Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- добрый день. хотел вам представить свое видение на саму причину неисправности т.е. ее теоретическую часть , конечно же возможную.

1. топливо подается в рампу от насоса . 

2. давлением в рампе управляет соленоид (импульсного действия ) который установлен непосредственно на насосе . Он же управляет  давлением при пуске мотора , управляет при различных режимах работы мотора , и управляет давлением при остановке мотора.

3. сигналы на клапан давления ТНВД передает блок управления мотором ,считывая показания с большого количества датчиков самой машины (не стоит их перечислять)

4. на топливной рампе установлен аварийный клапан сброса давления топлива , превышение давления топлива(установленное производителем)  может привести к разрушению трубопровода на форсунку или самой форсунки.,а также самой рампы.

5. форсунка управляемая (импульсная) . изначально предполагает полное отсутствие слива топлива в "обратку".в связи с невозможностью исполнения такого решения технически ,выполнена с устройством удаления утечек топлива в ней через герметичное от внешней среды отводом топлива с "0" давлением или близким к нему.

6. механизм подачи топлива в цилиндр может исполнятся в двух способах распылителей . моно канальный , или много канальный .

7. распылитель или (впрыскивающий клапан) в исправном состоянии не должен дренажировать и открываться только в случае подачи топлива при давлении открытия пересиливающим действие удерживающей пружины.

8 . Форсунка (импульсная) управляется командой с блока ДВС. увеличение подачи это увеличение количества импульсов или времени действия импульса.

9. при сливе топлива в "обратку" форсунки одновременно происходит потеря давления в рампе . Так же при пуске мотора будет отмечено более длительное действие стартерного мотора. В движении отмечена видимая потеря мощности ДВС  .(стук отсутствует)

10. при пропуске топлива в цилиндр через распылитель . - увеличение уровня моторного масла, повышенная видимая дымность (сизого цвета) , внешне: на стыках выхлопного коллектора  появится проявления в виде подтеков мазута.(стук отсутствует)

11. при заклинивании иглы в распылителе - явное проявления "троения" мотора , отсутствие мощности . (на механических ТНВД стук присутствует постоянно на самой форсунке , команраил -стук отсутствует.) 

 12. запуск мотора с любой топливной системой , эфиром - явный четкий стук детонации.

из опыта при замене форсунок или ремонте топливной с полным слитием топлива из всех полостей .И после прокачки системы и запуска проявятся в течении 10-15сек явный "Цокот" т.е. детонация в связи с присутствием воздуха в системе (воздух полностью просто невозможно удалить)

13. предполагаю две причины : 

А.  так как программа блока настроена ЕВРО-4 (экология ,+снижение расхода топлива), соответственно все настолько точно "заточенно" к параметрам датчиков и механизмам как ТНВД , клапана, и форсунки , что при минимальном расхождении происходит обеднение смеси. 

 

Б. замечена такая неисправность на автомобиле САНЬЕНГ 2.0 дизель , при неполном закрытии распылителя(образование налета на игле) форсунки в нее проникал газ из камеры сгорания далее он попадал в обратку форсунки и через трубопровод , который в свою очередь входил вновь перед насосом ТНВД в подачу топлива . Все это обнаружили при установке прозрачных трубок , которые одели на обратку (из капельницы) и на другие трубки подачи и обратки (купили отдельно) , Все это очень хорошо видно . Соответственно попадание пузырьков в топливо может привести к подвоздушиванию системы. Вот только на этой машине стука не было был другой звук .и был отмечен затрудненный запуск.

PS. Прошу прощения за сумбурность моего сообщения и ошибки , только у меня живет уверенность , что все исправно. ЦОКОТ - это следствие недоделанной программы . И если найти отличного программиста , и изменить подачу топлива на ХХ , пусть хоть 1л в час , думаю проблема  уйдет .Читал выше по ветке , Родос если не ошибаюсь , то у него вылечили ...

и показания на ХХ у него поднялись !( чистка впускного это для отвода глаз) , а при  0,9-1л приемистость действительно возрастает , это тоже замечаю. Вот только как включить поддержку доп.оборудования для мотора в режиме ХХ.?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне измеряли слив в обратку, все было ровно, но вот пузырьки были от всех форсунок, на мой вопрос че за х...? механики ответили, что типа норма. И разве топливо с обратки не сливается в бак? поступает непосредственно перед ТНВД? Цокот у меня не появляется примерно с июля прошлого года, не знаю уж, хорошо или плохо, тк гарантия подходит к концу, "лечить по видео" дилеры не хотят, заметил что примерно с этого же времени перестал гудеть топливный насос в баке, раньше его было четко слышно, сейчас не слышу вообще.

Опубликовано

Топливо с обратки идет в насос тнвд, а с него в бак.

Пузыри в обратке могут быть.

Откуда они берутся - не знаю. Но допускаются.

Опубликовано (изменено)

- Честно скажу , куда уходит отвод обратки у наших антар не могу сказать(буду делать ТО посмотрю) , но на Саньенге вся обратка от форсунок   собирается в один топливопровод и через тройник подводится непосредственно на вход ТНВД в рукав ; фильтр-ТНВД . топливный фильтр у них стоит под капотом непосредственно рядом с насосом. а вот с ТНВД обратка идет в бак. 

Пызырей в топливе не должно быть , когда мы поменяли клапана и распылители на форсунках и установили их на место (без обучения сканом) завели мотор . Запуск был тяжеловат , после работы на ХХ и далее при движении болк управления сам обучился на ремонтные форсунки , все стало в норму , и проверив снова на пузири - их небыло и звук ушел . звук на ним был чвакающий и не постоянно . если с утра после отстоя заводил хозяин приходилось крутить мотор , эфект как будто воздух в топливной системе. Только при нашем ЦОКОТЕ запуск идеален!!!!

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Когда мне делали тест на слив, обратка была в воздухе.

Значит она как то через тнвд уходит в бак, но никак не на вход тнвд.

а не в топливный фильтр она уходит? трубка то туда идет

Опубликовано

Спешу сообщить свой результат обращения к ОД и его "последовательные" манипуляции, (если кто помнит у меня машинка горела с ключом, и ошибка была P02D0, я спрашивал смогу я доехать или нет 300 км?) ну в общем с этой ошибкой я по итогу проехал чуть более 1000 км, машина ехала почти хорошо, только заводилась часто очень тяжело.

 

Приехал первый раз к ОД они проверили и через 1,5 часа мне отдали сказали, что слетела (прошивка форсунки или как там правильно не знаю обучение ее) и нужно только несколько раз сильно прокатить ее на оборотах т.е дать ей под хвоста, что я и сделал ошибка больше не загорелась и я поехал домой и разницы в том, что, что-то изменилось тоже не было. Думаю, дай проверю на большой скорости и только разогнался до 160 км она с...ка ошибка опять загорелась, Утром давай опять звонить ОД говорить че за ремонт такой? Получаю ответ "нужна машина для глубокой диагностики и детального осмотра" писец, опять сел и поехал в другой город, 300 км в один конец, ближе нету.

 

Приехав второй раз уже пошел в рем. зону и стоял смотрел, они поменяли форсунки местами 1=2 и теперь ошибка должна загореться на первом цилиндре чтобы определить проблема в форсунке или до нее, катались катались проблема не проявлялась и в итоге я уехал на поезде домой. Через пару дней ОД мне перезвонил и сказал, что была произведена замена одной форсунки, приезжайте забирайте.

 

Вот ночью приехал, все вроде хорошо, едет отлично ошибок нет и заводиться стала как раньше нормально, но есть одно НО, появилась тряска без цокота на XX и в этот момент плавают обороты, это проявляется не часто, буду дальше наблюдать!

 

Думаю, встрял я на эти покатушки из-за невнимательности ОД или халатного отношения к клиенту на больше десятки личных рублей, когда я им озвучил сумму, они мне, могут типа пойти на встречу и дать на ТО-3 скидку 20% (если честно сказать я сам выпросил хоть какую ни будь компенсацию, старался сдерживаться и не разругаться)

 

Опубликовано (изменено)

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют. Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

 

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют.

 

Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF!

Опубликовано

Если речь о плавающих холостых на холодном двигателе в виде повторяющихся и одинаковых волнах - то это я заметил и у себя и у других, в том числе на Каптивах.

Забил на это, тем более с прогревом все это проходит.

Опубликовано

 

 

Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF!

 

Точно, впарился что-то :) Думал про одно, написал про другое.

Опубликовано

Спасибо мужики за подсказку, обязательно посмотрю и почищу о результате позже отпишусь.

Опубликовано (изменено)

 

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют.

 

- День добрый . И пусть наша хроническая болячка не развивается ))) . На моей машине это случается , 50% с ЦОКОТОМ , и 50% без него. Попробую найти мослостойкие прозрачные трубки и установить на обратки форсунок , сниму видео с Цокотом и без него . Думаю , что надо искать методом исключения. Вот еще про датчик воздуха на коллекторе впуска : чистил его , такого нагара у меня не было , пробег на тот момент был около 50 000, Цокот остался . И прокладку на ЕГР ставил , стук остался , и перекрут турбины явно прослушивался потому и снял. И еще однажды разговаривая с одним специалистом по прошивкам он меня как-то убедил , что ЕГР не стоит глушить . Потом почитав информацию в недрах "нета" выяснил , что возврат газов проходя через тепло-обменник участвует в охлаждении камеры сгорания головки блока, соответственно "голова" из сплава алюминия так , что лишний перегрев не "гуд".

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

- Может это и дурная идея , раз нет у меня возможности вмешиваться в программу блока управления , попробую обмануть систему. 

- выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости , вместо него временно установить заглушку. Далее оставить его рядом или прислонить к  патрубку охл.системы . для того чтоб блок думал , что мотор не прогрет . соответственно он будет добавлять топлива на х.х. Далее покататься так и ....увидеть появятся ли изменения. Если все будет хорошо , то железо -исправно! , если проявится ЦОКОТ - соответственно косяк в программе. В начале моей практики мы в сервисе в виду отсутствия делали обманки на различные датчики устанавливали , вот только здесь (антара) не прокатит . так потому сопротивление менять на датчике нет смысла -это не аналоговая система блок сразу на тесте выявит не совпадение параметров. А если все сработает , на место штатного датчика установлю аналоговую систему датчик-указатель (для визуального контроля температуры).

Опубликовано (изменено)

- мне действительно хотелось услышать  ваше мнение участников обсуждения данной темы  ,  так как коллективный разум указывает на ошибки . И устраняет возможность допущения новых. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

Опубликовано (изменено)

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

- спасибо за поддержку ))), конечно понимаю , что возможно умирает - да . вот меня смущает разница в пробегах при возникновении болячки. 10 000 и в других случаях после 30 000 . А так как я просто хамски отношусь к топливу то моя очередь должна быть первой (мое мнение) ., и как быть с тем , что на некоторых машинах меняли все четыре и эффект в лучшую сторону не добавился . Давай попробую все перечисленное выше сделать . Программу нам не вылечить самостоятельно. А за попытку по морде не дадут)))( у меня нет и не было гарантии - я им не доверяю) ,.Раз GM  не торопится решить проблему, а машины у нас на руках и нам их эксплуатировать . то спасение утопающего в руках утопающего ))) буду рыть ,пробовать ведь отрицательный результат -является результатом . Еще раз тебе спасибо ))) . -Значит в твоем полку пополнилось ))) будем решать проблему вместе )))

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

- еще немного. при эксплуатации дизелей с команраил  Коматцу , Хитачи, Хендай ,Вольво и др (строительные машины) как бы там ХХ присутствует при запуске машины, после проведения - Любой операции на движение или воздействием гиравлики машина уходит в "ожидающий" режим можно сказать дежурный , это позволяет мотору легко выходить в рабочий режим после временной остановки  . Я наблюдал за поведением моей машины , режим ожидания проявляется , но не всегда , а если это и происходит то быстро заканчивается. 

Опубликовано (изменено)

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

-еще раз перечитал , про форсунку. Вот давайте друг друга поймем . 

мое понимание. - если форсунка сливает часть топлива в обратку , то это неисправен шариковый клапан (там он есть , я его видел глазами ) , или форсунка не отрабатывает МЕХАНИЧЕСКИ сигнал подачи малой дозы топлива , т.е. катушка работает а силы тока или импульса не хватает чтоб открыть канал подачи . - что из этого вы имели ввиду?  хочу понять ваш ход построения логической мысли для продолжения поиска причины . Как бы сама форсунка не способна просто по команде ЭБУ слить топливо в обратку - это точно. у нее нет такой функции пишу , так как я с этим работаю это не голословно.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Давайте так.

Сделайте тест обратки.

С которой за минуту будет пол стакана - та и еле живая.

Потом обзаведитесь фонедоскопом.

С уже снятым щитком декоративным прокатитесь.

Добейтесть стука.

А потом сверху на форсунку каждую приложите ухо фонедоскопа.

Уверяю, вы с ходу найдете виновницу.

Я не силен в форсунках. Можно даже сказать, я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах.

Стук этот - детонация из за пропусков впрыска. И это тоже слышно фонедоскопом.

Пробуйте - вопросов явно убавится.

Опубликовано

Евгений, приветствую.

Слушал фонендоскопом,нашёл, которая стучит.

В следующий раз приедет, померию сопротивление катушек,посмотрю разницу.

Да, привод заслонок в норме,ох я с ним намучался.

Опубликовано
Времени особо небыло. В следующий раз проверю обратку. А форсунка,сильнее звук у второй. Катушки,почему не померию? На счёт пьезо у меня сомнения. Но, а там, как будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...