - так , достичь результата -"любого" у меня не получилось - машину надо конкретно разобрать на день-два .Себе такого не могу позволить , машина нужна каждый день. фото конечно слабые , но подлезть с низу не реально. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Ну об чем я и говорил.Сегодня Алексей Соколов обещал саратникам по прошивкам показать видео с моим стуком.Может что скажут, хотя бы мысли... Звонил в GM.Девушка поведала о таймауте, взятым техническим отделом с ответом.Случай сложный и вскользь намекнула, не единичный. Короче.После запуска обороты зависли на 950 и не спадают, не работает егр.И вылезла ошибка Р200А. Перезапустил двигатель.Ошибка исчезла.Обороты 950.
Серго Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Конечно желательно проверить модулятор привода вихревых заслонок. К стати yt62 зарядил PIDы, так вот этот клапан там по моему присутствует. Надо проверять.Сам на днях прикину, что к чему.
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Завтра утром посмотрю, что к чему.Что то начинает это пугать.И опять же вновь впускной коллектор и заслонка.Знать бы, что там Родиону чистили... Утром завел, доехал до заправки, заправил 56 литров, запустил и все в норме.Чудит что то...
Дмитрий_Рудик Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Всем привет. Авто 2013 года, пробег 28500, стук появился около 1000 км назад Заправка только Лукойл, всегда одна и таже АЗС, дизель с самого начала лью ЭКТО.Сначала думал, что все дизели так гремят, но потом решил, что надо все-таки прошерстить интернет. Страниц 15 наверно темы почитал и возник вопрос, а что по данной проблеме говорят в клубном сервисе? Кто - нибудь обращался?
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 А почему вы рассчитываете, что клубный сервис об этом знает и может помочь?Из тех, кто мучается, наверное только трое заявили о проблеме и поехали к дилеру, показать и решить проблему.А остальные молчат.И именно из за этих молчунов, GM придумал отмазку с топливом.А если б каждый поехал с данной бедой, глядишь, да зашевелись бы... Я к своему дилеру первый обратился. Мне хотя бы форсунки поменяли.А после меня приехали еще трое и всем показывали письмо от GM и посылали.Родион тут только красавец, сдал авто в ремонт и имея свободное время, не забирал его до устранения стука.Будь у меня свободный график, поступил же так же.
Дмитрий_Рудик Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Потому что наши машины их специализация и кто если не они должны знать эти машины вдоль и поперёк? Завтра поеду к ним на диагностику - посмотрим, что скажут.
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Добро!Пусть смотрят.Только в статике - все показатели в норме.Нужно вешать аппаратуру и ехать.Но даже мой дилер с MDI не отловил никаких отклонений.Да и вряд ли они там понимают, как работает дизель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти