Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда смотрел производителя 

так затерто made in BU , RU, BV ,RV - не очень понятно , но две буквы. 

могу по почте скинуть фото , может разберетесь . Но без фото смотрел , затерто на образце. 


- спасибо Евгению 26 , клапан нашел быстро , Он при демонтаже -пустил мне кровь ))) очень приятно стоит ))) Чисто там все , и после сборки и отключения насоса в баке - работает , -герметичный . двух пиновый. без напряжения открыт , при включении каждой позиции ключа зажигания срабатывает . на зажигании молчит - открыт . При выключении закрывает . работает в таком режиме от 2-6сек. 

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

- еще +250 км пробега . Цокота нет. 

Опубликовано

Это с жиклером из носика шприца в конце, который одевается на тнвд?

А представим теперь две или более сливающие форсунки в обратку.

Хватит ли проходного сечения, чтобы откачать обратку?

Не сорвет ли с форсунок обратку?

Опубликовано

- Приветствую тебя Евгений 26 . - на сколько отличается 3мм от 2мм ? и так думаю если уже полотно течет обратка с одной форсунки , то запустить мотор тяжело , а если с двух течет , думаете вообще сможете запустить ?  Потом когда Вы давите в шприц с большим усилием , где 20 кубов за секунд пять вылетят , а то и меньше -Почему  иглу не срывает где диам. 0,1-0,2 мм ? - не сорвет . + постоянный отвод вакуумом - хоть уменьшенным на 1/3 но вакуум. У меня не сорвало когда я подключал поток обратки с тнвд , сами подумайте , что там происходило )))  


Хотите - просто наблюдайте. Буду катать - 5000 км. потом отпишусь. 


- цокота у меня нет. Мне нравится . 

Опубликовано (изменено)

- Ни кого , не заставляю , даже и не подумайте !  . Я лишь пишу , что у меня "жиклер" так-же убрал  цокот из мотора как и отдельная магистраль обратки форсунок в бак .(именно тот цокот , который был на видео в начале ветки) . Вот и все. Спросите почему к такой идеи пришел ?  , когда проеду 5000 км , наверно тогда и будет интерес поговорить. Или получилось или нет.  Сейчас все - хорошо. 

С уважением Радик. 


До свидания .

Изменено пользователем Радик
Опубликовано (изменено)

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

У меня такой же ТНВД. 

 

Сегодня заправился танеко, по чеку еще зимнее. Двигатель мурчит. Цокот мягче. На башнефти цокот вылазил после того как сильно притопишь с места. 

 

Завтра тоже попробую идею со шприцом.

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

Приветствую! Ветку читаю давно, сначала из интереса, сейчас вроде как и по надобности уже. У меня стук есть иногда, но он другого характера немного. Он есть только при заводке и только на холодную, буквально первые 3-5 секунд и все проходит, на холостом никогда не было. Решил написать для статистики. Слив пока не проверял, а балансировку нечем посмотреть

Опубликовано

Проехал два раза по 10 км.

Идея с жиклером в виде носика шприца мне не помогла.

Увы.

и не должна

Опубликовано
Танеко зачётное топливо. Перешел на него с газпрома и луки давно. Послушал после заправки, показал звук двигла мастеру - отличный звук и фильтры топливные при замене гораздо светлее прошлых.
Опубликовано

... Двух-тактное масло льют в соляру перед продажей перекупы, мотор 

 

работает тише. Типа шуршит, зато от масла такого только вред ему.

За перекупов ничего не скажу, а вот иногда 2Т-масло мотору полезно, вернее ТНВД, только меру надо знать (примерно 1 л на полный банк), ну и главное - не заливать тупо в горловину, а размешать в солярке и залить.

Опубликовано

 

... Двух-тактное масло льют в соляру перед продажей перекупы, мотор 

 

работает тише. Типа шуршит, зато от масла такого только вред ему.

За перекупов ничего не скажу, а вот иногда 2Т-масло мотору полезно, вернее ТНВД, только меру надо знать (примерно 1 л на полный банк), ну и главное - не заливать тупо в горловину, а размешать в солярке и залить.

 

иногда это когда? :) как определить?

Опубликовано

иногда это когда? :) как определить?

Опытным путём. Можешь каждый бак так заправлять - хуже не будет, можешь через раз..., да хоть раз в сезон. 

Опубликовано

 

иногда это когда? :) как определить?

Опытным путём. Можешь каждый бак так заправлять - хуже не будет, можешь через раз..., да хоть раз в сезон. 

 

ну я еще в трезвом уме чтобы лить всякую хрень .

Опубликовано

Для этих целей, кто заправляется не пойми чем, есть специальные присадки.

Но никак не 2Т масло.

Да и тема не про то, как убитый авто впарить, заливая в движок трансмиссионку, а в бак масла...

Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Я и мой цокот снова с вами. Не было довольно долго. Сегодня опять появился. Заправку не менял. Ничего не трогал.

Такие дела.

Опубликовано

Евгений, ничего еще не делал.  

Дачный сезон меня поглотил... Чуть позже займусь...

Отпишусь по результатам...

Опубликовано

За три года использования авто: первый год лил Лукойл, фильтры были чёрные. Потом перешёл на Танеко фильтры однозначно светлее. Но моей первой форсунке это не помогло! 

Опубликовано
Всем привет! Проблема "цокота" была прпктически с покупки. Недавно пробило патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Заменил, а заодно заглушил и отключил егр. Цокот пропал. Подозреваю что "цокотала" закрылка, или как она там называется, клапана егр
Опубликовано

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...