Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владимир. Много раз писал, стук - пропуск впрыска всеми форсунками.

Почему им эбу дает команду на пропуск - х.з.

Я склоняюсь к тому, что это работа системы контроля токсичности.

 

Снял датчик.

Фото сразу по снятии.

post-8276-0-28080000-1467047615_thumb.jpg

post-8276-0-45475300-1467047659_thumb.jpg

А вот при очистке щеткой зубной.

Обратите внимание на борозду проеденную на колпачке.

post-8276-0-59963000-1467047713_thumb.jpg

И на последок, фото внутри катализатора.

post-8276-0-56463400-1467047779_thumb.jpg

Заполнение сажевого 95%.

Там все в саже.

Ну и поскольку рукадельный, завел с этой дыркой.

Тут надо сказать, кто нам пишет, удалил сажевый и кат, не дымит и не воняет...

Наглая ложь.

При оборотах выше холостых синеватый дымок и ванища!

А при резком нажатии на газ летит облако сажи.

Самое интересное.

До снятия глядел ток с датчика.

Он почти всегда был около 4,75 мА. При плавном изменении оборотов показания не менялись.

Почистил. При увеличении оборотов тут же уменьшается ток.

При 3000 об в мин около 3.6 мА ток.

post-8276-0-07308200-1467048192_thumb.png

Посмотрим.

Есть некоторые соображения.

Заглушку снял. Одалела Р0101.

  • Плюс 3
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

если сняли бы после прожига то датчик наверно был бы чище, ну и ток у меня тоже меняется с оборотами

интересно а эта борозда как то влияет на работу  датчика?

и вообще откуда она взялась..

 

я вот что подумал а не потому ли при прожиге воняет под капотом и соответственно в салоне  , так как дым прорывается через датчик я как раз из этого примерно места видел как дымом пыхало, как раз сизым.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Серго. Мы ж в России. Зачем платно?

Весь софт бесплатный. С Play Google.

Ну кроме Torque...

 

Насчет борозды.

А фиг знает, что это.

Но подозреваю, именно с этой стороны на датчик подаются газы.

Возможно, что то в нем подгорело.

Завтра посмотрю.

Изменение тока сейчас такое, какое и должно быть по логике.

Если дело в датчике, это будет малая кровь.

А вот снимать впуск...

Опубликовано

Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?

Опубликовано

- День добрый. Измерил балансировку на своей машине. Получил результат:

на холодную 40С
первый -18
второй -1
третий -6
четвертый 25
2 при 60С
первый -14
второй 2
третий -4
четвертый 15
3 при 80С
первый -11
второй 6
третий -4
четвертый 10
4 при 90С ЕГР 20%
первый 3
второй -7
третий -3
четвертый 7
5 при 90С ЕГР 0%
первый 0
второй -3
третий 0
четвертый 3

Опубликовано

Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?

http://www.jonnesway.ru/product/4550/

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2

Датчик нельзя мыть.

Чистил щеткой зубной.

 

Радик. Идеальные цифры.

Опубликовано

- Вчера , только загрузил Пиды. Серго помог сильно , а то я тупил. Ждал от - 70 до + 70 , проверил вечером , не поверил!!!.Сегодня утром проверил в полном цикле и вот такой результат получился. День два наступает ТО , полезу менять масло в моторе , ну и смотреть  ДД .

Опубликовано

С датчиком кислорода не прокатило.

Хоть показания и стали вменяемые и быстрореагируемые, стук остался.

Радик, вся надежда теперь на тебя. С дд.

Опубликовано (изменено)

Доброе утро! киньте pid по балансировке форсунок!

Отбой, нашел сам 

PID= 22333A

PID= 22333B
PID= 22333C
PID= 22333D

формула ((signed(A)*256)+B)/10

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

Нашёл пять минут, разобрался с Авто Доктором. Достойное приложение.

Ток кислородника теперь и в Torque доступен.

post-10658-0-37773200-1467102625_thumb.png

post-10658-0-16461600-1467102644_thumb.png

Опубликовано

 

Евгений! А каким ключём,демонтировали датчик,если можно фото и чем мыли-чистили датчик?

http://www.jonnesway.ru/product/4550/

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AI010033?analog=on&access=2

Датчик нельзя мыть.

Чистил щеткой зубной.

 

Радик. Идеальные цифры.

 

Благодарю за инфу!

Опубликовано
Смотрел сейчас каптиву. 11 год. Филттр короткий. Цокот иногда есть. Как через сканер делфи посмотреть балансировку форсунок у каптивы не нашел.
Опубликовано
Интересно elm327 балансировку подтянет если dip вписать. На каптиве. Странно что урезали вроде моторы одинаковые. Да и все остальное тоже.
Опубликовано

Ну это вопрос к Китайцам.

Они ведь софт насобирали в последней версии.

Новые им ломануть не под силу.

Там донгл-брелок идет в оригинале...

Увы.

Опубликовано (изменено)

- добрый день. Сразу разочарую Вас , тем что я не добрался , до ДД и даже не нашел их штекеров. На схеме конечно , видно. Но мотор со всех сторон "обвешан" , мешает выхлопная , рейка , раздатка , привода . "руку не просунуть".   , даже попытаться посмотреть не очень удается . И пытался под генератор смотреть . Увидел только маленький  аварийный датчик в блоке , теплообменник масла . И кучу проводки . Определить , что куда ? - без обнаружения ДД бесполезно. Евгений прав , просто с наскоку туда не подобраться. Наверняка самый доступный вариант , сняв впускной коллектор. 

- Разговаривал с моим слесарем ( у которого Ровер дискавери дизель V6) с которым искали датчик , так он говорит , что они надежные , только когда ему случайно провод оторвали при ремонте , он говорит вышла ошибка на панели, машина едит но очень тупая. Сервис купил ему новый. 

- так , достичь результата -"любого" у меня не получилось - машину надо конкретно разобрать на день-два .

Себе такого не могу позволить , машина нужна каждый день.post-10316-0-31636200-1467182576_thumb.jpgpost-10316-0-28847000-1467182605_thumb.jpgpost-10316-0-13412300-1467182674_thumb.jpg 

фото конечно слабые , но подлезть с низу не реально.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Ну об чем я и говорил.

Сегодня Алексей Соколов обещал саратникам по прошивкам показать видео с моим стуком.

Может что скажут, хотя бы мысли...

 

Звонил в GM.

Девушка поведала о таймауте, взятым техническим отделом с ответом.

Случай сложный и вскользь намекнула, не единичный.

 

Короче.

После запуска обороты зависли на 950 и не спадают, не работает егр.

И вылезла ошибка Р200А.

Перезапустил двигатель.

Ошибка исчезла.

Обороты 950.

Опубликовано

Конечно желательно проверить модулятор привода вихревых заслонок. К стати yt62 зарядил PIDы, так вот этот клапан там по моему присутствует. Надо проверять.

Сам на днях прикину, что к чему.

Опубликовано

Завтра утром посмотрю, что к чему.

Что то начинает это пугать.

И опять же вновь впускной коллектор и заслонка.

Знать бы, что там Родиону чистили...

 

Утром завел, доехал до заправки, заправил 56 литров, запустил и все в норме.

Чудит что то...

Опубликовано

Всем привет. Авто 2013 года, пробег 28500, стук появился около 1000 км назад Заправка только Лукойл, всегда одна и таже  АЗС, дизель с самого начала лью ЭКТО.

Сначала думал, что все дизели так гремят, но потом решил, что надо все-таки прошерстить интернет. Страниц 15 наверно темы почитал и возник вопрос, а что по данной проблеме говорят в клубном сервисе? Кто - нибудь обращался?

Опубликовано

А почему вы рассчитываете, что клубный сервис об этом знает и может помочь?

Из тех, кто мучается, наверное только трое заявили о проблеме и поехали к дилеру, показать и решить проблему.

А остальные молчат.

И именно из за этих молчунов, GM придумал отмазку с топливом.

А если б каждый поехал с данной бедой, глядишь, да зашевелись бы...

 

Я к своему дилеру первый обратился. Мне хотя бы форсунки поменяли.

А после меня приехали еще трое и всем показывали письмо от GM и посылали.

Родион тут только красавец, сдал авто в ремонт и имея свободное время, не забирал его до устранения стука.

Будь у меня свободный график, поступил же так же.

Опубликовано

Потому что наши машины их специализация и кто если не они должны знать эти машины вдоль и поперёк?

Завтра поеду к ним на диагностику - посмотрим, что скажут.

Опубликовано

Добро!

Пусть смотрят.

Только в статике - все показатели в норме.

Нужно вешать аппаратуру и ехать.

Но даже мой дилер с MDI не отловил никаких отклонений.

Да и вряд ли они там понимают, как работает дизель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...