Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

- прям роман Толстого "Война против ЦОКОТА"  :unknw:

Опубликовано

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

Опубликовано

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

ОД-находятся более,чем за 1000км :question:

- сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. 

- и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)

А где именно он находится-если можно фото!

Опубликовано

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

....

Зря ты так. и чего я поеду к дилеру? Скажу вот у товарища с Антара-клуб иногда есть цокот, даже у двух-трёх, у себя пока продемонстрировать не могу (вроде как нет его пока...) и что дилер мне ответит? Наверное даже гадать не надо, учитывая полный пох*изм в стране! Эпоха полнейшей безответственности!

Вступать в этой теме в полемику о пузырьках в обратке... так все и так понимают, что это бред и ни как повлиять на цокот не может. Форсунки? Да, возможно, но тебя ОД "кинул", Родион машину слил (я так понял и никакой уверенности нет ,что с его авто всё в порядке) и всё, инфы больше нет, да и у Родиона не понятно - меняли или не меняли форсунку, там как то всё мутно получилось. И если люди читают тему это уже хорошо. потому как мы все потенциальные обладатели цокота. Так что зря сердишься. Сорри за много букв офтопа. 

Опубликовано

...

Завтра в 18.00 приглашают на замену.

Я, лично очень хочу, чтобы у тебя всё "срослось"! Ну ты понимаешь... почему у тебя (ведь мы лично даже не знакомы)? Потому что ты больше всех заслужил своим упорством, желанием понять, разобраться и поделишься со всеми результатом (в этом я даже не сомневаюсь), Поэтому искренне и от души желаю удачи и успеха.  

Опубликовано

Действительно может с начало  тут проведем опрос  у кого цокает, так сказать срез статистический.С вопросами на каком пробеге,при каких признаках и т.д. .у меня пока не цокает пробег 54 т.км и что мне ОД предъявлять да и авто уже не на гарантии.

Опубликовано

протяжка обратки стяжками - пустое дело, если ничего не сопливит. 

не там ищите...  плохая гидроплотность на огнеупорных шайбах форсунок 

приводит к плохому старту и троению....но цокать из-за них не будет. 

О о о, про шайбы спасибо это как раз возможно мой случай!

Опубликовано (изменено)

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

- В нашем регионе нет дилера  GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .

А где именно он находится-если можно фото!

 

- на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.

из наблюдений  : - цокота нет. обороты ровно не плавают. 

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Да можно и больше.

Пока только двое поехали парить мозг дилеру.

Если бы все с этим поехали, то хватило бы и 20 страниц.

А так, все заходят, читают... чего то ждут... снова заходят и ждут.

А чтобы составить статистику для GM простым своим приездом и жалобой...

Нет, это пусть кто то другой решение найдет, а я подожду.

И так делают 98 из 100.

- В нашем регионе нет дилера  GM , те кто в место него работает , то я свою машину туда ни когда не погоню .

А где именно он находится-если можно фото!

 

- на первой фотке видно фишку синего цвета - это он , датчик положения распредвала.

из наблюдений  : - цокота нет. обороты ровно не плавают. 

 

Благодарю за инфу!

Опубликовано

Ну, готовы?

Какой вы думаете результат?

Вот моя первая форсунка.

post-8276-0-05758700-1461258439_thumb.jpg

Она же, крупнее.

post-8276-0-41022400-1461258483_thumb.jpg

Форсунка новая. Шайбы.

post-8276-0-81946800-1461258543_thumb.jpg

Новая обратка.

post-8276-0-45723600-1461258606_thumb.jpg

Форсунка снялась от руки ну очень запросто.

Никаких подвохов. Отвернулось без усилия и даже со штуцера не брызнуло.

После замены увидел изменение балансировки.

Было -70 10 -10 70.

Стало 10 -60 -10 70.

Движок заработал иначе и как бы мягче.

Проехал километр и стал на красном.

Вот он, родной, стук. Тональность иная. Более мягкая.

Но при разгоне, уменьшился дребезг и стрекот.

4 мая записан на 9.00 и начнем с звонка в ЕТАК.

Это горячая линия поддержки мастеров GM.

Самим им стало интересно.

Кстати, скорей всего Русь Опель Подольск скоро прекратит существование.

Ибо отдел уже оформлен в голубых тонах Форда и баннеры недвусмысленно намекают о смене направления.

Намекнули, что всех будут отправлять в Русь Опель Бутово, где огромный баннер на улице говорит о поддержке GM поделок до 25 года.

Опубликовано

Коррозия без копоти это нормально.

А то,что вторая поплыла в показаниях они как... Или согласование ждут?

Опубликовано

Они - никак. Честно признаются, что не знают.

Еще неделю назад с той стороны ЕТАК высказали мысль, что 1ая 100% на замену, а с четвертой будем смотреть.

Мастер смены спросил, движок мыл со снятием кожуха?

Ответил, что нет. На самом деле.

Смеются, мол она толстая, не фига ей не будет...

Заливали систему троекратным вкл-выкл зажигания.

Говорят, если меняется фильтр, то нужно снимать разьем датчика давления в рампе и после троекратной игры с зажиганием, прокрутить стартер 5 сек.

После этого обычный пуск. 

 

На форсунке экзотичный полкруглый разьем с 2мя (!) пинами.

Получается, что обратная связь о положении форсунки на основании уровней напряжения и токовом датчике, ктороый определяет не зависла ли форсунка.

 

Не привык отступать, но если дальнейший ремонт GM не проведет по гарантии, то я сам разберу коллектор и егр, а если это не поможет - поменяю Антару на Сид универсал.

Опубликовано (изменено)

Что, по вентиляторами или на потом?

 

Контакты для начала прозвонить:между собой ,, поочередно на массу и только тогда вывод.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Опубликовано

На улице было +14.

Пробовал гонять кондей в хвост и в гриву в ручном режиме.

Все работает. Вентиляторы останавливаются с некоторой задержкой.

Давление в (?) магистрали в покое 5 бар, при работе кондея доходит до 11. Постоянным не бывает и привязаться к данным из TIS не могу.

Время есть до августа.

Давление в норме судя по показаниям.

То,что отключаются с задержкой, тут есть один момент, смотря когда выключить компрессор,на ходу или после остановки.

Опубликовано

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

Опубликовано

Завтра на шоссе попробую адаптацию 7ми разгонов-торможений.

Но что то мне подсказывает, что ничего не изменится.

И еще. Нужно проверить код форсунки.

Диагност был без очков, просил считать код слесаря.

Но мои возвражения, мол а если ошибетесь... Он ответил, что если будет ошибка - то будет ругаться программа сервиса.

Вот тут я сомневаюсь...

Опубликовано

Без разницы.

Сдается, отключение происходит по падению давления близком к 5 бар.

Ну да ладно.

Жаль в понедельник мне предложили продолжить, а я буду в командировке...

Прям в заднице свербить будет до 4 мая от нетерпения и от неведения....

По давлению,тут, как сказать, у меня последнее время по наблюдениям и при 9,7 отключаются. Я в свое время задавал вопрос мастерам, ответ был лучше неозвучивать.

Опубликовано (изменено)

- да , вид форсунки притягивает взгляд . На заводской площадке Хендай (г. Ульсан), идя в цех сборки увидел большое количество моторов на стеллажах  . Площадка на открытом воздухе но под крышей , вместо стен рябица в 1,5м высотой .

- Задал вопрос местному инженеру , тот ответил , -"склад агрегатов будут использоваться в сборке машин ,когда поступит заказ , просто для "склада машин" мы не собираем , делаем только по поступлению заказа" .

- ище Евгений 26 , вы присутствовали при установке ? а конкретней , они обрабатывали места установочного стыка обраток форсунок ? 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

Опубликовано

Я был от и до.

По моей просьбе заткнули трубку подачи пальцем и продули колодец сжатым воздухом.

Сами они этого делать не хотели.

Одели новое кольцо и воткнули на место.

На этом все.

- вот блин , совсем офигели , ведь это по регламенту необходимо делать и особенно очистка колодца .

- Евгений 26 , желаю тебе терпения , и конечно удачи . Спасибо тебе большое за твою помощь в поиске неисправности , и предоставлении тех.информации . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...