Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От двоих слышу уже, что пьезо.

Но в сканере есть параметр, напряжение питания форсунок. И оно равно бортсети. А управляются они заземлением, плюс всегда на них висит.

Ну да фиг с ним.

У меня другая теперь напасть.

Перестал ветилятор на радиаторе отключаться при выключении кондея и второй по счету радиатор мокрый внизу.

Сдается, протерся о радиатор интеркулера...

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Торком посмотрите давление в системе. А по поводу вентиляторов я отписался на соответствующей ветке.
Опубликовано
В тисе есть таблица, давление фреона с высокой стороны (где датчик) в зависимости от t на улице. Сравните разницу при включеном и выключенном компрессоре.
  • Плюс 1
Опубликовано

- Хорошо Евгений , разгребу рабочие дела и сделаю тест форсунок . Блин ,машина только боится и перестала цокать , как ребенок с зубной болью , перед походом к врачу зубы перестают  болеть. ))) 

Опубликовано (изменено)

post-10316-0-99280100-1460963743_thumb.jpgpost-10316-0-06917000-1460963853_thumb.jpgpost-10316-0-91934200-1460963773_thumb.jpgpost-10316-0-60156500-1460963798_thumb.jpgpost-10316-0-14773900-1460963816_thumb.jpg

 

- проверка на слив - вот фото результата (видео не смогу представить :unknw: сам лоханулся , вместо записи нажимал паузу ) .

1. пузырей -нет очень -очень редко поднимался один , в кажной из форсунок.

2. машина прогретая -время теста 1минута 15-20секунд шприц 20куб , заполнено 6,5 -7куб (неуспевал бегать от капота в салон т.к. делал один)

3. как можете видеть обратка ровная во всех форсунках. 

вот вроде и все . по обьему и мощности для сравнения можно сравнить с видео  

ах да -цена проверочного комплекта мне обошлась в 130руб 2 капельницы и 4 шприца.

И еще у меня цокот проявляется и на горячую , и если плавно еду , и резво , чаще когда ,да , на теплом моторе стартуешь резво , погоняешь и потом на светофоре -"цок-цок"


- теперь надо найти прозрачный шланг на обратки форсунок , и посмотреть как обратка ведет себя при цокоте (с капельницей страшновато кататься). И возить прибор слуховой -определить цилиндр или цилиндры с цокотом. Хоть одно радует - форсунки еще живы. -хотя -временно  :D:

post-10316-0-80688500-1460963755_thumb.jpg

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.

Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.

Я жду среды.

Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...

Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...

Опубликовано

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

post-8005-0-28181100-1460969768_thumb.jpg

Опубликовано

Отчитываюсь как обещал.

Забрал машину сегодня после ремонта, заменили 1 форсунку.  Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно. Расход на холостых упал с 2 до 0.9-1 л/ч. IPW форсунок снизилось до 8.5. Расход воздуха упал на хх до 5.8. Каптива поехала как новая :)

Также заменили сальник между двигателем и акпп, какую-то прокладку в акпп, оба задних кулака (сейчас при проезде кочек сзади не гремит ничего).

По отзывной хотели вкорячить новую защиту-пыльник (цена 16 тыс. охренеть), я отказался, тк стоит стальная.

Проехал 20 км стука пока не было. Продолжаю наблюдение.


Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Попробуйте проверить форсунки на слив обратки как сделал Радик.

Опубликовано

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько?

Опубликовано

У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.

Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.

Я жду среды.

Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...

Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...

- у меня год назад тоже вентилятор глючил , даже крутил минуту когда машину глушил , сейчас все прошло . Про обратку , тоже ждал "косяка" это бы хоть объяснило "где собачка спряталась" , но результат как бы хороший и позитивный. Буду думать дальше , и обязательно на пузырики в момент цокота проверю. Жду новостей после замены твоей форсунки , может GM  сжалится и еще че тебе ковырнет с пользой )))

Опубликовано (изменено)

- вечером в конце дня поехал не превышая 2100 оборотов ДВС . при температуре 73 появилось плавание оборотов , потом пришел ОН :ph34r: ..цокот . далее газанул и дерзко на ручном режиме , через светофор  затих. пробег туда-обратно 75км. В этом году Цокот проявляется чаще . Скоро будет каждый день. хоть холодильник вози а в нем датчик наружной температуры , или как его еще ... зимой не цокает .

Про дурную идею выкрутить датчик температуры -откажусь . Со многими сработками системы он завязан -это моя глупость придумать такое.


Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

 Цокот есть у вас при плавании оборотов ? а проверить слив обратки можно - займет минут 40 или час со всеми подготовками . Обращю ваше внимание на чистоту . Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать. И еще один момент ,заткните снятые трубки обраток во избежании попадания воздуха в топливную систему . "Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать."- уж очень он похож на вход .

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

 

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько?

 

Да вот имел не осторожность последние разы до проблем заправиться без присадки к топливу вот что и получил, я так думаю. Фильтр проверял чистенький воды нет. А все равно плавают обороты на xx

Опубликовано

Евгений, обратили внимание,второй случай такой.

Детонацию убирают повышением расхода на х/х(0,9-1,0),соответственно уменьшается время впрыска. Плюс замена форсунки (интересно c_doy её перед заменой сфотал). Как это в итоге повлияет на общий расход.

Что-то ОД блудят.

Опубликовано

У меня в зависимости от ситуации, расход в драйве и на холостых от 0,5 до 1,2 литра.

Так что это ни о чем.

Ждите среды.

Посмотрим. Буду в ремзоне. В момент замены.

Опубликовано

Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!

Достал он меня уже!!!

Опубликовано

- День добрый , не пойму как загрузить видео. , не получилось . Тогда расскажу  содержание : сегодня вместо штатных трубок "обраток " форсунок установил прозрачные . Завел , и они сжались . Вывод , у нас такая-же система как и на насосах BOSCH т.е. из бака прокачивает систему и подает к ТНВД  электро-насос , далее при вращении распредвала начинается вращаться ТННД шестерёнчатый насос, который топливо на пред давлении загоняет в плунжера , и далее вступает кулачковый плунжерный насос который и создает рабочее давление.  (получается как на индустриальных двигателях , а я предполагал , что у нас нет ТННД) , Топливо из обратки форсунки поступает на вход подачи ДТ в насос , а именно корпус ТННД . , Из плунжерного картера насоса обратка идет в бак. 

Опубликовано

Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!

Достал он меня уже!!!

- Самый лучший способ избавится от "ЦОКОТА" и др. проблем ))) Молодец , рад за тебя . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...