Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Евгений, хотел посмотреть для статистики ток кислородника. Зарядил Авто Доктор, но, что-то не кажет. Может, настроил, что не так. Показывает, что параметр не доступен.
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Он у меня тоже есть, да в суете недогадался. Странно, а почему авто док не берет? Версия elm заявленна, как 1.5 бьётся 1.4.

Ну да ладно. Попробую.

 

А с заглушкой ЕГР, двигатель не жестче стал работать?

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Грубее в режиме частичных нагрузок.

Как раз тогда, когда егр должен задуманно работать.

Меня сомнение взяло на счет 4го цилиндра.

После установки заглушки, балансировка из края вернулась ближе к 0.

Как же этот егр устроен...

Задал вопрос гению дизельных прошивок Алескею Соколову, основателю Adact.

Обещал показать проблему сотрудникам и вынести вердикт.

Опубликовано
М-да,с Егора начали, к немуже и вернулись в итоге. При этом GM форсунки меняет, кому поштучно, а кому на вес. Думай, что хочешь.
Опубликовано

Я бы пока не делал выводов.

Еще ничего не ясно.

Во вторник получу спецключ и датчик кислорода увидит свет божий...

Блин, жара убивает.

Завтра еще на работу...

Опубликовано

Евгений, да какие тут выводы.

Я к тому, что перелопатили практически всё , включая эксперименты.

Результата пока нет.

Опубликовано

Серго, можно СканМастер попробовать.

Там тоже ток есть.

СканМастер работает по стандартным пидам  PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.

В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и  PID=220024 (в DS150 он отсутствует).

L.doc

  • Плюс 1
Опубликовано

Первый день езды с заглушкой показал, что цокот теперь после каждой остановки и вылазит ошибка по датчику массового расхода воздуха.

Забавно, что едет в режиме частичных нагрузок веселее, чем без заглушки.

 

Звонил в GM.

До сих пор нет ответа от технических специалистов.

Перезвонят в течении пары дней.

Опубликовано

 

Серго, можно СканМастер попробовать.

Там тоже ток есть.

 

СканМастер работает по стандартным пидам  PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.

В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и  PID=220024 (в DS150 он отсутствует).

Спасибо. Добавим в копилку.

Евгений, а ошибка выскочила, разъём не снимал? По идее не должно быть.

Опубликовано

Ребят хотите я вас запутаю еще больше?

У меня цокота нет месяц. Заправляюсь только Танеко. За этот месяц появился только после заправки Танеко с ЦЧ всего 52, после заправки проехал 30 км до дома и вот он стук громкий и отчетливый и так стучал пока не заправился нормальным Танеко (в течении 4 дней). После чего стука нету тьфу тьфу тьфу. Ну вот в чем дело то, у кого какие мысли? :) Ничего с машиной не делал.

Опубликовано

Михей, а стука не было при цетановом числе выше 52?

Я вбухивал цетан в топливо Танеко.

Работает мягче, но стук остается.

Хотя по весне, я замечал, что порой на одной и той же заправке Татнефть бывает топливо со стуком, а бывает и без.

Но это же маразм!

Всем остальным топливо годится, а нашей повозке нет.

Так вот даже если и топливо не нравится, то должен быть датчик, на который плохое топливо воздействует.

Таких два - датчик кислорода и детонации.

Опубликовано (изменено)

в том то и дело я заправляюсь на 2х заправках ТАТнефть и только Танеко. В основном на них меня не обманывали не разу и всегда идет ЦЧ выше 55, стука на нем нет. 52 заправил так как уже было мало. На моем авто стук был в начале наступления тепла, потом пропал. При постановке авто в гараж я стук слышу из-за акустики очень хорошо, поэтому если нет то нет. Тотек я заправлял в прошлом году стук как был так и оставался - бросил эту затею. В тотеке есть смысл когда на Лукойле или Газпроме заправляешься. Про маразм согласен, но факт есть факт. Веду наблюдение дальше буду писать тут.

Изменено пользователем Михей
Опубликовано

Принимаем.

Уже давно стало понятно, что форсунки не при чем. Равно как и тнвд.

 

Как обьяснил инженер по гарантии, для массового отзыва нужно, чтобы выявленный дефект был связан с безопасностью движения.

Иначе, никаких отзывов не будет.

Опубликовано
Перечитал всю тему. Понимания нет. Знаю что есть зависимость от качества топлива. Заливал ирбис экстрим цокот был только 1 раз когда вваливал по трассе и остановился. После залил танеко, типа танеко. На нем стук стал постоянным. Начал снова лить ирбис.
Опубликовано

...

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу.

Опубликовано

 

...

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу.

 

Будет в саже-сухой нагар.

Опубликовано (изменено)

Пришел ключ.

Сегодня вечером мой датчик кислорода увидит свет.

Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...

а я за нормальное/приемлемое состояние

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

может кто из вас делал или нет, проверял шум фонендоскопом или стетоскопом, хоть кто точно издает шум


и если это егр, то может поменять его, у кого не стучит, проблема только в сливе антифриза

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...