Радик Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 - добрый день. хотел вам представить свое видение на саму причину неисправности т.е. ее теоретическую часть , конечно же возможную.1. топливо подается в рампу от насоса . 2. давлением в рампе управляет соленоид (импульсного действия ) который установлен непосредственно на насосе . Он же управляет давлением при пуске мотора , управляет при различных режимах работы мотора , и управляет давлением при остановке мотора.3. сигналы на клапан давления ТНВД передает блок управления мотором ,считывая показания с большого количества датчиков самой машины (не стоит их перечислять)4. на топливной рампе установлен аварийный клапан сброса давления топлива , превышение давления топлива(установленное производителем) может привести к разрушению трубопровода на форсунку или самой форсунки.,а также самой рампы.5. форсунка управляемая (импульсная) . изначально предполагает полное отсутствие слива топлива в "обратку".в связи с невозможностью исполнения такого решения технически ,выполнена с устройством удаления утечек топлива в ней через герметичное от внешней среды отводом топлива с "0" давлением или близким к нему.6. механизм подачи топлива в цилиндр может исполнятся в двух способах распылителей . моно канальный , или много канальный .7. распылитель или (впрыскивающий клапан) в исправном состоянии не должен дренажировать и открываться только в случае подачи топлива при давлении открытия пересиливающим действие удерживающей пружины.8 . Форсунка (импульсная) управляется командой с блока ДВС. увеличение подачи это увеличение количества импульсов или времени действия импульса.9. при сливе топлива в "обратку" форсунки одновременно происходит потеря давления в рампе . Так же при пуске мотора будет отмечено более длительное действие стартерного мотора. В движении отмечена видимая потеря мощности ДВС .(стук отсутствует)10. при пропуске топлива в цилиндр через распылитель . - увеличение уровня моторного масла, повышенная видимая дымность (сизого цвета) , внешне: на стыках выхлопного коллектора появится проявления в виде подтеков мазута.(стук отсутствует)11. при заклинивании иглы в распылителе - явное проявления "троения" мотора , отсутствие мощности . (на механических ТНВД стук присутствует постоянно на самой форсунке , команраил -стук отсутствует.) 12. запуск мотора с любой топливной системой , эфиром - явный четкий стук детонации.из опыта при замене форсунок или ремонте топливной с полным слитием топлива из всех полостей .И после прокачки системы и запуска проявятся в течении 10-15сек явный "Цокот" т.е. детонация в связи с присутствием воздуха в системе (воздух полностью просто невозможно удалить)13. предполагаю две причины : А. так как программа блока настроена ЕВРО-4 (экология ,+снижение расхода топлива), соответственно все настолько точно "заточенно" к параметрам датчиков и механизмам как ТНВД , клапана, и форсунки , что при минимальном расхождении происходит обеднение смеси. Б. замечена такая неисправность на автомобиле САНЬЕНГ 2.0 дизель , при неполном закрытии распылителя(образование налета на игле) форсунки в нее проникал газ из камеры сгорания далее он попадал в обратку форсунки и через трубопровод , который в свою очередь входил вновь перед насосом ТНВД в подачу топлива . Все это обнаружили при установке прозрачных трубок , которые одели на обратку (из капельницы) и на другие трубки подачи и обратки (купили отдельно) , Все это очень хорошо видно . Соответственно попадание пузырьков в топливо может привести к подвоздушиванию системы. Вот только на этой машине стука не было был другой звук .и был отмечен затрудненный запуск.PS. Прошу прощения за сумбурность моего сообщения и ошибки , только у меня живет уверенность , что все исправно. ЦОКОТ - это следствие недоделанной программы . И если найти отличного программиста , и изменить подачу топлива на ХХ , пусть хоть 1л в час , думаю проблема уйдет .Читал выше по ветке , Родос если не ошибаюсь , то у него вылечили ...и показания на ХХ у него поднялись !( чистка впускного это для отвода глаз) , а при 0,9-1л приемистость действительно возрастает , это тоже замечаю. Вот только как включить поддержку доп.оборудования для мотора в режиме ХХ.?
KNS Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Мне измеряли слив в обратку, все было ровно, но вот пузырьки были от всех форсунок, на мой вопрос че за х...? механики ответили, что типа норма. И разве топливо с обратки не сливается в бак? поступает непосредственно перед ТНВД? Цокот у меня не появляется примерно с июля прошлого года, не знаю уж, хорошо или плохо, тк гарантия подходит к концу, "лечить по видео" дилеры не хотят, заметил что примерно с этого же времени перестал гудеть топливный насос в баке, раньше его было четко слышно, сейчас не слышу вообще.
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Топливо с обратки идет в насос тнвд, а с него в бак.Пузыри в обратке могут быть.Откуда они берутся - не знаю. Но допускаются.
Радик Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) - Честно скажу , куда уходит отвод обратки у наших антар не могу сказать(буду делать ТО посмотрю) , но на Саньенге вся обратка от форсунок собирается в один топливопровод и через тройник подводится непосредственно на вход ТНВД в рукав ; фильтр-ТНВД . топливный фильтр у них стоит под капотом непосредственно рядом с насосом. а вот с ТНВД обратка идет в бак. Пызырей в топливе не должно быть , когда мы поменяли клапана и распылители на форсунках и установили их на место (без обучения сканом) завели мотор . Запуск был тяжеловат , после работы на ХХ и далее при движении болк управления сам обучился на ремонтные форсунки , все стало в норму , и проверив снова на пузири - их небыло и звук ушел . звук на ним был чвакающий и не постоянно . если с утра после отстоя заводил хозяин приходилось крутить мотор , эфект как будто воздух в топливной системе. Только при нашем ЦОКОТЕ запуск идеален!!!! Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Когда мне делали тест на слив, обратка была в воздухе.Значит она как то через тнвд уходит в бак, но никак не на вход тнвд.
zeratul896 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Когда мне делали тест на слив, обратка была в воздухе.Значит она как то через тнвд уходит в бак, но никак не на вход тнвд.а не в топливный фильтр она уходит? трубка то туда идет
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 А я фиг знает, если честно.Знаю, что таким способом подогревается топливо зимой.
Stason292 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Спешу сообщить свой результат обращения к ОД и его "последовательные" манипуляции, (если кто помнит у меня машинка горела с ключом, и ошибка была P02D0, я спрашивал смогу я доехать или нет 300 км?) ну в общем с этой ошибкой я по итогу проехал чуть более 1000 км, машина ехала почти хорошо, только заводилась часто очень тяжело. Приехал первый раз к ОД они проверили и через 1,5 часа мне отдали сказали, что слетела (прошивка форсунки или как там правильно не знаю обучение ее) и нужно только несколько раз сильно прокатить ее на оборотах т.е дать ей под хвоста, что я и сделал ошибка больше не загорелась и я поехал домой и разницы в том, что, что-то изменилось тоже не было. Думаю, дай проверю на большой скорости и только разогнался до 160 км она с...ка ошибка опять загорелась, Утром давай опять звонить ОД говорить че за ремонт такой? Получаю ответ "нужна машина для глубокой диагностики и детального осмотра" писец, опять сел и поехал в другой город, 300 км в один конец, ближе нету. Приехав второй раз уже пошел в рем. зону и стоял смотрел, они поменяли форсунки местами 1=2 и теперь ошибка должна загореться на первом цилиндре чтобы определить проблема в форсунке или до нее, катались катались проблема не проявлялась и в итоге я уехал на поезде домой. Через пару дней ОД мне перезвонил и сказал, что была произведена замена одной форсунки, приезжайте забирайте. Вот ночью приехал, все вроде хорошо, едет отлично ошибок нет и заводиться стала как раньше нормально, но есть одно НО, появилась тряска без цокота на XX и в этот момент плавают обороты, это проявляется не часто, буду дальше наблюдать! Думаю, встрял я на эти покатушки из-за невнимательности ОД или халатного отношения к клиенту на больше десятки личных рублей, когда я им озвучил сумму, они мне, могут типа пойти на встречу и дать на ТО-3 скидку 20% (если честно сказать я сам выпросил хоть какую ни будь компенсацию, старался сдерживаться и не разругаться)
c_doy Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25 А если плавают вот так - то форсункам хана приходит, льют. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем c_doy
snake Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25 А если плавают вот так - то форсункам хана приходит, льют. Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF!
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Если речь о плавающих холостых на холодном двигателе в виде повторяющихся и одинаковых волнах - то это я заметил и у себя и у других, в том числе на Каптивах.Забил на это, тем более с прогревом все это проходит.
c_doy Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF! Точно, впарился что-то :) Думал про одно, написал про другое.
snake Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Ни чего страшного- подправил :coo2:!
Stason292 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Спасибо мужики за подсказку, обязательно посмотрю и почищу о результате позже отпишусь.
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25 А если плавают вот так - то форсункам хана приходит, льют. - День добрый . И пусть наша хроническая болячка не развивается ))) . На моей машине это случается , 50% с ЦОКОТОМ , и 50% без него. Попробую найти мослостойкие прозрачные трубки и установить на обратки форсунок , сниму видео с Цокотом и без него . Думаю , что надо искать методом исключения. Вот еще про датчик воздуха на коллекторе впуска : чистил его , такого нагара у меня не было , пробег на тот момент был около 50 000, Цокот остался . И прокладку на ЕГР ставил , стук остался , и перекрут турбины явно прослушивался потому и снял. И еще однажды разговаривая с одним специалистом по прошивкам он меня как-то убедил , что ЕГР не стоит глушить . Потом почитав информацию в недрах "нета" выяснил , что возврат газов проходя через тепло-обменник участвует в охлаждении камеры сгорания головки блока, соответственно "голова" из сплава алюминия так , что лишний перегрев не "гуд". Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 - Может это и дурная идея , раз нет у меня возможности вмешиваться в программу блока управления , попробую обмануть систему. - выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости , вместо него временно установить заглушку. Далее оставить его рядом или прислонить к патрубку охл.системы . для того чтоб блок думал , что мотор не прогрет . соответственно он будет добавлять топлива на х.х. Далее покататься так и ....увидеть появятся ли изменения. Если все будет хорошо , то железо -исправно! , если проявится ЦОКОТ - соответственно косяк в программе. В начале моей практики мы в сервисе в виду отсутствия делали обманки на различные датчики устанавливали , вот только здесь (антара) не прокатит . так потому сопротивление менять на датчике нет смысла -это не аналоговая система блок сразу на тесте выявит не совпадение параметров. А если все сработает , на место штатного датчика установлю аналоговую систему датчик-указатель (для визуального контроля температуры).
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) - мне действительно хотелось услышать ваше мнение участников обсуждения данной темы , так как коллективный разум указывает на ошибки . И устраняет возможность допущения новых. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.- спасибо за поддержку ))), конечно понимаю , что возможно умирает - да . вот меня смущает разница в пробегах при возникновении болячки. 10 000 и в других случаях после 30 000 . А так как я просто хамски отношусь к топливу то моя очередь должна быть первой (мое мнение) ., и как быть с тем , что на некоторых машинах меняли все четыре и эффект в лучшую сторону не добавился . Давай попробую все перечисленное выше сделать . Программу нам не вылечить самостоятельно. А за попытку по морде не дадут)))( у меня нет и не было гарантии - я им не доверяю) ,.Раз GM не торопится решить проблему, а машины у нас на руках и нам их эксплуатировать . то спасение утопающего в руках утопающего ))) буду рыть ,пробовать ведь отрицательный результат -является результатом . Еще раз тебе спасибо ))) . -Значит в твоем полку пополнилось ))) будем решать проблему вместе ))) Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 - еще немного. при эксплуатации дизелей с команраил Коматцу , Хитачи, Хендай ,Вольво и др (строительные машины) как бы там ХХ присутствует при запуске машины, после проведения - Любой операции на движение или воздействием гиравлики машина уходит в "ожидающий" режим можно сказать дежурный , это позволяет мотору легко выходить в рабочий режим после временной остановки . Я наблюдал за поведением моей машины , режим ожидания проявляется , но не всегда , а если это и происходит то быстро заканчивается.
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.-еще раз перечитал , про форсунку. Вот давайте друг друга поймем . мое понимание. - если форсунка сливает часть топлива в обратку , то это неисправен шариковый клапан (там он есть , я его видел глазами ) , или форсунка не отрабатывает МЕХАНИЧЕСКИ сигнал подачи малой дозы топлива , т.е. катушка работает а силы тока или импульса не хватает чтоб открыть канал подачи . - что из этого вы имели ввиду? хочу понять ваш ход построения логической мысли для продолжения поиска причины . Как бы сама форсунка не способна просто по команде ЭБУ слить топливо в обратку - это точно. у нее нет такой функции пишу , так как я с этим работаю это не голословно. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Давайте так.Сделайте тест обратки.С которой за минуту будет пол стакана - та и еле живая.Потом обзаведитесь фонедоскопом.С уже снятым щитком декоративным прокатитесь.Добейтесть стука.А потом сверху на форсунку каждую приложите ухо фонедоскопа.Уверяю, вы с ходу найдете виновницу.Я не силен в форсунках. Можно даже сказать, я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах.Стук этот - детонация из за пропусков впрыска. И это тоже слышно фонедоскопом.Пробуйте - вопросов явно убавится.
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Евгений, приветствую. Слушал фонендоскопом,нашёл, которая стучит.В следующий раз приедет, померию сопротивление катушек,посмотрю разницу.Да, привод заслонок в норме,ох я с ним намучался.
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Ничего вы там не намерите, скорей всего...А стучит то первая?
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Времени особо небыло. В следующий раз проверю обратку. А форсунка,сильнее звук у второй. Катушки,почему не померию? На счёт пьезо у меня сомнения. Но, а там, как будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти