Серго Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Евгений, хотел посмотреть для статистики ток кислородника. Зарядил Авто Доктор, но, что-то не кажет. Может, настроил, что не так. Показывает, что параметр не доступен.
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Серго, можно СканМастер попробовать.Там тоже ток есть.
Серго Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Он у меня тоже есть, да в суете недогадался. Странно, а почему авто док не берет? Версия elm заявленна, как 1.5 бьётся 1.4.Ну да ладно. Попробую. А с заглушкой ЕГР, двигатель не жестче стал работать? Изменено 26 июня, 2016 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Грубее в режиме частичных нагрузок.Как раз тогда, когда егр должен задуманно работать.Меня сомнение взяло на счет 4го цилиндра.После установки заглушки, балансировка из края вернулась ближе к 0.Как же этот егр устроен...Задал вопрос гению дизельных прошивок Алескею Соколову, основателю Adact.Обещал показать проблему сотрудникам и вынести вердикт.
Серго Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 М-да,с Егора начали, к немуже и вернулись в итоге. При этом GM форсунки меняет, кому поштучно, а кому на вес. Думай, что хочешь.
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Я бы пока не делал выводов.Еще ничего не ясно.Во вторник получу спецключ и датчик кислорода увидит свет божий...Блин, жара убивает.Завтра еще на работу...
Серго Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Евгений, да какие тут выводы. Я к тому, что перелопатили практически всё , включая эксперименты.Результата пока нет.
Евгений26 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Не все.Не сняты впускной и егр.Утверждать, что с ними все в порядке, не вскрыв, нет 100% оснований.
yt62 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Серго, можно СканМастер попробовать.Там тоже ток есть.СканМастер работает по стандартным пидам PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и PID=220024 (в DS150 он отсутствует).L.doc 1
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Первый день езды с заглушкой показал, что цокот теперь после каждой остановки и вылазит ошибка по датчику массового расхода воздуха.Забавно, что едет в режиме частичных нагрузок веселее, чем без заглушки. Звонил в GM.До сих пор нет ответа от технических специалистов.Перезвонят в течении пары дней.
Серго Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Серго, можно СканМастер попробовать.Там тоже ток есть. СканМастер работает по стандартным пидам PID=0124 и PID=0134 см. прикрепленную табличку.В DS150 используют PID=220034 формулы аналогичные стандартным, возможно будет работать и PID=220024 (в DS150 он отсутствует).Спасибо. Добавим в копилку. Евгений, а ошибка выскочила, разъём не снимал? По идее не должно быть.
Михей Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ребят хотите я вас запутаю еще больше?У меня цокота нет месяц. Заправляюсь только Танеко. За этот месяц появился только после заправки Танеко с ЦЧ всего 52, после заправки проехал 30 км до дома и вот он стук громкий и отчетливый и так стучал пока не заправился нормальным Танеко (в течении 4 дней). После чего стука нету тьфу тьфу тьфу. Ну вот в чем дело то, у кого какие мысли? :) Ничего с машиной не делал.
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Михей, а стука не было при цетановом числе выше 52?Я вбухивал цетан в топливо Танеко.Работает мягче, но стук остается.Хотя по весне, я замечал, что порой на одной и той же заправке Татнефть бывает топливо со стуком, а бывает и без.Но это же маразм!Всем остальным топливо годится, а нашей повозке нет.Так вот даже если и топливо не нравится, то должен быть датчик, на который плохое топливо воздействует.Таких два - датчик кислорода и детонации.
Михей Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) в том то и дело я заправляюсь на 2х заправках ТАТнефть и только Танеко. В основном на них меня не обманывали не разу и всегда идет ЦЧ выше 55, стука на нем нет. 52 заправил так как уже было мало. На моем авто стук был в начале наступления тепла, потом пропал. При постановке авто в гараж я стук слышу из-за акустики очень хорошо, поэтому если нет то нет. Тотек я заправлял в прошлом году стук как был так и оставался - бросил эту затею. В тотеке есть смысл когда на Лукойле или Газпроме заправляешься. Про маразм согласен, но факт есть факт. Веду наблюдение дальше буду писать тут. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Михей
solitary Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Вливаюсь, балансировка 14 максимум. Цокот есть
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Принимаем.Уже давно стало понятно, что форсунки не при чем. Равно как и тнвд. Как обьяснил инженер по гарантии, для массового отзыва нужно, чтобы выявленный дефект был связан с безопасностью движения.Иначе, никаких отзывов не будет.
solitary Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Перечитал всю тему. Понимания нет. Знаю что есть зависимость от качества топлива. Заливал ирбис экстрим цокот был только 1 раз когда вваливал по трассе и остановился. После залил танеко, типа танеко. На нем стук стал постоянным. Начал снова лить ирбис.
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Пришел ключ.Сегодня вечером мой датчик кислорода увидит свет.Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...
bolex Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ...Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу.
snake Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ...Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...Скорее всего в саже, раз из выхлопной чёрный дым был..., а если в каке, то "что то тут не так". Я за сажу. Будет в саже-сухой нагар.
zeratul896 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Пришел ключ.Сегодня вечером мой датчик кислорода увидит свет.Делаем ставки, он забит или с ним все нормально...а я за нормальное/приемлемое состояние Изменено 27 июня, 2016 пользователем zeratul896
Владимир С Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 я конечно сморожу глупость, но это может механизм балансировочный в картере, и отдает в двигатель резанируя
Владимир С Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 может кто из вас делал или нет, проверял шум фонендоскопом или стетоскопом, хоть кто точно издает шуми если это егр, то может поменять его, у кого не стучит, проблема только в сливе антифриза
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти