knight Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Итого уже 100 страниц натрещали :D:
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - прям роман Толстого "Война против ЦОКОТА" :unknw:
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да можно и больше.Пока только двое поехали парить мозг дилеру.Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.И так делают 98 из 100.
snake Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да можно и больше.Пока только двое поехали парить мозг дилеру.Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.И так делают 98 из 100.ОД-находятся более,чем за 1000км :question:- сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. - и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)А где именно он находится-если можно фото!
bolex Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да можно и больше.Пока только двое поехали парить мозг дилеру.....Зря ты так. и чего я поеду к дилеру? Скажу вот у товарища с Антара-клуб иногда есть цокот, даже у двух-трёх, у себя пока продемонстрировать не могу (вроде как нет его пока...) и что дилер мне ответит? Наверное даже гадать не надо, учитывая полный пох*изм в стране! Эпоха полнейшей безответственности!Вступать в этой теме в полемику о пузырьках в обратке... так все и так понимают, что это бред и ни как повлиять на цокот не может. Форсунки? Да, возможно, но тебя ОД "кинул", Родион машину слил (я так понял и никакой уверенности нет ,что с его авто всё в порядке) и всё, инфы больше нет, да и у Родиона не понятно - меняли или не меняли форсунку, там как то всё мутно получилось. И если люди читают тему это уже хорошо. потому как мы все потенциальные обладатели цокота. Так что зря сердишься. Сорри за много букв офтопа.
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Не. Нормально. Позиция ясна. А остальные?Завтра в 18.00 приглашают на замену.
bolex Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 ...Завтра в 18.00 приглашают на замену.Я, лично очень хочу, чтобы у тебя всё "срослось"! Ну ты понимаешь... почему у тебя (ведь мы лично даже не знакомы)? Потому что ты больше всех заслужил своим упорством, желанием понять, разобраться и поделишься со всеми результатом (в этом я даже не сомневаюсь), Поэтому искренне и от души желаю удачи и успеха.
Павло Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Действительно может с начало тут проведем опрос у кого цокает, так сказать срез статистический.С вопросами на каком пробеге,при каких признаках и т.д. .у меня пока не цокает пробег 54 т.км и что мне ОД предъявлять да и авто уже не на гарантии.
Stason292 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 протяжка обратки стяжками - пустое дело, если ничего не сопливит. не там ищите... плохая гидроплотность на огнеупорных шайбах форсунок приводит к плохому старту и троению....но цокать из-за них не будет. О о о, про шайбы спасибо это как раз возможно мой случай!
Радик Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Да можно и больше.Пока только двое поехали парить мозг дилеру.Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.И так делают 98 из 100.- В нашем регионе нет дилера GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .А где именно он находится-если можно фото! - на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.из наблюдений : - цокота нет. обороты ровно не плавают. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Радик 1
snake Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Да можно и больше.Пока только двое поехали парить мозг дилеру.Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.И так делают 98 из 100.- В нашем регионе нет дилера GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .А где именно он находится-если можно фото! - на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.из наблюдений : - цокота нет. обороты ровно не плавают. Благодарю за инфу!
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну, готовы?Какой вы думаете результат?Вот моя первая форсунка.Она же, крупнее.Форсунка новая. Шайбы.Новая обратка.Форсунка снялась от руки ну очень запросто.Никаких подвохов. Отвернулось без усилия и даже со штуцера не брызнуло.После замены увидел изменение балансировки.Было -70 10 -10 70.Стало 10 -60 -10 70.Движок заработал иначе и как бы мягче.Проехал километр и стал на красном.Вот он, родной, стук. Тональность иная. Более мягкая.Но при разгоне, уменьшился дребезг и стрекот.4 мая записан на 9.00 и начнем с звонка в ЕТАК.Это горячая линия поддержки мастеров GM.Самим им стало интересно.Кстати, скорей всего Русь Опель Подольск скоро прекратит существование.Ибо отдел уже оформлен в голубых тонах Форда и баннеры недвусмысленно намекают о смене направления.Намекнули, что всех будут отправлять в Русь Опель Бутово, где огромный баннер на улице говорит о поддержке GM поделок до 25 года.
Provider Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 А чего это она того, заржавела-то? О_о
Серго Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Коррозия без копоти это нормально.А то,что вторая поплыла в показаниях они как... Или согласование ждут?
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Они - никак. Честно признаются, что не знают.Еще неделю назад с той стороны ЕТАК высказали мысль, что 1ая 100% на замену, а с четвертой будем смотреть.Мастер смены спросил, движок мыл со снятием кожуха?Ответил, что нет. На самом деле.Смеются, мол она толстая, не фига ей не будет...Заливали систему троекратным вкл-выкл зажигания.Говорят, если меняется фильтр, то нужно снимать разьем датчика давления в рампе и после троекратной игры с зажиганием, прокрутить стартер 5 сек.После этого обычный пуск. На форсунке экзотичный полкруглый разьем с 2мя (!) пинами.Получается, что обратная связь о положении форсунки на основании уровней напряжения и токовом датчике, ктороый определяет не зависла ли форсунка. Не привык отступать, но если дальнейший ремонт GM не проведет по гарантии, то я сам разберу коллектор и егр, а если это не поможет - поменяю Антару на Сид универсал.
Серго Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Что, по вентиляторами или на потом? Контакты для начала прозвонить:между собой ,, поочередно на массу и только тогда вывод. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 На улице было +14.Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.Время есть до августа.
Серго Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 На улице было +14.Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.Время есть до августа.Давление в норме судя по показаниям.То,что отключаются с задержкой, тут есть один момент, смотря когда выключить компрессор,на ходу или после остановки.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Без разницы.Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.Ну да ладно.Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Завтра на шоссе попробую адаптацию 7ми разгонов-торможений.Но что то мне подсказывает, что ничего не изменится.И еще. Нужно проверить код форсунки.Диагност был без очков, просил считать код слесаря.Но мои возвражения, мол а если ошибетесь... Он ответил, что если будет ошибка - то будет ругаться программа сервиса.Вот тут я сомневаюсь...
Серго Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Без разницы.Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.Ну да ладно.Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....По давлению,тут, как сказать, у меня последнее время по наблюдениям и при 9,7 отключаются. Я в свое время задавал вопрос мастерам, ответ был лучше неозвучивать.
Радик Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) - да , вид форсунки притягивает взгляд . На заводской площадке Хендай (г. Ульсан), идя в цех сборки увидел большое количество моторов на стеллажах . Площадка на открытом воздухе но под крышей , вместо стен рябица в 1,5м высотой .- Задал вопрос местному инженеру , тот ответил , -"склад агрегатов будут использоваться в сборке машин ,когда поступит заказ , просто для "склада машин" мы не собираем , делаем только по поступлению заказа" .- ище Евгений 26 , вы присутствовали при установке ? а конкретней , они обрабатывали места установочного стыка обраток форсунок ? Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Я был от и до.По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.Сами они этого делать не хотели.Одели новое кольцо и воткнули на место.На этом все.
Радик Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Я был от и до.По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.Сами они этого делать не хотели.Одели новое кольцо и воткнули на место.На этом все.- вот блин , совсем офигели , ведь это по регламенту необходимо делать и особенно очистка колодца .- Евгений 26 , желаю тебе терпения , и конечно удачи . Спасибо тебе большое за твою помощь в поиске неисправности , и предоставлении тех.информации .
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 У дилера нет даже сьемника форсунок.О чем может быть речь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти