Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 От двоих слышу уже, что пьезо.Но в сканере есть параметр, напряжение питания форсунок. И оно равно бортсети. А управляются они заземлением, плюс всегда на них висит.Ну да фиг с ним.У меня другая теперь напасть.Перестал ветилятор на радиаторе отключаться при выключении кондея и второй по счету радиатор мокрый внизу.Сдается, протерся о радиатор интеркулера...
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Торком посмотрите давление в системе. А по поводу вентиляторов я отписался на соответствующей ветке.
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Знать бы нужное давление.А так - что то показывает...
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 В тисе есть таблица, давление фреона с высокой стороны (где датчик) в зависимости от t на улице. Сравните разницу при включеном и выключенном компрессоре. 1
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 - Хорошо Евгений , разгребу рабочие дела и сделаю тест форсунок . Блин ,машина только боится и перестала цокать , как ребенок с зубной болью , перед походом к врачу зубы перестают болеть. )))
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Чтобы цокот появился 100%, нужно бодро ехать на холодной, чтобы прогрев занял короткое время и затем остановиться.
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) - проверка на слив - вот фото результата (видео не смогу представить :unknw: сам лоханулся , вместо записи нажимал паузу ) .1. пузырей -нет очень -очень редко поднимался один , в кажной из форсунок.2. машина прогретая -время теста 1минута 15-20секунд шприц 20куб , заполнено 6,5 -7куб (неуспевал бегать от капота в салон т.к. делал один)3. как можете видеть обратка ровная во всех форсунках. вот вроде и все . по обьему и мощности для сравнения можно сравнить с видео ах да -цена проверочного комплекта мне обошлась в 130руб 2 капельницы и 4 шприца.И еще у меня цокот проявляется и на горячую , и если плавно еду , и резво , чаще когда ,да , на теплом моторе стартуешь резво , погоняешь и потом на светофоре -"цок-цок"- теперь надо найти прозрачный шланг на обратки форсунок , и посмотреть как обратка ведет себя при цокоте (с капельницей страшновато кататься). И возить прибор слуховой -определить цилиндр или цилиндры с цокотом. Хоть одно радует - форсунки еще живы. -хотя -временно :D: Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.Я жду среды.Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...
Stason292 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.
c_doy Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Отчитываюсь как обещал.Забрал машину сегодня после ремонта, заменили 1 форсунку. Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно. Расход на холостых упал с 2 до 0.9-1 л/ч. IPW форсунок снизилось до 8.5. Расход воздуха упал на хх до 5.8. Каптива поехала как новая :)Также заменили сальник между двигателем и акпп, какую-то прокладку в акпп, оба задних кулака (сейчас при проезде кочек сзади не гремит ничего).По отзывной хотели вкорячить новую защиту-пыльник (цена 16 тыс. охренеть), я отказался, тк стоит стальная.Проехал 20 км стука пока не было. Продолжаю наблюдение.Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Попробуйте проверить форсунки на слив обратки как сделал Радик.
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько?
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.Я жду среды.Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...- у меня год назад тоже вентилятор глючил , даже крутил минуту когда машину глушил , сейчас все прошло . Про обратку , тоже ждал "косяка" это бы хоть объяснило "где собачка спряталась" , но результат как бы хороший и позитивный. Буду думать дальше , и обязательно на пузырики в момент цокота проверю. Жду новостей после замены твоей форсунки , может GM сжалится и еще че тебе ковырнет с пользой )))
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) - вечером в конце дня поехал не превышая 2100 оборотов ДВС . при температуре 73 появилось плавание оборотов , потом пришел ОН :ph34r: ..цокот . далее газанул и дерзко на ручном режиме , через светофор затих. пробег туда-обратно 75км. В этом году Цокот проявляется чаще . Скоро будет каждый день. хоть холодильник вози а в нем датчик наружной температуры , или как его еще ... зимой не цокает .Про дурную идею выкрутить датчик температуры -откажусь . Со многими сработками системы он завязан -это моя глупость придумать такое.Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко. Цокот есть у вас при плавании оборотов ? а проверить слив обратки можно - займет минут 40 или час со всеми подготовками . Обращю ваше внимание на чистоту . Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать. И еще один момент ,заткните снятые трубки обраток во избежании попадания воздуха в топливную систему . "Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать."- уж очень он похож на вход . Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Радик
Stason292 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько? Да вот имел не осторожность последние разы до проблем заправиться без присадки к топливу вот что и получил, я так думаю. Фильтр проверял чистенький воды нет. А все равно плавают обороты на xx
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Евгений, обратили внимание,второй случай такой. Детонацию убирают повышением расхода на х/х(0,9-1,0),соответственно уменьшается время впрыска. Плюс замена форсунки (интересно c_doy её перед заменой сфотал). Как это в итоге повлияет на общий расход. Что-то ОД блудят.
c_doy Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Форсунку не фоткал. Проехал сегодня около 40 км, вроде цокота не слышно.
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А, такой расход, на паркинге? И обороты х/х какие?
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня в зависимости от ситуации, расход в драйве и на холостых от 0,5 до 1,2 литра.Так что это ни о чем.Ждите среды.Посмотрим. Буду в ремзоне. В момент замены.
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня на паркинге строго 0,6-0,7.
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, всем привет! Ещё боретесь с цокотом?!
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Привет. Куда пропал-то? Рассказывай,как результат.
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! Достал он меня уже!!!
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 - День добрый , не пойму как загрузить видео. , не получилось . Тогда расскажу содержание : сегодня вместо штатных трубок "обраток " форсунок установил прозрачные . Завел , и они сжались . Вывод , у нас такая-же система как и на насосах BOSCH т.е. из бака прокачивает систему и подает к ТНВД электро-насос , далее при вращении распредвала начинается вращаться ТННД шестерёнчатый насос, который топливо на пред давлении загоняет в плунжера , и далее вступает кулачковый плунжерный насос который и создает рабочее давление. (получается как на индустриальных двигателях , а я предполагал , что у нас нет ТННД) , Топливо из обратки форсунки поступает на вход подачи ДТ в насос , а именно корпус ТННД . , Из плунжерного картера насоса обратка идет в бак.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Я думаю также поступить.Надо где то печатный станок для 5000 банкнот найти....
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!Достал он меня уже!!!- Самый лучший способ избавится от "ЦОКОТА" и др. проблем ))) Молодец , рад за тебя .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти